Понедельник, 28.09.2020, 09:38
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Производители оборудования [17]
Производители Подшипникив [33]
РЕКУПЕРАЦИЯ [2]

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »


муфта SGF ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Эластичные муфты SGF. Купить

Эластичные муфты SGF






Новая соединительная система серии SGFlex-3F включает в себя проверенные соединительные муфты SGFlex с цельными стальными фланцами или комбинациями маховиков, что обеспечивает комплексное решение для большенства решений. Гибкие муфты SGF - это крутильные гибкие, непереводные муфты.
Они используются для компенсации радиального, осевого или углового смещения вращающихся компонентов (например, валов), чтобы ослабить вибрации в трансмиссии и минимизировать пики крутящего момента Муфты SGFlex компенсируют осевые, радиальные и угловые смещения и являются способен работать в экстремальных условиях условия.

Муфты SGF | Просмотров: 554 | Добавил: 9510303 | Дата: 23.07.2019

муфта SGF                                                                                               ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ



Новая система сцепления SGFlex-LC охватывает диапазон крутящего момента между муфтами сцепления SGFlex-3F и TENBEX-ECO.


Преимущества эластичной муфты SGFlex:
»Высокое качество - сделано в Германии - проверено миллион раз
»Высокая рабочая температура муфты SGFlex до 100 ° C (более высокие температуры по запросу)
»Компенсация радиального, осевого и углового смещения
»Низкие восстанавливающие силы
»Простота установки
»Безотказная передача энергии
»Может использоваться на высоких скоростях
»Демпфирование пиковых моментов
»Надежный и долговечный
»Шумо и виброизоляция муфты SGFlex
»Электроизоляционная конструкция предоставляется по запросу

 


               

Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции - неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями

Скачать эластичная муфта SGF :

Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи      Скачать Эластичные муфты SGF типы и размеры

 

 

 

Муфты SGF | Просмотров: 390 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2019


муфта SGF                                      ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 

Эластичные муфты SGF. Купить... Перейти в МАГАЗИН... 

Эластичные муфты SGFlex 

 


Эластичные дисковые муфты Elbe Group находят своё применение в насосах, приборах, агрегатах и различных машинах и установках. Они служат связующим звеном между унифицированным узлом привода, следовательно двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем с одной стороны и трансмиссией, мостами, муфтами, компрессорами и насосами с другой стороны. Благодаря погашению колебания и выравниванию соосных ошибок, продолжительность жизни ваших инвестиций значительно увеличится

Для работы в составе карданных передач широкое распространение нашли дисковые эластичные муфты SGF.


Многочисленные варианты адаптации, благодаря предлагаемой индивидуальной конструкции эластичного диска муфты SGF , дают возможность нахождения подходящего решения для его применения. Адаптеры фланцы SGF, изготовленные из особо закаленной стали, поставляются с различными шлицевыми профилями, подшпоночными и другими соединениями. Окраска и грунтовка муфты SGF - по желанию клиента. 


                   

Если вы ищете комплексное решение использования эластичного диска SGF в сочетании с карданными валами ELBE, мы и в этом случае предлагаем правильный продукт для беспроблемной и безвибрационной передачи крутящего момента. Необходимость специальной конструкции - неотъемлемое требование для каждого продукта. Поэтому свяжитесь с нашими сотрудниками, мы поможем Вам найти идеальное решение в соответствии с вашими требованиями

Скачать эластичная муфта SGF :

Скачать Эластичные муфты SGF для безвибрационой передачи

 


 

Муфты SGF | Просмотров: 1859 | Добавил: 9510303 | Дата: 06.06.2019

                               ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ    

Сферические подшипники скольжения и шарнирные наконечники для тяжелых условий работы

Шарнирные наконечники FLURO , сферические подшипники скольжения FLURO, наконечники гидроцилиндров и пневмоцилиндров FLURO от производителя FLURO-Gelenklager GmbH (Германия). Компания FLURO имеет более чем 35-летний опыт разработки и изготовления сферических подшипников скольжения и шарнирных наконечников.


Компания PRECISE-ROTATION "Точное вращение" является поставщиком шарнирных наконечников FLURO (Германия), на территории Российской Федерации.

В соответствии с DIN ISO 12240-1, радиальные сферические наконечники подшипники скольжения являются стандартизированными, готовыми к установке деталями машин и механизмов. Сферические подшипники скольжения могут выполнять круговые движения, то есть движения по окружности (поворот или вращение) и/или движения, перпендикулярные оси подшипника (наклон), что позволяет им компенсировать неточности изготовления и установки, а также перекосы конструкций, например, осадку фундамента.
Грузоподъемность сферических подшипников скольжения определяется производителем подшипников и выражается в динамической грузоподъемности C и статической грузоподъемности Co , что не входит в рамки стандарта DIN ISO 12240. Сравнение грузоподъемностей сферических подшипников скольжения разных производителей возможно, только если размеры подшипников, трибологические пары и методы расчетов одинаковы. Динамическая грузоподъемность С Это характеристика для расчета теоретического срока службы в условиях воздействия динамической нагрузки. Для необслуживаемых подшипников каждое повторяющееся движение считается движением в условиях воздействия динамической нагрузки.


    

При расчете теоретического срока службы необслуживаемых подшипников FLURO используется только динамическая грузоподъемность C ! C определяется нагрузкой/давлением в подшипнике, условиями смазывания и установки.
Точное определение давления на подшипник FLURO усложняется несколькими факторами. Поэтому динамическая грузоподъемность учитывает коэффициент динамической нагрузки K , зависящий от материала, и рабочую площадь подшипника. C = K • рабочая площадь подшипника (в N) Статическая грузоподъемность Co Применима в случае воздействия постоянной нагрузки после, например, однократной регулировки, или когда динамически нагруженные подшипники скольжения также подвергаются дополнительным ударным нагрузкам. Co это предельная нагрузка при комнатной температуре для подшипников скольжения, при которой не повреждаются поверхности скольжения. Окружающие подшипник компоненты и материалы сопряженных с подшипником конструкций также должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать воздействие


Высокопроизводительные сферические подшипники Fluro поднимают планку.
Высокопроизводительные сферические подшипники скольжения, нержавеющая сталь
Подшипники FLURO имеет более чем 35-летний опыт производства сферических подшипников скольжения и шатунов.

В связи с постоянным запросом клиентов на динамичное применение с высокими требованиями FLURO успешно изобрело вкладыш из ПТФЭ - непревзойденный по производительности.

    

Радиальный зазор в сферических подшипниках скольжения FLURO зависит от производителя и в первую очередь должен обеспечивать оптимальную функциональность. Добавление допусков на обработку, форму и сборку означает, что радиальный зазор указывается в таблицах для серий E, G и C. Необслуживаемые сферические подшипники скольжения не требуют наличия радиального зазора для слоя смазывающей пленки. При радиальном зазоре = 0 распределение нагрузки в подшипнике достигает 100%. Наши стандартные сферические подшипники скольжения размерных серий E, C и G поставляются с очень узким диапазоном значений радиального зазора.

Скачать каталог подшипники FLURO :  

 наконечники FLURO      

 

 продукция FLURO

 

 

Подшипники FLURO® | Просмотров: 490 | Добавил: 9510303 | Дата: 11.03.2019

  

                                         

Nexen Group, Inc является ведущим производителем прецизионных компонентов управления движением, передача электроэнергии и веб-продуктов контроля натяжения для широкого спектра промышленных применений. Продукты включают в себя высокую точность линейных и поворотных систем, линейных компонентов замок, пневматические тормоза и сцепления, крутящего момента и электронные системы управления напряжением. Nexen клиентов охватывают всех отраслях промышленности, включая аэрокосмические, робототехника, станкостроение, автомобилестроение, автоматизация производства, упаковки и транспортировки материалов.

