Вторник, 19.03.2024, 06:29
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

            
                                                                    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ     


Подшипники скольжения своевременны и не требуют технического обслуживания: LHG 

Доверие к LHG
.
В то же время LHG могут оглянуться на более чем 40-летний опыт работы с подшипниками скольжения и всегда в будущем! Независимо от того, изготовлены ли пластиковые, бронзовые или стальные, бронзы или стали, LHG производит и поставляет простые и сферические подшипники скольжения LHG, которые точно устанавливаются и готовы к установке именно в соответствии с вашими требованиями. К ним относятся высокотемпературные подшипники LHG скольжения, которые работают при рабочих температурах до 500 ° C без каких-либо проблем. Узнайте больше о компании LHG и ее лучших продуктах здесь! Постоянные подшипники незаменимы в современной конструкции машин и устройств: по этой причине LHG-GleitlagerKomponenten® GmbH & Co. KG уже много лет является признанным партнером известных компаний в Германии и за рубежом, поставляя им подшипники скольжения для машиностроения, а также для строительства стальных и промышленных установок. Возможно, вам также нужны высокотемпературные подшипники скольжения для ваших систем, которые должны выдерживать особые требования?


              
Или инновационные пластиковые подшипники скольжения, которые полностью не требуют технического обслуживания в течение длительного времени? В нашем ассортименте вы найдете среди прочих следующие стандартные решения для подшипников скольжения: поворотные подшипники с раздвижным слоем из ПТФЭ, не требующие технического обслуживания Сферические подшипники скольжения и концы стержней, не требующие технического обслуживания или требующие обслуживания обернутые полностью пластмассовые подшипники скольжения, не требующие технического обслуживания Подшипники из сверхмощной бронзы, требующие технического обслуживания Скользящие плиты для сварки, необслуживаемые а также множество других продуктов.
Раздвижные и сферические подшипники скольжения с сертификатом! Если мы работаем для вас как поставщика, вы уверены, что все простые или сферические подшипники скольжения всегда будут сертифицированы! Все наши продукты соответствуют строгим требованиям стандарта DIN ISO 9001 и стандарту DIN 14001 - мы всегда современны, даже когда речь идет о вопросах качества и управления окружающей средой. LHG GmbH и Co. KG - это прагматические решения, самые высокие стандарты, первоклассное обслуживание и конкурентоспособные цены!
От скользящей втулки до составного подшипника скольжения: мы всегда остаемся гибкими! В дополнение к полностью жестким подшипникам скольжения, мы также предлагаем те, которые гибко смягчают движения вала с помощью смазочных материалов.


                                                      


Примером таких зажимных втулок является скользящая втулка FER-MET® из прокатной пружинной стали. Он чрезвычайно прочный и износостойкий, что делает его особенно подходящим для тяжело нагруженных подшипников с ударной нагрузкой. Продукт еще раз иллюстрирует, что мы всегда гибко адаптируемся к широкому спектру требований. Подшипники из стали, пластмассы или бронзы в стандартной комплектации и на заказ Наш ассортимент продукции включает в себя не только стандартный пластик - или бронзовые подшипники скольжения и те из стали , но и как специальные подшипники используются для специальных материалов.
Это, например, специальные типы нержавеющей стали для применения в пищевой и медицинской технике или для химических предприятий. Независимо от того, из какого материала они изготовлены, простые и сферические подшипники скольжения LHG GmbH имеют наивысшее качество и надежно и надежно выполняют свою функцию в течение длительного периода времени - во многих случаях полностью не требуют технического обслуживания! Благодаря качеству нашей продукции и надежности в работе и обслуживании мы были признанным партнером для известных отечественных и зарубежных производителей машиностроения, а также в строительстве стальных и промышленных установок на протяжении многих лет LHG GleitlagerKomponenten® GmbH & Co. KG обладает более чем 40-летним опытом в области технологии подшипников скольжения. Компания входит в состав Hallauer Group® и занимается распространением и изготовлением готовых подшипников скольжения и компонентов подшипников скольжения. LHG видит в своей компетенции главным образом предложение оптимальных решений для своих клиентов, индивидуальных проблем и проектов в области технологии подшипников скольжения. Она всегда стремится представить новейшее состояние технологии скольжения с ее широким ассортиментом отобранных и современных скользящих материалов. Специальные конструкции и специальные материалы обычно могут быть доставлены в короткие сроки.





