Воскресенье, 16.12.2018, 16:21
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

                                           Скачать контакты vCard                               ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ДИАГНОСТИКУ 


"PRECISE-ROTATION" ремонтирует и восстанавливает шпиндели GMN.   

 Служба ремонта прецизионных шпинделей "Точное вращение" осуществляет ремонт шпинделей GMN, реконструкцию шпинделей GMN, восстановление шпинделей GMN, ремонт шпинделя GMN, используемых в  инструментальной, станкостроительной, деревообрабатывающей, пластмассовой, каменной, мраморной, стекольной и керамической промышленности.


На сегодняшний день шпиндели GMN не просто компания, а один ведущих производителей шпинделей, который имеет перспективное будущее благодаря своим разработкам.
Шпиндели компании GMN высоко ценится потребителями, качество и надежность шпинделей



  


Ремонт шпинделя GMN -это всегда сложный высокоточный процесс.

Десятилетия опыта разработки и максимальной точности  шпинделей GMN в производстве станков  с сертификацией в соответствии с национальными и международными стандартами качества GMN обеспечивают постоянные выдающиеся характеристики в отношении подшипников, скоростную пригодность и механическую обработку.

Варианты стандартизованных серий шпинделей GMN предлагают наилучшие решения для шпинделей практически для всех направлений машиностроения. Разнообразные успешно реализованные специальные модели GMN подтверждают, успешную разработку выдающиеся высокопроизводительных шпинделей, чтобы помочь своим клиентам в необычных строительных проектах.

ТЕХНОЛОГИЯ ШПИНДЕЛЯ GMN
Основываясь на многолетнем опыте разработки и производства высококачественных деталей машин, GMN специализируется на производстве шпинделей и производстве высокопроизводительных и надежных систем для различного назначения.


         

Преимущества для клиентов  GMN:
Более 80 лет опыта в технологичном производстве шпинделей  GMN
Высокоточные шпиндельные подшипники GMN собственного производства.
Превосходное представление
Надежная эксплуатационная безопасность
Использование качественных компонентов выбранных премиальных производителей
Постоянно выдающиеся качественные характеристики
Широкий выбор вариантов оборудования
Специальные решения в каждом типоразмере шпинделя
Круглосуточное обслуживание шпинделей





ВЫСОКОТОЧНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ GMN
Почти все шпиндели оснащены высокоточными шарикоподшипниками GMN. Они обеспечивают надежную оперативную безопасность, тихую работу и долгую жизнь. 
Наши высокоточные шарикоподшипники изготавливаются в классах точности P4 / ABEC7 и P2 / ABEC9. Наш внутренний высокоточный высокоточный прецизионный класс и UP (сверхточная точность) устанавливают стандарты с наивысшей точностью с низкими допусками измерения.


  


 ГИБРИДНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ GMN
Гибридные шарикоподшипники GMN представляют собой комбинацию материалов из несущей стали (внутренних и наружных колец) и керамических (шариков).
Материальные характеристики керамических шариков GMN обеспечивают значительное увеличение производительности при работе машины в гибридных подшипниках по сравнению со стальными шарами, особенно в критических условиях.

МАТЕРИАЛ
Керамика: Нитрид кремния Si 3 N 4




СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА
Низкие затраты к 100Cr6,  Низкий коэффициент трения,  Низкая теплопроводность,  Устойчивость к коррозии,   Без магнетизма,    Электрическая изоляция.






ПРЕИМУЩЕСТВА
Более длительный срок службы подшипников GMN
Благодаря своим характеристическим свойствам гибридные подшипники достигают более чем в два раза срока службы стальных подшипников. Значительно увеличилось время работы машины.
Высокая скорость вращения шпинделя
Благодаря своим трибологическим свойствам и более низким массовым нагрузкам - по сравнению с подшипниками со стальными шариками - увеличение скорости до 30% достигается с помощью гибридных шарикоподшипников GMN.
Характеристики керамики (нитрида кремния) Si3N4 и стальной подшипниковой стали (хромистая сталь) 100Cr6
Более экономичная смазка.
Увеличена максимальная скорость смазки и масляной смазки. Таким образом, часто можно использовать смазку для смазки вместо более дорогой смазки маслом.