Nexen Europe Group BVBA является  дочерней компанией Nexen Group Inc, это частная компания со штаб-квартирой в Vadnais Heights (MN) США, производит промышленные компоненты для электропередач. Компания ведет разработку решений и  производство узлов для надежного управления движением, помогающие повысить производительность за счет увеличения темпов производства, сокращение простоев, сокращения отходов и повышения безопасности труда. 


Nexen Europe Group, прежде всего, материально-техническая платформа для поставки компонентов Nexen в Европе, Африке и некоторых частях Азии, с центрального склада в Брюсселе, с хорошо устроенной сетью продаж. Nexen Europe Group это квалифицированная команда предоставляющая техническую помощь и разработку новых продуктов механики в тесном сотрудничестве с европейскими машиностроителями.


Точность в движении.

Линейное управление движением:
Легко интегрированные тормозные системы, а также уникальные системы шестерн роликовый для нулевых люфтов поворотной в линейный или поворотный на поворотные передачи. Проверьте крутящий момент в Ротари разделе управления движением точно защитить компоненты трансмиссии. Они предлагают нулевым зазором, минимальная инерционность и простота установки.
Nexen постоянно разрабатывает новые продукты, которые открывают новые возможности дизайна и расширяют границы производительности вашей машины. 
 Точность, надежность и производительность.

Направляющая тормозов
Род крепежных элементов
Тормоза серводвигателя
Нулевые диски Backlash

















Надежные решения управления движением

Air Nexen в Champ тормоза линии и сцепления это история успеха, которая началась еще в 1956 году, когда Horton Инк разработала свой первый  привод с воздушным сцеплением. Сегодня миллионы людей видят работу, трогают, или используют элементы оборудования построеного с использованием одним или несколькими воздушными компонентами  Champ. Их универсальный дизайн и "не-оправдание" обеспечивает надежность контролируемых запусков и остановок и превосходным контролем крутящего момента. 
Трение - кошмар инженеров, является  самым большим активом, когда дело доходит до остановки и удержания.  Тормоза и сцепления Nexenп редназначены для работы с последствиями трения: износ и тепла, в наиболее экономичным способом. Они имеют оптимальную передачу тепла, долгий срок эксплуатации и легкая замена изношенных элементов. Вот почему тормоза Nexen долше остаются  холодными при экспуатации,  и требуют меньше обслуживания. 
 
Тормозная система: воздух занимаются
Тормозные механизмы
Муфты-тормоз
Бортовые фрикционы
Зуб муфты
Крутящий момент ограничителями

Производители оборудования | Просмотров: 1218 | Добавил: 9510303 | Дата: 12.09.2012


Подшипниковая компания McGill была основана в 1937 году, когда первый последователь камерных подшипников была изобретена в паре с  игольчатым подшипником. С момента своего создания МакГилл стала мировым лидером в производстве камерных подшипников, а также игольчатых подшипников и роликовых подшипников.  McGill  предлагает один из крупнейших запасов готовых к поставке подшипников для различных отраслей промышленности.


Подшипники McGill имеют широкий спектр тяжелых игольчатых подшипников  двух серий в  выборах: CAGEROL подшипники и GUIDEROL подшипники.
McGill CAGEROL  подшипники тип игл подшипника предназначен для работы на более высоких скоростях с некоторым смещением. Коронованные ролики позволяют увеличить грузоподъемность подшипника и стального сепаратора обеспечивают точного позицианирования ролика.
McGill GUIDEROL Heavy-Duty Подшипники с управляемыми центром и игольчатыми роликами используют полный комплект роликов раположен практически на всю ширину внешнего кольца для максимальной поддержки. Такие подшипники предназначены для обеспечения более высокой статической грузоподъемности и увеличения радиальной жесткости подшипника в механизмах, связанные шестерни, ролики, шкивы, рычаги и т.д.

GR серии GUIDEROL подшипник с полным набором игл ролики. М.И. внутреннем кольце показано на рисунке.










MR серии CAGEROL подшипник с игольчатыми роликами располженном в стальном сепараторе


В рамках Emerson Power Transmission (EPT) McGill продолжает доминировать в камеру последователем и прецизионных подшипников рынках. МакГилл отвечает за производство нескольких видов камеры последователей в том числе: опорных катков, устойчивый к коррозии подшипников, тяжелых и CAMROL серии камера последователей. Все продукты, входящие в McGills широким предложением клиентам линию несколько положительных моментов в том числе: повышенной устойчивостью загрязнение и продлевает срок службы и многие из этих продуктов оснащены смазкой для жизни возможности.

Решение проблем ... Heavy-Duty

McGill Heavy-Duty CAMROL ® камера последователи призваны помочь решить некоторые из самых сложных проблем в вашей камеры приложений последователем. Использование Heavy-Duty CAMROL ® камера последователей в ситуациях, связанных случайных осевых нагрузок, высоких скоростей, загрязнение или без технического обслуживания может обеспечить значительное увеличение оперативных жизни по сравнению со стандартными последователи камеры.

Улучшенная способность упорного

Двухрядные цилиндрическими роликами
Устойчив к загрязнению

Уплотнения резиновые губы
Обеспечивает смазочным-на-Life операция

Крупных водохранилищ смазки
МакГилл качества Особенности

Зона упрочненными дорожками качения
Интегральная фланец 

Решение проблем ... Специальные пошлины

Если ваше приложение нуждается в большем количестве, чем стандартные последователя камеры, рассмотрим специальные грузоподъемности CAMROL камера последователей. МакГилл инженеры разработали эти подшипники особенно для ситуаций, связанных с смазочных обмен на условия жизни и грязных условиях. Специальные пошлины CAMROL камера последователей выполнять особенно хорошо при сварке среды.

Обеспечивает техническом обслуживании

Большой резервуар смазки
Синтетическая смазка
Помогает защититься от загрязненной среды

Heavy-Duty печать
Печать концевой заглушки 

CAMROL подшипников Cam Последователь ...

Изобрел и запатентовал Макгилл, и уточняются в течение шести десятилетий, так что сегодня более 1400 различных конфигураций доступны, CAMROL Аудитория Cam предлагать решения проблем движения передачи. Они обеспечивают быстрый, повторяемый, надежный контроль движения для индексирования и многих подобных приложений. CAMROL полный тип антифрикционных подшипников камеры последователем ролик может выдержать прерывистого ударного и тяжеловесных грузов работы камеры. Типы подшипников включают в себя стандартные шпильки, шпильки и тяжелый гнет конструкций в размерах от 1/2 `10", а также метрические размеры стандартам ИСО. CYR серии иго типа CAMROL камеры последователем показано на рисунке. Все CAMROLcam последователи черного цвета оксида на все внешние поверхности продлить жизнь путем ингибирования коррозии.

McGill TRAKROL ® Special подшипники Cam Последователь ...
 
Дизайн и разработка специализированных приложений тяжелые обязанности, такие как опорных катков, подшипники скольжения и руководства. TRAKROL Подшипники фирменных МакГилл строятся с функциями и характеристиками, не доступны игольчатые подшипники. Это двойное уплотнение для более требовательных сред и построил для увеличения срока службы в комбинации радиальных и осевых нагрузок. Размеры 1 1/2 "- 2 3/4" OD особенность тяжелых шарикоподшипники, размеры 3 "- 8" особенность конические роликовые подшипники строительства. 

PCF серии TRAKROL подшипников, специальных обязанностей камера с простым последователем OD и интегральных печатями.