LHG сертифицирован в соответствии с DIN EN ISO 9001 и DIN EN ISO 14001 . Со своими партнерами компаний, GLT GleitLagerTechnik® GmbH, СУГ имеет дополнительное преимущество , будучи в состоянии предложить своим клиентам все варианты доставки в области предварительно готовых стандартных подшипников для машиностроения. история 2015 Еще раз в этом году группа Hallauer успешно представила LHG и ее дочернюю компанию GLT в AGRITECHNICA® в Ганновере, получив новых, известных клиентов.2011 Переход к большому, новому зданию компании в Мюнхене позволяет расширить необходимое офисное пространство, а также щедрое расширение склада.
Таким образом, может быть начато расширение ассортимента специальных размеров, специальных материалов и дополнительных производственных линий.2010 Для того чтобы иметь возможность лучше решать и реагировать на основные потребности в дополнение к растущему местному присутствию и всей клиентской базе в Европе, на многих европейских языках также доступна определенная информация о продукте и рекомендации.2008 Регистрация и регистрация фирменных наименований GLT GleitLagerTechnik ® и LHG GleitlagerKomponenten ® с соответствующими названиями продуктов в качестве зарегистрированных товарных знаков.2005 Растущий спрос на нестандартные подшипники скольжения на Дальнем Востоке привел к сотрудничеству с SBS - Singa Bearing Solution® Pte. LTD., Сингапур.2004 Чтобы более эффективно реагировать на конкретные запросы клиентов, ассортимент продукции был передан двум независимым компаниям.




С этим разделением на LHG и GLT увеличенные номера заказов можно разделить на области стандартизованных и отдельных скользящих элементов, что позволило более эффективно и быстро обрабатывать соответствующие заказы.2002 г. Обновленное перемещение и расширение операционных залов, чтобы иметь возможность оптимально выполнять требования, предъявляемые к дальнейшим возрастающим требованиям заказчика и обязательствам по доставке.1997 Перемещение в новое здание компании в сочетании с существенным расширением емкости хранилища.1982 Г-н Халлауэр основал компанию, занимающуюся распространением и изготовлением подшипников из металла и пластмассы, а также отдельных скользящих элементов.1970 - 1981 С 1970 года владелец компании Людвиг Холлауэр занимается продуктами скользящей техники и также участвует в этой задаче для известных производителей.
Техническая информация Механические подшипники Подшипники скольжения: никогда не гладкие - но все более износостойкие В дополнение к подшипнику качения подшипник скольжения является типом подшипника, который наиболее часто используется в конструкции машин и оборудования. Наибольшая разница между двумя типами подшипников заключается в том, что части, которые движутся относительно друг друга, находятся в прямом контакте друг с другом в подшипнике скольжения. В результате они также должны сражаться непосредственно против сопротивления, вызванного трением скольжения, которое в конечном итоге приводит к износу отдельных компонентов.




Это может быть отложено различными мерами, если не предотвратить, но, по крайней мере, значительно: например, выбором материалов с низким коэффициентом трения или использованием смазки, которая разделяет две контактные поверхности. Что вам нужно на практике: у LHG всегда есть правильное решение! Типичный подшипник скольжения представляет собой радиальный подшипник, в котором вал, такой как приводной вал транспортного средства или производственный блок, вращается радиально в втулке, из которой он полностью закрыт. Хотя вал очень часто изготовлен из стали и дополнительно закален на беговых поверхностях, подшипниковая втулка может состоять из целого ряда различных материалов, например ... бронза сталь алюминиевые сплавы Пластмасса (например, ПТФЭ) или керамики. Как всегда, материал используется для куста, который является «более мягким», чем материал вала, так что износ происходит преимущественно на втулке. Причина: гнездо можно заменить намного проще и дешевле, чем у вала. Обычный подшипник с смазкой или без нее?