Большая прочность.
Благодаря своим свойствам материала улучшаются радиальная и осевая жесткость. Преимуществами являются повышенная точность и смещение на критических собственных частотах.


ПОСТОЯННАЯ СМАЗКА шпинделей
Высокоэффективные смазки, выбранные GMN для смазки подшипников, оптимизированы для объема и качества смазки для срока эксплуатации установленных шарикоподшипников GMN.
Никакой дополнительной смазки шпинделя не требуется.
Постоянная консистентная смазка для подшипников шпинделей характеризуется низкими техническими расходами и низкими затратами на жизненный цикл благодаря:
Бесплатной эксплуатации шпинделя,   Упрощенная системная технология   Сниженные эксплуатационные расходы (без потребления масла)   Нет остатков масла   Экологически чистая работа





МАСЛЯНАЯ СМАЗКА ШПИНДЕЛЯ
Масляная смазка предлагает направленную смазку для подшипников шпинделя и особенно подходит для очень высоких скоростей вращения шпинделя.

Смазка поступает через интервалы (время цикла), используя поток воздуха в подающий шланг и смазка равномерно распределяется по точкам смазки подшипников.
Масляная смазка обеспечивает максимальную эффективность использования и смазывающих эффектов при максимальной скорости вращения шпинделя:
Минимальные потери на трение  Низкое тепловыделение  Высокая эксплуатационная безопасность  Регулируемая подача смазки  Низкое потребление масла   Низкое образование масляного тумана





ГЕРМЕТИЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА
Непрерывное подача воздуха из кольцевого зазора между валом и корпусом уплотняет рабочую сторону шпинделя от загрязнения от шлифовальных деталей и жидкостей, а также обеспечивает долгий срок службы подшипников в даже в тяжелых условиях эксплуатации шпинделя.
Герметичное уплотнение для консистентной смазки (стандартное исполнение)
Стандартные серии смазочных шпинделей GMN оснащены герметичным уплотнением.
Защита от загрязнения шпинделя
Герметичное уплотнение для масляно-воздушной смазки (опция)
Шпиндели GMN с масляно-воздушной смазкой доступны в качестве опции с герметичным уплотнением.


Высокопроизводительные, жесткие и надежные моторные шпиндели изготавливаются для многих областей применения и являются значительным условием для рентабельного производства. В зависимости от задачи обработки важно иметь возможность использовать широкий спектр различных инструментов в соответствии с их возможностями:

Большие инструменты требуют высокой производительности при относительно низких скоростях. 
Малые инструменты часто работают с относительно низкими потребностями в производительности.

Высокоскоростные шпиндели GMN могут в наибольшей степени удовлетворить эти требования с помощью одного шпинделя. Они обеспечивают высокий крутящий момент - в зависимости от их размера - и позволяют обеспечить высокую производительность обработки даже на более низких скоростях.
Это стало возможным благодаря асинхронным и синхронным двигателям GMN, которые специально разработаны для этого применения, а также благодаря эффективному охлаждению шпинделя. Двигатели имеют высокую плотность мощности и хорошую эффективность.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
GMN предлагает высокоскоростные шпиндели с широким диапазоном размеров и данных о производительности.
Имеются различные показатели производительности двигателя, соответствующие вашим требованиям.
Конструкции с большим диапазоном ослабления поля являются экономичным решением, если требование мощности не очень велико в верхнем диапазоне скорости вращения.

СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТНЫМИ РОТОРАМИ
GMN обеспечивает высококачественные синхронные двигатели с постоянными магнитными роторами для очень высоких требований к производительности шпинделя или для очень высокой скорости вращения (шпиндели UHS).
Очень высокая мощность мотора и крутящий момент
Низкие потери ротора (без скольжения) уменьшают нагрузку, зависящую от нагрузки, в критических зонах шпинделя.
Двигатель с постоянными магнитами позволяет применять очень жесткие шпиндельные валы с высокими критически важными скоростями вращения.
Очень высокие скорости периферийного ротора могут быть достигнуты с использованием подходящих скоб CFRP  (периферийная скорость до 260 м / сек для шпинделей UHS).