McGill СФЕРЕ-ROL ® Подшипники 
 
Особенности и преимущества

McGill СФЕРА-ROL ® подшипники выпускаются в двух стандартных серий 22200 серий, 20 мм до 150 мм диаметров и серия 22300, 40мм до 100 мм диаметров
McGill СФЕРА-ROL ® подшипники в индустрии только "с полки" запечатанный сферические роликовые подшипники серии, которые являются взаимозаменяемыми с размерно обычных двухрядных сферических роликовых подшипников.
Однорядные подшипники с большими роликами и повышенной динамической нагрузкой до 100% больше, смещение обычных двухрядных сферических роликовых подшипников.
Потенциальные продлевает срок службы подшипника в результате трех различных вариантах уплотнителей: McGill NYLAPLATE ® печать

Комбинация лабиринт / контактная печать с низкими эксплуатационными трения. McGill NYLAPLATE высокий темп печать
Высокая температура комбинации материалов лабиринт / контактная печать при высоких температурах или при химических веществ могут присутствовать. McGill LAMBDA ® печать
Уплотнительная особенности McGill NYLAPLATE сочетаются с вытирая губы уплотнения функции добавлены контакты печать, для приложений, где загрязнение условиях особенно остро и где значительное количество влаги присутствует.
Поставляется с цилиндрическим отверстием или коническим отверстием. 
Промышленность

Steel Mills
Paper Mills
Передача энергии
Нефтяного месторождения
Печать
Питание 
 Применения

Пресс тормозной
Манипулятора Совместная
Планетарный редуктор
Удерживая Rolls
Биение таблице
Вибрационные конвейеры
Насос коленчатого вала 

Производители оборудования | Просмотров: 1727 | Добавил: 9510303 | Дата: 16.08.2012

IKO стала первой компанией в Японии, начавшая технические разработки  роликовых подшипников иголчетого типа. В настоящее время является одним из ведущих производителей со многими выдающимися достижениями в этой области. Игольчатые роликовые подшипники , включающие в себя тонкий игольчатый ролик обычный вид подшипников использованием круглых шариков. По сравнению с шариковым подшипником и другими подшипниками, подшипник имеет небольшие размеры и маленький вес, пи этом имеет большую грузоподъемность. Игольчатые подшипники делают исполнение оборудования более компактным, что позволяет экономить деньги и ресурсы. Подшипники используются в широком диапазоне применений, таких как мотоциклы, промышленные машины и оборудование для автоматизации делопроизводства, где они оказались очень надежными.

IKO - торговая марка компании NIPPON THOMPSON CO., LTD., ведущего японского производителя и поставщика игольчатых подшипников и роликовых направляющих для систем линейного перемещения.

NIPPON THOMPSON CO., LTD. была основана  10 февраля 1950 г. В настоящий момент штат компании составляет 739 чел. Основная сфера деятельности компании – разработка и изготовление машинных компонентов, подшипников и подшипниковых узлов. Все производство сертифицировано в соответствии с  ISO 9001 & 14001. Продуктовая линейка компании включает в себя как миниатюрные толкатели кулачка, так и системы линейного перемещения весом до 98 тонн. Свою миссию компания видит в разработке высококачественных, обладающих высокой потребительской ценностью продуктов, наиболее полно отвечающих нуждам клиентов. NIPPON THOMPSON CO. имеет широкую сеть торговых партнеров по всему миру: в Европе, Азии, Африке и Америке.

Торговая марка IKO объединяет три продуктовых серии:

1. Игольчатые роликовые подшипники IKO.

IKO явилась первой компанией в Японии, инициировавшей разработки в области игольчатых роликовых подшипников. Игольчатые подшипники, выпущенные компанией на рынок, составили конкуренцию доминирующим прежде шариковым подшипникам, превосходя их в экономичности, надежности, производительности и компактности. В настоящее время компания входит в число мировых лидеров производителей большой, ежегодно пополняемой номенклатуры высококачественных игольчатых подшипников. Основными потребителями продукции компании являются автомобильные и машиностроительные заводы, производители инструментов, электрического и офисного оборудования.

Вся продукция широкой номенклатуры изготавливается малыми партиями и поставляется клиентам через разветвленную сбытовую сеть.

2. Роликовые направляющие для систем линейного перемещения IKO.

Разработки компании в области подшипников нашли применение в конструкциях систем линейного перемещения, расширивших применение подшипников от области вращения до области скольжения. Репутация IKO как  надежного разработчика направляющих для систем линейного перемещения, дает компании возможность успешно продвигать свою продукцию в таких высокоточных областях, как производство полупроводникового оборудования. Продукты под маркой IKO  серии Long-term Maintenance Free сокращают часы работы, необходимые для контроля уровня смазки и обеспечивают бесперебойную работу механизмов в отсутствии дополнительной смазки в течение 5 лет.       

3. Механотроника.

Продукция, входящая в серию «Механотроника», является результатом интеграции решений в области прецизионных и электронных разработок. Комплексные устройства объединяют IKO Linear Motion Series с электроникой.

 К конкурентным преимуществам торговой марки IKO относятся возможность комбинации различных продуктов компании с возможностью последующей замены и дополнения, малое время доставки, высокий уровень точности, много вариативность в  типах, размерах и материалах.

Производители оборудования | Просмотров: 1386 | Добавил: 9510303 | Дата: 16.08.2012

ELGES является торговой маркой подшипников и тяг, приобретенных Schaeffler Group (INA) в 1984 году за счет инвестиций компании в Гельмут ELGES GmbH, (это немецкий  производитель обслуживании подшипники и тяг).

Необслуживаемые  сферические подшипники скольжения ELGES

Необслуживаемые  сферические подшипники скольжения ELGES используются там, где долгий срок службы является основным требованием или там, где подшипники с 

металлической скользящей поверхностью контакта не подходят к использованию, из-за смазки, или при  односторонней нагрузке. Шарнирные подшипники позволяют 

осуществлять пространственные движения и регулировки, в зависимости от типа подшипника (радиальные, радиально-упорные сферические или осевые подшипники 

скольжения), могут поддерживать, радиальные подшипники, комбинированные подшипники для осевых нагрузок.


Необслуживаемые подшипники ELGES имеют особое скольжение слоев на основе покрытия из политетрафторэтилена ( ПТФЭ ). 
В порядке уменьшения производительности подшипника, а именно:

ELGOGLIDE ® - высокая производительность слоя скольжения подшипника
PTFE композитные материалы
PTFE-бронзовая лента.
---------------------------------------
Эти материалы составляют направляющих внешнего кольца или вала размещения. Они передают возникающую мощьность для обеспечения необходимой смазки - 

подшипники  должны быть смазаны любым другим способом.

ELGES сферические подшипники скольжения требующие обслуживания

Подшипники, требующих обслуживания должны, в связи с сталь / сталь или сталь / бронза скользящего контакта поверхности, быть смазаны. Смазка снижает трение, 

уменьшает износ, увеличивает срок службы и обеспечивает защиту от коррозии. При разработке подшипников, оно должно быть обеспечено, что подшипник позиция 

адекватно обеспечены смазкой. Подшипники доступны как радиальные, упорные и упорных подшипников.


Необслуживаемая ELGES тяг

Необслуживаемая концах стержней составляют корпус с интегральной голени и необслуживаемые сферические подшипники скольжения. Корпус со встроенным 

хвостовиком имеет внешний или внутренний поток. Сферические подшипники скольжения прочно сидит и расположен в корпусе. Род концы защищены от коррозии 

цинковым покрытием.

ELGES тяг, требующих обслуживания

Эти тяг включают жилье со встроенным хвостовиком и сферические подшипники скольжения требующие обслуживания. Корпус со встроенным хвостовиком имеет внешний 

или внутренний поток. Сферические подшипники скольжения прочно сидит и расположен в корпусе. Род концы защищены от коррозии цинковым покрытием.

ELGES гидравлических тяг

Гидравлические тяг оснащены радиальными сферические подшипники скольжения GE-LO .. или .. GE-DO. Они имеют сталь / сталь скользящего контакта поверхности, может 

поддержать радиальные силы в растягивающих или сжимающих направлении, передает движения и силы с низким уровнем момент и подходят для переменного 

радиальных нагрузок. Тяг можно привинтить на место с помощью потока в голень или приварены при помощи круглого или квадратного лица сварки.