Для ограничения износа можно использовать уже упомянутые смазочные материалы. Так называемая полная смазка, при которой смазочная пленка должна непрерывно подаваться снаружи и под давлением, требует дополнительных усилий, которые имеют смысл только для крупных подшипников на больших машинах. Для небольших подшипников скольжения значительно дешевле и экономически выгодно просто заменить подшипник втулки после износа. В качестве альтернативы, однако, все более используются подшипники скольжения со смешанным или сухим трением. В смешанном трении, смазки хранятся исключительно в естественных или искусственно созданных полостях в контактных поверхностях втулки подшипника, и таким образом приходят в себя «дозе» форме для использования. LUB-MET® LHG предлагает вам прочный подшипник из бронзы с интегрированными твердыми смазочными материалами на поверхности скольжения, которые обеспечивают именно этот эффект и, таким образом, обеспечивают более длительный срок службы.




С другой стороны, при сухом трении или самосмазываемости используются материалы с очень низким износом с низким коэффициентом трения. LHG предлагает вам целый ряд пластиковых подшипников скольжения, которые соответствуют этому типу. Они гарантируют бесперебойную и мало износостойкую работу без какого-либо технического обслуживания. Независимо от того, какой материал должен иметь подшипник скольжения: в LHG вы получите подходящие продукты для любых целей - и всесторонний совет! Из-за в значительной степени совершенно различных свойств использования подшипников скольжения обычно наиболее сложные требования могут быть оптимально выполнены.
Некоторые подшипники скольжения относительно нечувствительны к ударам, вибрациям и ударам из-за материала и свойства увлажнения крыла. Простые подшипники преимущественно тихие, прочные, обычно очень нечувствительные к грязи и редко требуют дополнительных уплотнений. Втулки также выполняются совместно, что может оказаться полезным в конкретных конструкциях. недостатки Для некоторых простых типов подшипников нельзя избежать более высокого пускового момента. Подшипники без обслуживания всегда требуют достаточного обслуживания и подачи смазки. Эффективность подшипников скольжения обычно можно считать несколько ниже, чем для роликовых подшипников.


  

Значение PV Значение PV оказывает существенное влияние на срок службы. Это продукт удельной нагрузки подшипника (p) и скорости (v). Срок службы уменьшается с увеличением значения PV. трение Коэффициент трения зависит от следующих факторов: Выбор комбинации материалов Шероховатость сопрягаемых поверхностей Удельная нагрузка на подшипник скорость скольжения температура хранения Тип смазки Предпочтительное использование Для подшипников с низкой скоростью, с поворотным или осевым движением, с ударной нагрузкой и нагрузкой на грязь. Для подшипников с универсальными требованиями, для сельскохозяйственной техники, строительной техники, строительства транспортных средств и т. Д. Для приложений, которые требуют простой конструкции и низкой цены. Для хранения при высоких или низких температурах и со специальной коррозионной стойкостью. Для долговременного хранения, где требуется долгий срок службы, таких как водяные и паровые турбины, генераторы, центробежные насосы, подшипники с тяжелыми валами и т. П., Т. Е. Требуется безнапорный ход, обычно в области трения флюида. Факторы для срока службы: Удельная нагрузка на подшипник скорость скольжения Значение PV Материал и шероховатость скользящих партнеров Распределение нагрузки зоны обязанность температура смазывание Условия эксплуатации (например, грязь) UVA С помощью прокатных втулок технология изготовления не может предотвратить определенную округлость и открытое стыковое соединение.




Соответствующий был закреплен в действующих стандартах. Размер этих кустов таков, что они круглые после установки в отверстие в корпусе и имеют достаточную помехоустойчивость. Впрыскивание подшипников скольжения всегда должно выполняться со встроенной оправой. Для рулонных кустов диаметром более 50 мм рекомендуется дополнительно использовать монтажное кольцо. Для облегчения установки подшипниковых втулок на корпусе требуется скос 15 ° - 30 °. Для фланцевых кустов должна быть предусмотрена фаска 1,0 х 45 ° (с большими гнездами от 1,5 до 2 х 45 °), чтобы опора оставалась полностью и плоской на поверхности корпуса. Чтобы обеспечить правильную сборку болта, концы вала также должны быть скошены или закруглены. Острые края могут повредить поверхность скольжения во время сборки и уменьшить функцию подшипника. смазывание смазки Это может использоваться как при низких, так и при высоких скоростях и нагрузках. Тип смазочного масла зависит от конкретного применения. Добавки дисульфида молибдена или графита могут улучшить смазывающие свойства, повышая адгезию и сглаживание поверхностей скольжения. консистентная смазка Он в основном используется на низких скоростях, маятниковых движениях и ударных нагрузках или когда плавающие трения не достижимы.