Шпиндели GMN СЕРИИ HSX
Высокоскоростные шлифовальные шпиндели для универсального шлифования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Диаметр корпуса:  100/120/150/170 мм
Скорость:  макс. 105 000об / мин
Мощность шпинделя: S6-60% макс. 35 кВт
Крутящий момент:  S6-60% макс. 29,5 Нм
Двигатель шпинделя :  Асинхронный двигатель
Интерфейс инструмента:  стандартный интерфейс инструмента GMN - установочные отверстия с плоской контактной поверхностью
Смазка:  масляно-воздушная смазка


Шпиндели GMN СЕРИИ HV-X
Высокоскоростной шлифовальный шпиндель для шлифования с высокой жесткостью и требованиями к производительности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Диаметр корпуса:  100/120/150 мм
Скорость:  макс. 105 000об / мин
Мощность:  S6-60% макс. 37 кВт
Крутящий момент:  S6-60% макс. 16,8 Нм
Двигатель:  Асинхронный двигатель
Интерфейс инструмента:  стандартный интерфейс инструмента GMN - установочные отверстия с плоской контактной поверхностью
Смазка:  масляно-воздушная смазка




Шпиндели GMN СЕРИИ UHS
Высокоскоростные шлифовальные шпиндели для обработки небольших и очень маленьких отверстий. Поставка с преобразователем частоты и смазочным устройством.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Диаметр корпуса:  80/100 мм
Скорость:  макс. 250 000 об / мин
Мощность:  S6-60%  макс. 5 кВт
Крутящий момент:  S6-60% макс. 0,53 Нм
Двигатель: синхронный двигатель 
Интерфейс инструмента: стандартный интерфейс инструмента GMN - короткий конус с плоской контактной поверхностью
Смазка : масляно-воздушная смазка



Шпиндели GMN СЕРИИ HSP
Моторный высокоскоростной шпиндель с масляно-воздушным смазочным подшипником для универсального шлифования, фрезерования и сверления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Диаметр корпуса:  100/120/150/170/230 мм
Скорость:  макс. 51.000 об / мин
Мощность: S1 макс. 45 кВт
Крутящий момент:  S1 макс. 85,3 Нм
Двигатель: синхронному нус двигатель
Интерфейс инструмента: HSK-C
Смазка : масляно-воздушная смазка





Шпиндели GMN СЕРИИ HSP..G
Моторный высокоскоростной шпиндель с постоянно смазочными консистентными подшипниками для универсального шлифования, фрезерования и сверления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ шпинделя:
Диаметр корпуса: 100/120/150/170/230 мм
Скорость: макс. 30 000 об / мин
Мощность шпинделя: S1max. 25 кВт
Крутящий момент: S1max. 85,3 Нм
Двигатель: Асинхронный двигатель
Интерфейс инструмента: HSK-C
Смазка: постоянная смазка



Шпиндели GMN СЕРИИ  HV-P
Моторшпиндель высокоскоростной шпиндель для шлифования, фрезерования и сверления с высокой жесткостью и требованиями к производительности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Диаметр корпуса: 100/120/150 мм
Скорость шпинделя:  макс. 60 000 об / мин
Мощность:  S6-60% макс. 37 кВт
Крутящий момент:  S6-60% макс. 16,8 Нм
Двигатель:  Асинхронный двигатель
Интерфейс инструмента : HSK-C
Ремонт шпинделя gmn
Смазка : масляно-воздушная смазка подшипников



СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ЗАГРУЗКИ ИНСТРУМЕНТА GMN: 
ВНУТРЕННИЙ КОНУС С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Из-за очень больших максимальных скоростей в серии UHS стандартный интерфейс инструмента GMN выбирается с внутренней конической и плоской контактной поверхностью и резьбой для вставки, которая обеспечивает надежное соединение между валом и инструментом во всем диапазоне скоростей соответствующего шпинделя ,




СТАНДАРТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ИНСТРУМЕНТА GMN: 
УСТАНОВИТЕ ОТВЕРСТИЯ С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Высокоскоростные серии GMN HSN, HV-X и HSX серии  оснащены стандартным интерфейсом инструмента, подходящими отверстиями и плоской контактной поверхностью, а также вставными нитями, которые были доказаны десятилетиями.