Подшипники FAG INA | Просмотров: 1436 | Добавил: 9510303 | Дата: 16.08.2012


Потребители и рынок подшипников SNR для многих отраслей промышленности
 
Клиенты SNR являются крупными производителями, производителями и сборщиками оборудывания, а также техническое обслуживание и поддержка специалистов. SNR 

является основой дистрибьюторской сети расширилась пердает свои знания и опыт.
   

Производители промышленности:

Клиентами SNR являются крупные промышленные машиностроители, производителей, ремонтные и монтажные организации во многих отраслях рынка. 
SNR предлагает им: 
Специализированные знания в области механики и разработке и оптимизации машин,
широкий ассортимент подшипников , стандартные подшипники, оригинальные подшипники с учетом запросов клиента,
безоговорочная поддержка для всех своих продуктов
NTN-SNR имеет большой опыт, чтобы присутствовать на всех рынках в различных отраслях. 
группа SNR также создала расширенные возможности производства подшипников в 8-ми рынках, включая:
Ветрогенераторы,
Строительство зданий и сооружений - Общестроилельные работы.
Железнодорожные подшипники
Подшипники для станков,
Подшипники для Электродвигателей и подшипники для насосов,
Подшипники для сельского хозяйства,
Дорожная тахника
Подшипники для редукторов
Подшипники для текстильной промышленности
Клиенты SNR:
ABG, Kuhn SA, Alstom Transport, BOMBARDIER,  CATERPILLAR, COMER INDUSTRIES SP Ducati Motor,  GOLDHOFER, Harmonic Drive, Oerlikon Leybold В переменного тока. JOHN 

DEERE,  MERITOR Камери, Минский тракторный завод,  AutoRotor, Perkins Engines COMP, Alcatel, REpower, SAME DEUTZ FAHR, Schindler, Gamesa, SNCF, STAUBLI , VESTAS, 

Vossloh, BONFIGLIOLI, ZF
     
 
Уход и обслуживание механизмов SNR

Для эксплуатации в тяжелых промышленных условиях смазка механизма очень критична, и все условия смазки очень индивидуальны, SNR предлагает широкий спектр технологий смазки, для надежной эксплуатации. 

Непосредственно SNR или через свою дистрибьюторскую сеть, SNR предоставляет консультации и мониторинг для улутшения профилактических и ремонтных работ в различных отраслях промышленности.
 
NTN-SNR позиционируется как настоящий технический партнер в поддержке своей дистрибьюторской сети. С торговыми работниками  наиболее близкими к дистрибуторам, NTN-SNR помещает все свое умение чтобы получать удовлетворение своих клиентов, работая над некоторыми уровнями машиностроения.


Рынок NTN-SNR: с его дистрибьюторской сетью, NTN-SNR - поставщик, признанный за обслуживание во всей большой промышленной деятельности: черная металлургия,  станкостроители, автомобилестроители, продовольственный сектор.

Продукция компании SNR

SNR производит полный спектр стандартных и специальных подшипников высокого качества, отвечающий самым жестким требованиям крупнейших отраслей 

промышленности. Эта продукция дополняет предложение одного из диапазонов самоустанавливающихся подшипников и две широких части рынка с более чем 6000 

европейских и азиатских предприятий.

Стандартные подшипники SNR
Широкий выбор и точные решения.

SNR имеет полный и конкурентоспособный ассортимент стандартых подшипников, который включает в себя огромный выбор шариковых и роликовых подшипников, а 

также первый оптимизированный дизайн подшипников( сферические роликовые подшипники ), адаптированных к оптимальным условиям( TOPLINE ,  MachLine ® ).
 
Протяженность сети SNR и ассортимент подшипников SNR включают различные отрасли промышленности и могут удовлетворить на все их потребности. 
Новейшие технологические достижения и исследования SNR, позволяют  пердоставлять первоклассное качество подшипников, проявляющееся

долговечности подшипников и повышенная нагрузок на подшипники .  

SNR  также предлагает различные части подшипников и принадлежности подшипников поставляемые отдельно. Вы можете провести замену самостоятельно. Убедитесь, что ваши предыдущие компоненты SNR имеют одни и теже характеристики (качество, точность каналах, твердость ...), и соответствуют поставляемым в ремонтном комплекте.
Специальные подшипники SNR
Новые технологии и иновации со специальными подшипниками SNR 

Тесное сотрудничество SNR с инженерами и техниками клиентов OEM необходимо, чтобы быть максимально эффективным на всех уровнях производства подшипников. Таким образом, SNR выделяет значительные человеческие и материальные ресурсы для улутшения параметров производимой продукции. SNR  собрали всех субъектов, участвующих в разработке и реализации специальной продукции для промышленности, которая позволяет улучшить технико-экономические показатели  продукции SNR и устранить препятствия, которые их ограничивают. 
Такое разделение отражает техническое творчество и гибкость, в результате промышленного сотрудничества между SNR и ее партнерами.

Специальные подшипники SNR находят применение во всех отраслях промышленности. Многие компании уже улучшили производительность и параметра своей продукции для очень требовательных направлений производства, такие как железные дороги, авиация, обработка металла, сельскохозяйственной техники и общественной техники, робототехники, текстильной промышленности.
 
Подшипники из нержавеющей стали SNR используются в условиях, где необходима устойчивость к коррозии для используемых деталей.
 
В  районах, где условия  работы суровые, такие как высокая влажность или непосредственный контакт с агрессивными средами.







Производители оборудования | Просмотров: 1242 | Добавил: 9510303 | Дата: 25.07.2012

Американская Компания Can-Am изготавливает специальные тяговые цепи и цепные звездочки для лесоперерабатывающих предприятий и деревообрабатывающих предприятий, различных размеров и типов.

 

Для достижения максимального срока службы цепи в тяжелых условиях, включая тяжелые нагрузки воздействия, высокие требования к скорости, мощности нагрузки, или абразивных условиях, некоторые или все заказаные цепи
Can-Am  будут подвержены специальной термической закалке.

 

Термообработка стали цепей Can-Am существенно увеличивает износостойкость цепи ипродливает срок службы цепи, это позволяет снизить время простоя линии и сводит к минимуму проблемы с обслуживанием всей линии. 
Дополнительные технические сведения о термической заказке и закалки вы найдете в разделе технической информации.

Американская Компания Can-Am изготавливает Готовые Звездочки для цепей из индукционной стали  C1040 специально закаленные или с термической обработкой пластин с твердостью от 400 до 500 BHN в наличии. Вы можете указать в звпросе, какие именно материалы вам требуется. Компания Can-Am рассмотрит возможность изготовления.
Звездочки поставляются как полностью заканченные снабжены отверстиями, сформированными пазами или под распорную втулку. так и частично законченые заготовки звездочек для цепей.




Производители оборудования | Просмотров: 1347 | Добавил: 9510303 | Дата: 22.06.2012

Цилиндрические роликоподшипники FAG и INA


Цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA с сепаратором - это подшипники с твердыми внутренним и внешним кольцами с цилиндрическими роликами и сборными сепаратором. Внешнее кольцо подшипника ребрами жесткости или без ребер жесткости, внутреннее кольца имеют один или два ребра жесткости или изготавливаются без ребер жесткости. Сепаратор подшипника ограничивает прикосновение цилиндрических роликов между собой во время вращения.

Цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA, очень жесткие, подходят для использования с высокими радиальными нагрузками, сепаратор  позволяет использовать подшипник на высоких скоростях. Подшипники с суффиксом E имеют больший набор роликов и предназначены для обеспечения максимальной нагрузки.

Кольца подшипника могут быть демонтированы и, следовательно, проще установка подшипники по отдельности. Оба кольца подшипника могут устанавливается с натягом.


Однорядные цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором доступны как без подпятника так и с подпятником.