Для использования должны использоваться только высококачественные смазки для подшипников скольжения. Смазочные материалы с добавлением твердых веществ более 2% не рекомендуется, так как они могут вызвать преждевременный износ. Для смазки пластиковых подшипников скольжения ни в коем случае нельзя использовать смазки, содержащие сульфид молибдена. (например, жир Molicote) сухая смазка Массивные втулки из бронзы с твердыми смазочными вставками на поверхности скольжения также могут использоваться без обслуживания. Полные пластиковые подшипники скольжения могут быть все более обеспечены для требовательного сухого хранения и имеют лучшее решение, чем бронзовые или стальные подшипники скольжения. Пределы применения этих пластиковых подшипников скольжения обычно устанавливаются с помощью удельной теплопроводности и теплового расширения. Однако для этих применений также доступны специально разработанные пластмассы. Сухие смазки, такие как дисульфид молибдена (MoS2) или графит, используются при высоких температурах или аварийной смазке и одноразовой смазке.


 


GLT - решения для подшипников скольжения для вашего применения

GLT и его дочерняя компания LHG предлагают вам самую полную программу подшипников скольжения в Европе!

 

Найдите ключевые слова или названия продуктов любого производителя и сразу же попадайте в нужный продукт. На втором этапе вы можете уточнить результат поиска, выбрав свойства продукта.
 

GLT GleitLagerTechnik ® GmbH работает с подшипниками скольжения более 40 лет. Все наши ноу-хау вступают в разработку, производство и продажу готовых к установке подшипников скольжения и компонентов подшипников скольжения. Воспользуйтесь нашим многолетним опытом для успеха ваших продуктов! 
Стратегически расположенный в самом сердце Европы, в Мюнхене на A94, мы предлагаем вам не просто подшипники скольжения, но

 

прагматические решения - безупречные продукты - первоклассное обслуживание - конкурентоспособные цены.

 

 

Все это ожидается от вас как нашего клиента, и GLT, конечно, может удовлетворить эти требования. Благодаря качеству своей продукции и надежности в исполнении и обслуживании, GLT стали признанным партнером для известных отечественных и зарубежных производителей машиностроения и строительства стальных и промышленных объектов.

Когда основатель компании Людвиг Холлауэр начал фокусироваться на теме скользящей технологии, никто не мог догадаться, что получится из этой идеи.

Его желание стать двенадцатилетним актером уступило место разумному решению взять на себя железную торговлю семьей в Австрии. После завершения бизнес-образования он закончил различные стажировки в металлургическом секторе и параллельно работал в бизнесе дедушки.



 

Вскоре, однако, он переехал в Германию, чтобы углубить свои знания в области металлических технологий, особенно цветных металлов. В качестве торгового представителя он несколько лет успешно работал в таких известных компаниях, как металлоконструкции JG Schwietzke или Mittelrheinische Metallgießerei.

Фото LH

 

«Для нас оптимальный запас клиента находится на переднем плане. В то же время сотрудничество на основе партнерства является необходимым

 

Он, наконец, отказался взять на себя семейный бизнес - из желания создать что-то свое и создать в Германии компанию в области подшипников скольжения. В 1982 году он основал компанию Ludwig Hallauer GmbH, которая специализируется на распространении и производстве подшипников из металла и пластмассы.

Предприятие быстро росло, поэтому из-за увеличения требований клиентов и растущего числа сотрудников было перемещено несколько новых бизнес-и складских помещений.











В 2004 году г-н Халлауэр объявил о более широком и индивидуальном ассортименте продукции.

С тех пор GLT-GleitLagerTechnik® GmbH стала одним из крупнейших европейских поставщиков готовых к установке подшипников скольжения из стали, бронзы, нержавеющей стали и биметаллических изделий, а также подшипников из спеченной стали. Специальные размеры и формованные детали производятся по желанию заказчика.

Сестра компании LHG-GleitlagerKomponenten® GmbH & Co. KG является вашим контактом для подшипников скольжения из пластика, твердой стали и бронзы, зажимных втулок и сферических подшипников скольжения / головок, а также специальных материалов для подшипников скольжения.

 Скачать Подшипники скольжения LHG