X-life

Многие из размеров подшипников FAG и INA поставляются в  проекте X-life.
Подшипники типа X  имеют более низкую шероховатость, и превосходную геометрическую точность каналов, чем аналогичные проекты, которые не являются подшипниками X-life. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых направлениях может быть разработано меньше подшипников данного типа.

Низкий коэффициент трения, цилиндрических роликовых подшипников INA
Цилиндрические роликовые подшипники LSL и ZSL с низким коэффициентом трения являются одним типом и соответствуют параметрам подшипникам твердого внешнего кольца серии 23 работающие с двумя ребрами, внутренние кольца связаны между собой. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск сепаратора или прокладки предотвращают цилиндрическими роликами соприкасаться  друг с другом во время вращения.

X-life




Подшипники с низким коэффициентом трения INA, цилиндрические роликовые подшипники INA
С низким коэффициентом трения цилиндрических роликовых подшипников LSL и ZSL являются одной строки и соответствуют измерение серии 23 Подшипники твердого внешнего кольца работать с двумя ребрами, внутренние кольца связаны с доски. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск клетки или прокладки предотвратить цилиндрическими роликами вступления в контакт друг с другом во время проката.

X-life

Различные размеры поставляются в жизни X-дизайна. Эти подшипники указаны в таблицах. 
Подшипники X-качества жизни имеют более низкую шероховатость Ra и превосходную геометрическую точность каналах, чем аналогичные проекты, которые не являются X-жизни. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых приложениях может быть разработан меньше подшипников.


Высокая точность цилиндрических роликовых подшипников FAG и INA
Цилиндрические роликовые подшипники имеют двойной ряд для использования как прецизионные подшипники для станков. Что позволяет добиться радиальной жесткости и высокой точности, подшипники используются в основном для радиальной поддержки главного шпинделя.

В подшипнике состоят твердые наружные кольца без твердых внутренних колец с тремя полками для цилиндрических роликов с собранным сепаратором из твердой латуни. Для оптимальной настройки радиального зазора, внутреннее кольцо подшипника имеет коническое отверстие с конусностью 1:12. Цилиндрические роликовые подшипники могут быть демонтированы и, следовательно, проще в установке и демонтажу по отдельности. Оба кольца подшипника могут быть с преднатягом натягом.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников
Цилиндрические роликовые подшипники имеют твердое внутреннее и внешнее кольца и канавки для цилиндрических роликов. С максимально возможным количеством тел качения, эти подшипники радиально очень стабильны, с очень жесткой конструкцией и имеют очень компактный дизайн исполнения. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.




Внешние кольца имеют канавки для стопорных колец. Внутренние кольца аксиально разделенны, скрепленных на 1 мм шире, чем внешние кольца.



Цилиндрические роликовые подшипники INA с канавками оснастки и кольцом размещения подшипника. Это очень жесткие опоры, в дополнение к высокой радиальной силе с осевыми нагрузками в обоих направлениях.

Благодаря полной версии дополнения, они должны иметь как можно большее число тел качения с максимальной динамической и статической грузоподъемностью. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей вращения, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.




Подшипники FAG INA | Просмотров: 1684 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Промышленные роликовые подшипники FAG и INA .


Шариково роликовые инновационные подшипники.

FAG и INA облегченный шар. Какую роль может тонкий шар?

100 лет после изобретения шарикоподшипниках и 50 лет после начала производства игольчатого подшипника является новым и перспективным качения серии подшипников: шариковых подшипниках.

Массовое производство с высокой точностью: Группа Schaeffler имеет уникальные производственные ноу-хау для шаровых подшипников
Инноваций базируется на простой "для похудения": Возьмите прокатки "шар" и удалите все, в незараженные районы. Так, просто сократите левый и правый 15% и "плоский" шарик образуется, что на 30% уже. Нового подвижного элемента с новыми свойствами - и преимущества в совершенно новое измерение.

У 
FAG и INA  есть эти преимущества в четырех разных направлениях, прикладные дальнейшего развития - всегда с учетом потребностей наших клиентов.

Вы хотите больше энергии, больше власти? 
Вы думаете о сокращении? 
Вы доверяете продукции INA бренд? 
Тогда вы должны принять наши четыре новых серий подшипников поближе.

Вместе пути инноваций - испытание FAG и INA  инновационной роликово щариковых подшипников !

Если вы дадите нам свои проектные данные для вашего приложения, мы вычисляем для Вас индивидуальное решение. Конечно, современные средства разработки, такие как, например, Bearinx ®.

При необходимости, 
FAG и INA  создает модель подшипника, то либо наш тестовый образец или в вашем помещении.

Увеличение с новым роликом шарикоподшипник свою конкурентоспособность.

Значительно больше возможностей
у вас есть приложение, которое является особенно большой нагрузке 
подшипники открытые предлагает большую емкость © в качестве стандартного шарикоподшипников в том же пространстве. Это достигается на 50% больше качения (Z), которые построены с помощью инновационных методов сборки. Благодаря достигнутым качения заполнения более чем на 90%, подшипники открытые был слишком экстремальным нагрузкам.
Сферический роликовый подшипник BXRE207
Радиальный шарикоподшипник 6207
Сферический роликовый подшипник BXRE207


Подшипники Серии BXRE

Большая грузоподъемность, размеры DIN 625-1
Длительный срок службы
Уменьшение массы подшипника

Подшипники Серии BXRO

Увеличение производительности по сравнению с 32 серии шарикоподшипников до 50% больше элементов качения
Увеличенный срок службы
Больше мощности и выше точности подшипников: Конкурс для подшипников с разделенным внутренним кольцом

Сферические роликоподшипники серии BXRO двойные подшипники строки, строки из качения в O договоренности. Это позволяет как радиальные и осевые силы.

По сравнению с 32 шариковыми подшипниками может варьировать от инновационного метода сборки на 50% больше качения и, следовательно, более высокую нагрузку рейтингов в том же пространстве.

Преимущества BXRO по сравнению с 33 серии (три подшипника) являются упрощенной установки, а также повышенной точности подшипников за счет оптимизации геометрии дорожек качения и цельным внутренним кольцом.

Сферический роликовый подшипник BXRO207
Шариковые подшипники 3207

Двухрядные сферические роликовые подшипники.

Подшипники Серии BXRT

Меньше места
Менее трения
Альтернатива конических роликовых подшипников
Конструкция тандема: низким коэффициентом трения альтернатива конических роликовых подшипников

Тандем Конструкция роликовых подшипников INA мяч двухрядные подшипники, ролики шарикоподшипниками, которые работают в тандеме. Они могут управляться с помощью одной или двух клеток.

Наши две клетки конструкция позволяет как треки самостоятельно в полном соответствии с приложением. Это гарантирует максимальную поддержку нагрузки с минимальным размером и уменьшенного трения.

По сравнению с коническими роликовыми подшипниками, трение уменьшается примерно на 30% по линии контактов с двумя контактами точки. Таким образом, потребление энергии может быть значительно сокращена.



Специальные серии: колесные подшипники (ступицы)

Высокая плотность мощности - меньше места
Высокие осевые и радиальные нагрузки
Высокая снимков
Энергоэффективность класса А в автомобиле: 
подшипник скольжения колес и снижения веса

Меньший вес, меньшее трение - это означает меньший расход топлива, энергоэффективности и оценки ДМС. Хороший повод думать, когда речь идет о новых колесных подшипников INA шариковые подшипники.

 
Например, четыре ряда подшипника ступицы BXR4:

специальные "тяжеловесы", как очень чувствительный к радиальные и осевые силы
являются низкий коэффициент трения
Особенно привлекательными для использования в ведущих мостах.







Подшипники FAG INA | Просмотров: 1414 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Подшипники качения и скольжения INA и FAG.


Подшипники INA и FAG для вращательного движения выполнены в виде подшипников вращения и подшипников скольжения. Различие заключается в том, силы передаются между подвижными частями прокаткой или раздвижными элементами.

Подшипники INA и FAG


Подшипники качения INA и FAG обычно состоят из двух колец подшипника со встроенным каналах. Между кольцами и телами качения расположены, и свернуть на кабельных каналах. Как прокатки шаров, цилиндрическими роликами, игольчатые ролики, конических роликов или роликов баррель используются. Клетке обычно приводит к телами качения, по его мнению друг друга на едином расстояние и предотвращает их от соприкосновения друг с другом. В игольчатые подшипники и сферические роликовые подшипники без ребер клетки и обеспечивает правильное положение вала оси. Существуют подшипники могут быть демонтированы, клетка имеет качения вместе легче и дает установку подшипников. Для специальных применений, мячи, цилиндрическими роликами и игольчатые ролики используются в полном объеме. 
стандартный материал для клеток листовой металл сталь, латунь, а для некоторых приложений. Твердые клетки изготовлены из латуни, стали, ламинированной ткани и других материалов. Также широко используются клетки из термопластичных материалов, особенно тех из армированного стекловолокном полиамида. 
каналах и качения преимущественно из закаленной стали, по хрому, а также используется в упрочнение стали.



Специальные подшипники для экстремальных условий эксплуатации - нагрузки, скорости, температуры, коррозии -. Состоит из термостойкого и / или нержавеющей стали, пластика, керамики или других материалов, 
несущих его открыто, и одну и печатью с обеих сторон. Наиболее распространенные типы уплотнений зазора уплотнения и уплотнения.

Характеристики и использование INA и FAG

Каждый дизайн роликовых подшипников имеет характерные свойства, что делает их особенно подходящими для конкретного применения подшипников. Вообще применимых правил для выбора типа подшипника может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки и скорости, факторов, включая температуру, смазки, вибрации, монтаж и обслуживание должны рассматриваться так. Во многих случаях, по крайней мере одно из главных направлений в лагере - как правило, диаметр отверстия - определяется окружающими структура уже. 


Подшипники качения INA и FAG для преимущественно радиальных нагрузок описываются как радиальные подшипники. Большинство радиальных подшипников может поддерживать сочетании нагрузок, таких как глубокая канавка подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники или сферические роликовые подшипники. Цилиндрические роликоподшипники N, NU, наиболее роликовые подшипники, игольчатые подшипники и роликовые радиальные нагрузки только. 
как осевые подшипники для осевых нагрузок преимущественно известны. Сферических роликовых подшипников и одним направлением осевой радиально-упорные подшипники мяч может поддерживать в сочетании осевые и радиальные нагрузки. Другие упорные пригодны только для осевых нагрузок. 
Стоя в радиальном направлении только немного свободного места, подшипники выбраны с низким поперечного сечения высотой, например, игольчатые роликовые и игольчатые подшипники, с или без внутреннего кольца, подшипники и сферические роликовые подшипники определенных серий. 
которые мало осевой ограниченном пространстве, в радиальные и комбинированные нагрузки, подшипники серии в том числе один ряд цилиндрические роликовые подшипники, радиальные и радиально-упорных шарикоподшипников. Для осевых нагрузок, осевой игольчатые роликовые и клетка узлов, осевые подшипники игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники определенных серий используются. 
Еще одной особенностью является то, каким образом вести подшипников вала. Есть подшипники, которые позволяют осевого перемещения, подшипники, которые вызывают волну в одном или обоих осевых направлений и те, что угловая регулировка и таким образом переносят смещение соседних строительства. 
являются определение объема памяти в первую очередь, размера и типа нагрузки - динамический или статический - подшипник грузоподъемность и требования к долговечности и надежности подшипников. Вращающиеся подшипники подвергаются динамическим напряжениям. Подвергаться статической памяти на очень медленном относительного движения между колец подшипника, если поворотные движения и нагрузки во время остановки. В общем, могут быть загружены больше, чем шариковые подшипники с тем же наружные размеры подшипников. Для малых и средних нагрузках, следовательно, обычно подшипников, при более высоких нагрузках и больших диаметров вала обычно используются роликовые подшипники.

Подшипники INA и FAG

Подшипники скольжения INA и FAG, как подшипник качения, задача поддерживать друг друга движущихся частей или свинец. Они должны поддерживать и передавать силы происходит. Однако там, где подвижного меры подшипников несущих элементов путем прокатки частей - тела качения - друг от друга так, чтобы скользить по равнине систем управления подвижным элементом - как правило, вал, шпильки или полосы - на скользящей поверхности Вкладыш, имея чашку или раздвижными полосы. Скольжение происходит непосредственно между скользящим слоем несущим кузовом и подшипников каждой части. Смазка обеспечивает встроенный смазочных материалов или твердый слой на поддержку тела. Для радиального движения, зазор между валом и скользящим слоем обеспечивает подвижность скольжение.

Подшипники скольжения INA и FAG доступны в виде радиальных подшипников, осевых подшипников, ленты, чашками и многие другие проекты. Они работают тихо и особенно полезен при высоких нагрузках должна быть в относительно медленно вращающийся и поворотный движения и при высоких и низких температур. Благодаря своим универсальным специфические особенности, поэтому они используются практически во всех отраслях, особенно, когда только очень ограниченное пространство установки доступны.




Подшипники FAG INA | Просмотров: 2129 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Компоненты трансмиссии автомобилей LuK


Компоненты трансмиссии автомобилей LuK поставляет системы  для клиентов по всему миру изготовленные по первоклассным технологиям с высоким качеством и доставкой. 

Голосование по специальным требованиям транспортного средства и передачи производителей для наших сотрудников в сфере строительства и развития как данность - даже взглянуть на наш впечатляющий ассортимент продукции!


В связи с увеличением интенсивности движения, стремление к освобождению водителя от рутинных задач. Автоматизированная ручная и двойного сцепления передачи предложить альтернативу традиционным решениям, в частности преимущества в экономии топлива и динамические характеристики. Вместе взятые, эти передачи называются XSG семьи. 
LuK разработаны компоненты, которые используются для XSG семьи. В будущем, таким образом, доступны для каждого приложения экономии пространства и надежную единиц.

PSG (Parallel Shift) является двойным сцеплением коробкой передач и состоит из двух передач структур, разделенных на четных и нечетных передач, и двойным сцеплением. Во время переключения, крутящий момент передается непрерывно от одного сцепления к другому. В результате максимальный комфорт смену, которая может быть измерена с автоматическим гидротрансформатором. Расход топлива так же низко, как в ПГС.



LuK CVT - бесступенчатая трансмиссия.

Бесступенчатая трансмиссия LuK CVT может быть представлена на основе разных принципов. В машине, цикл передач оказалась подходящей, он в основном использовался в прошлом, тем меньше диапазон мощности, которые будут разработаны. LuK CVT компонентов (шкивы, крепления цепи и гидравлические), первый высокопроизводительный CVT (бесступенчатая трансмиссия) готова быть использована для мощных двигателей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм. Жидкости изменяется в зависимости от ширины клиновидных шкивов передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Бесконечное число отношений позволяет двигателю всегда работать в оптимальном рабочем режиме.

Сильные / Основные характеристики:

Высокий уровень комфорта во время езды без рывков передачи , т.е. без переключения между различными ступенями.
Низкий расход топлива из-за большого передаточного отношения
Отличная динамика, избегает прерывания тягового усилия
Компактный дизайн современной трансмиссии

Цепь LuK для современной трансмиссии



Возможности тихой цепи много. В передаче дела для четырехколесных транспортных средствах, а также в автоматических коробках передач и гибридных силовых предлагает преимущества бесшумного цепи, высокий крутящий момент может передаваться на большие расстояния осевой. Так же, как цепь LuK CVT молчать цепь состоит из нескольких элементов, которые подвижно соединенных шарнирными соединениями. Бесшумная цепь характеризуется тихой работой с меньшим весом и повышенной прочностью и износостойкостью. 
зубчатые цепи была разработана в двух разных подразделений в стадии производства. Ширина цепочки может изменяться в зависимости от приложения.

Сильные / Highlights

• Улучшенный рокер-формы 
• Высшее модуль рокер 
• Меньше упругой деформации




Подшипники FAG INA | Просмотров: 1072 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Подшипники Авиационно-космический отросли INA и FAG


Экстремальная надежность в экстремальных условиях -
наша роллетных систем подшипник с интегрированным смежных компонентов, используемых в самолетах и космических аппаратов с еще большей мощности, больше безопасности, больше надежности и снижение стоимости системы могут быть построены и эксплуатируются. Даже крайне низких или высоких температур, высокой гравитации и ускорения силы тяги.


Наш опыт востребован во всем мире. 
Мы производим высокоточные подшипники для реактивных двигателей самолетов, вертолетов, трансфер США пространства и европейской ракеты-носителя Ariane. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам диагностику и ремонт подшипников возможность снизить стоимость жизненного цикла, сохраняя при этом высокую надежность системы.





Подшипники FAG INA | Просмотров: 1052 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Клиенты INA и FAG в 60 различных отраслях промышленности



полагаются на подшипников качения и скольжения, подшипников линейного перемещения и прямого привода Schaeffler Group. 



Надежные подшипники в эксплуатации,  повышают эксплуатационную готовность машины при снижении веса и предлагают более компактный дизайн системы. Четыре сектора, чтобы обеспечить более чем 40000 Каталог товаров и бесчисленные индивидуальные решения для приложений и связанных с окружающей средой требований.

X-жизнь это общее одобрение от INA и FAG,
который сочетает в себе преимущества двух мировых брендов качества продукции в уникальном измерение. X-Life представляет собой интегрированное понятие. Она включает в себя высококачественные продукты и услуги, которые имеют чрезвычайно длительный срок службы - Характерно, что важно, например, для обеспечения высокой доступности растений.

Schaeffler Group разрабатывает и производит продукцию под марками INA и FAG во всем мире высоким качеством подшипников и подшипников скольжения, линейные направляющие и компоненты двигателей для машиностроения, аэрокосмической и автомобильной промышленности.



У Schaeffler Group есть обширный выбор продуктов, который является одним из самых больших в подшипниковой промышленности. С около 40000 объемом производства  подшипников. В Каталог подшипников  INA и FAG, виды подшипников могут быть включены в 60 отраслях промышленности. Кроме того, INA и FAG развивает со своими клиентами, различные специальные решения, с которым сложные задачи связанные с подшипниками могут быть изготовленны надежно и экономично. Так что только 
INA и FAG одни в этой отрасли предлагают около 225 000 изделий подшипников.




Кроме того, INA и FAG предлагают своим клиентам полный спектр услуг, включая поддержку, диагностику подшипников, обслуживание и установку подшипников качения и полных систем трансмиссии.



Подшипники FAG INA | Просмотров: 1023 | Добавил: 9510303 | Дата: 07.06.2012

Spindel- und Lagerungstechnik Fraureuth GmbH


В 1993 году компания Spindel- und Lagerungstechnik Fraureuth GmbH (SLF) была основана бывшими сотрудниками общества "DKFL", которая обанкротилась в середине 1993 года. Поэтому, несмотря на недолгое существование SLF может оглянуться на 50 лет традиции в области разработки и производства подшипников.

Компания производит подшипники с наружным диаметром от 40 до 1600 мм (специальные подшипники, тоже).

Все продукты отвечают требованиям стандарта DIN соответственно. ISO. SLF удалось получить сертификат в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008.


Уровень качества соответствует тем сопоставимых первых марок. Среди прочего этот стандарт также было достигнуто за счет членства DKFL завод в Fraureuth к важной немецкой группы подшипников в годы 1990 - 1993.

Наша продукция марки "DKFL" соответственно. «СЛФ». Каждый подшипник в отдельной упаковке, соответственно из нескольких элементов упаковки. объем упаковки согласуется по запросу.

Ассортимент подшипников включает в себя также шпиндели SLF для станков, таких как шлифовка, фрезерование, шпинделя для сверление.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам каталог или позвоните нам.


SLF Каталог
На следующих страницах, мы приглашаем Вас посетить наш широкий ассортимент подшипников типов адекватное решение для ваших нужд.

Пожалуйста, используйте наш глобальный поиск, чтобы ввести нужный размер, независимо от типа подшипников.

Шариковые подшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для высоких скоростей вращения, а высокоточное версии радиально-упорных шарикоподшипников, называемых подшипниками шпинделя в общем, подходят для высоких скоростей вращения.

Шпиндельные подшипники обеспечивают оптимальное решение для сбалансированного соотношения между скоростью вращения, жесткостью и точностью под действием комбинированной нагрузки на подшипник.

В области шпиндельных узлов мы можем оглянуться на более чем 45-летний опыт в проектировании и производстве.

Особые категории дизайн:

Ременным приводом шпинделя
Мотор шпинделя со встроенным мотором (водяное охлаждение)
Мотор шпинделя с фланцевым-на двигатель (воздушное охлаждение)
Валы для нескольких шпинделей головки с различными системами зажима
Наружное круглое шлифование, внутреннее шлифование и торцевого шлифования, фрезерования, сверления и поворота, а также для конкретных областей применения, например, дерева и стекла обработки (листового стекла шлифовка, отделка стекла шлифовка)
Все шпиндели соответствуют самым высоким стандартам качества. Они превосходят их очень гладкая и достаточно работы, длительный срок службы и простота обслуживания и сервиса. Они позволяют очень хорошие возможности резки и поверхностной отделки деталей.
Нижняя единиц нашего шпинделя доказаны в нашем собственном производстве подшипников. Именно в этой области, они должны отвечать самым высоким требованиям.

В декабре 1997 SLF удалось получить сертификат в соответствии с DIN EN ISO 9001.

Наш сервис охватывает также ремонт шпиндельных узлов в короткие сроки. Отремонтированы шпинделей проверяются на испытательные стенды и представлены в окончательной проверки в связи с вибрацией, радиальное биение, температуру и при необходимости жесткости (с сертификатом), до свидания аналогии со свежими производства веретен.

Высокая частота вращения шпинделя Агрегаты для внутреннего шлифования

Подшипники шпинделя Высокая частота единиц шпинделя исключительно оснащен прецизионных подшипников толерантности класса P2s (ABEC 9). Шпинделя устройства с пожизненной смазкой оснащены керамическим высокоточных подшипников.

Смазка шпинделя мин N ≤ 42 000 мин-1 для смазки шпинделя liefe оборотов в минуту п> 42 000 мин-1 масляного тумана смазку или масло-воздух смазки


Точность и жесткость радиальные биения шпинделя (снаружи и внутри): ≤ 2 мкм. Осевое биение шпинделя: ≤ 1 мкм. Высокая осевой и радиальной жесткости: Рейтинги по запросу.

Дополнительные блоки шпинделя и шпиндельных узлов со встроенными двигателями компании Siemens соответственно. INDRAMAT, заключенная в призматических жилья (макс. высота х ширина х длина = 320 х 320 х 400 мм) с C-редуктора моста датчиков колес и различные системы смены инструмента по запросу.

Высокая скорость резания (HSC) Высокочастотные фрезерных и буровых установок шпинделя особенно подходят для фрезерования и сверления металлических и неметаллических материалов на высокой скорости и непрерывного мощность.

Эти подшипники шпинделя шпинделя единицы исключительно оснащен прецизионных подшипников и керамических точности подшипников P2s класс допуска (ABEC 9).

Смазка Высокочастотные фрезерных и буровых шпинделей оснащены подшипниками в обмен на жизнь смазки.

Передняя печать - с воздушной завесой

Инструмент зажимной системы шпиндельных узлов позволяют автоматическую или manuell смены инструмента с коническим быстро (DIN 69871 и DIN 2080) или "полый конический хвостовик с плоской контактной поверхностью", HSK (DIN 69893).

Аксессуары

Частотные преобразователи частоты трансформатор генерирует он частот, необходимых для требуемой скоростью. Трансформатор с основной цикл частоты (PAM), должны быть предпочтительнее ШИМ-трансформеры, так как они загружаются шпинделя меньше и вызывают меньше потери в нем.

Система смазки

Нефть воздуха системы масло-воздух, система включает в себя манометр / манометрический выключатель и переключатель давления масла уровня (поплавковый выключатель). Необходимое количество нефти может регулироваться в широких пределах путем ход поршня и время цикла (Fa. W.Vogel Берлин).

Нефть туман система масляного тумана системы могут быть поставлены, состоящий из давлением воздушный фильтр, регулятор давления и форсунка (Fa. DE ЛИМОН FLUHME Дюссельдорф).


Охлаждающие устройства мы рекомендуем применение отдельных охлаждения с резервуаром для охлаждения шпинделя и интегрированного управления потоком. Она должна использоваться только опресненной воды и накипи на примеси антикоррозионных агентов. Кроме того, температура хладагента (поток) должен быть 20 ° С по крайней мере, так как в противном случае существует опасность образования конденсата. Температура рефлюкс не должна превышать 35 ° C.

Подготовка сжатого воздуха сжатого воздуха, необходимого для смазки, смена инструмента, уплотнения воздуха и очистки конуса должен быть отфильтрован и обезвоженной.

Шлифовальные беседки случае необходимости поставки SLF шлифовальные беседок.

Температура контролировать электронный монитор температуры содержит датчик температуры, который встроен в обмотки статора мотор шпинделя и связи на частоте трансформатора.

Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации доступны на немецком и английском языках.

Ремонт Мы рекомендуем, чтобы шпиндель ремонтируются нами или нашими уполномоченными ремонтных мастерских.

Этот каталог отражает новейшие конструктивные особенности во время печати. Компания оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики в любое время.




Производители оборудования | Просмотров: 1941 | Добавил: 9510303 | Дата: 06.06.2012

Линейные подшипники качения INA и линейных подшипников скольжения INA
Линейные подшипники INA несущих элементов для перевода движения типа. Как с поворотными подшипниками, различие в отношении того качения или скольжения элементов передавать силы происходит.
На протяжении десятилетий Schaeffler Group в INA бренд своего продукта для творческого решения приложения, большой инженерный и производственный опыт и сильная ориентация на клиента. Более чем 100 летней традиционной марки FAG, что является одним из ведущих мировых брендов для применения в машиностроении, автомобильной промышленности и в авиации и космонавтике. INA и FAG продукция поставляется в дополнение к автомобильной промышленности еще на 60 секторов. LuK имеет более 40 лет является синонимом инноваций, ориентация на клиента и качество многих продуктов, в транспортном средстве трансмиссии.

INA Schaeffler Group и FAG имеет с продуктового портфеля, который является одним из самых больших в подшипниковой промышленности, охватывающих практически все приложения. Общий каталог стандартных изделий включает более 40 000 наименований, будет поставляться в 60 различных отраслях. Кроме того, INA и FAG предлагает полный спектр услуг, включая поддержку, диагностика, обслуживание и установка подшипников качения и полных систем. В Германии, продукт марки INA и FAG Schaeffler AG & Ко КГ будет из крупнейших компаний страны в Schaeffler Group.

LuK является основным поставщиком сцепления и передачи решений для почти всех автомобильных компаний. Как технологический лидер во многих областях, LuK разработала прорыв продуктов: 1965 LuK была первой компанией в Европе, сцепление диафрагменной пружины на рынке, в 1985 году первый двойной маховик. Современный этап развития фокусируется на отдельных компонентов для продвинутых двойным сцеплением системы или альтернативные концепции движения, такие как эффективные компоненты для экономии топлива гибридной технологии. Каждый четвертый автомобиль, прокат по всему миру - в Европе, даже каждый третий новый автомобиль - со сцеплением LuK. С 1999 года компания входит в состав Schaeffler Group, один из крупнейших семейных компаний в Европе.

Как перспективные компании, группа Schaeffler вкладывает значительные средства в исследования и разработки, в последнее время в новый R & D центров в Азии и Северной Америки. Во всем мире около 6000 около 74000 сотрудников, Schaeffler Group (с 2011) в целях разработки новых продуктов и технологий. Каждый год около 1100 изобретений патент. В свою продукцию брендами INA, FAG и LuK, группа Schaeffler находится на 180 мест в 50 странах мира. Другими факторами успеха являются высокое качество, сотрудник ориентации, образцовый окружающей среды и устойчивого, долгосрочного развития бизнеса.

Требования, предъявляемые к линейной компоненты, как разнообразны, как и приложения, в которых они используются. В транспорте и системы питания, в основном, скорость и точность, а в измерительных машин, например, больше точности и жесткости. Для того, чтобы всегда найти правильные линейные направляющие для выполнения этой задачи, как сложный спектр продуктов и подробные консультации очень важны. INA предлагает как: широкий ассортимент погонажных изделий, в сочетании с экспертной службы. И это точно соответствует приложениям через аксессуар Programmm, всеобъемлющий стандарт версии руководства еще более оптимизирован.

Каждая линейная конструкция имеет определенные характеристики, которые делают его особенно подходящим для конкретного применения подшипников INA. Вообще применимых правил для выбора системы наведения может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки, ускорения, скорости и инсульта, такие факторы, как температура, смазка, вибрация, монтаж, обслуживание и т.д..



Производители оборудования | Просмотров: 3508 | Добавил: 9510303 | Дата: 05.06.2012

С более чем 88 лет до первого SCHNEEBERGER направляющие для линейного перемещения разработаны и основой для глобальной Linear Technology сегодня была установлена. SCHNEEBERGER стандарты позволяют для строительства линейных направляющих, что в переводе с точки зрения долговечности, надежности и экономичности в то время новый стандарт, и вскоре установил по-прежнему широко принято отраслевым стандартом. 


По-прежнему доминируют те же принципы, которые основали наш успех, наши мысли и действия: дух новаторства, бескомпромиссный погоне за качеством и стремление предоставить нашим клиентам новый, технически и экономически превосходную продукцию.

Тогда, как и сейчас, это имя SCHNEEBERGER является синонимом современной Lineartechnolog

1923 Уолтер Schneeberger открыл механическую мастерскую в Roggwil (Швейцария)
1945 Первый станок с крестом направляющих роликов
1965 Создание нового производства для направляющих профилей SCHNEEBERGER железной дороге в Германии
В 1971 году он основал компанию в Италии SCHNEEBERGER
1985 Основание фирмы SCHNEEBERGER в США
1990 Создание компании в Японии SCHNEEBERGER
2005 Создание компании в Китае SCHNEEBERGER
2006 Создание нового производства железа минеральных SCHNEEBERGER в Чехии
2007 Основание компании Производство Китай SCHNEEBERGER
2008 Создание новой компании в Индии SCHNEEBERGER
2008 Приобретение Воробей Bessenbach GmbH, Германия, компания, специализирующаяся на стойках и специальных компонентов
2008 Расширение помещений для покупки ферм строительство 5000 м 2
2011 Основание компании в Сингапуре SCHNEEBERGER
2011 Основание компании в Корее SCHNEEBERGER
Ключевые компетенции




Производители оборудования | Просмотров: 2465 | Добавил: 9510303 | Дата: 05.06.2012

1-20 21-40 41-52
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2020

Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
 Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.

  • 196070, г. Санкт-Петербург,: ул. Заставская д. 7
  • Телефон : +7 (812) 777 60 78
  • Email:  0@7776078.ru
  • vcfVCard qrQR-код