КОНИЧЕСКИЙ ПОЛЫЙ ВАЛ С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ: 
HSK-C СОГЛАСНО DIN 69893
Различные формы различаются по отношению к их полости водителя и их системе крепления. C-форма была специально разработана для использования в системах ручного смены инструмента GMN.
Инструменты с полыми валами с конусом A и C могут быть серийно серии HSP / HV-P. Шпиндели HSP / HV-P могут работать в обоих направлениях вращения с интерфейсом HSK.

 


ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ ИНСТРУМЕНТА
КОНИЧЕСКИЙ ПОЛЫЙ ВАЛ С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ: 
HSK СОГЛАСНО DIN 69893
SP_KH_WA_Aut_HSK_935x550
КРУТОЙ КОНИЧЕСКИЙ ВАЛ С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ: 
Ремонт шпинделя gmn
SK СОГЛАСНО DIN 69871
 



ПОЛИГОНАЛЬНЫЙ ПОЛЫЙ ВАЛ КОНУС GMN С ПЛОСКОЙ КОНТАКТНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ: 
PSC СОГЛАСНО ISO 26623-1



ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПОДШИПНИКОВ
Высокоскоростные шпиндели GMN оснащены эффективной жидкостной системой охлаждения.
Охлаждающая втулка в области подшипника вала, а также на двигателе шпинделя минимизирует увеличение рабочей температуры, что может быть вызвано трением подшипника, а также потерями двигателя.
Снижение технологического развития, связанное с эксплуатацией, увеличивает производительность съемного шпинделя и обеспечивает максимальную производительность, а также высокое качество обработки.

РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ GMN
Использование высокоточных радиальных шарикоподшипников особенно рекомендуется, когда осевые усилия поддерживаются в двух направлениях, но место установки делает невозможным использование пары подшипников шпинделя; плюс, когда требуется наилучшее руководство для вращающихся компонентов, но требования к RPM менее важны.
В зависимости от грузоподъемности и доступного пространства для монтажа GMN обеспечивает шаровые подшипники с глубокими пазами в размерах 60 и 62 согласно DIN 625.
Большой выбор различных сепараторов, смазочных материалов и покрытий позволяет адаптировать шариковые подшипники GMN с глубокими пазами к любому применению.




ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Максимальные снимаемые характеристики шпинделя GMN достигаются в заданном диапазоне температур охлаждающей жидкости от 20 ° C до 25 ° C.




Фактически доступная производительность зависит от температуры охлаждающей жидкости и от используемой среды.
ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ ОБРАБОТКИ
Низкие значения температуры охлаждающей жидкости уменьшают смещение осевого вала и улучшают точность обработки.
Системы охлаждения GMN с высокой точностью управления доступны в качестве аксессуаров

ФРЕЗЕРОВАНИЕ
Максимальные нагрузки, высокая точность и постоянная высокая доступность необходимы при изготовлении автомобильных компонентов, в механизме станков и штампов, а также при высокопроизводительной обработке алюминия. Высокочастотные шпиндели GMN являются решением для этих приложений.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Мощный, долгоживущий, точный: технология шпинделя GMN обеспечивает качество и эффективность и отлично подходит для вашего шлифования, фрезерования, сверления или специальных применений..

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Здесь используются высокочастотные моторные шпиндели для автоматической смены инструмента (например, серии HCS ), часто используемые для внутренней или внешней смазки минимального объема. Несмотря на постоянную работу пуска / останова и смену инструмента, шпиндели GMN характеризуются высокой надежностью, ремонт шпинделя gmn.




ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И ШТАМПОВ
Шпиндели для этих применений (например, серии HC и HCS ) обеспечивают наивысшую точность на очень высокой скорости для иногда микро-точных производственных результатов.

GMN предлагает типы шпинделей с различными скоростями и уровнями производительности. Уникальной и большой выгодой является предпочтительное использование наших собственных высокоточных шарикоподшипников высокого качества (лучше, чем P2) Ремонт шпинделя gmn.
Эти шпиндели также предлагаются с дополнительными датчиками для компенсации роста вала в процессе.






АВИАЦИЯ
Важно контролировать рабочие параметры в пределах технических возможностей при высокопроизводительной обработке алюминия. GMN является одним из лидеров в этой области и может предложить надежные и надежные системы для обработки производительности до 15 л / мин.

Конструкция подшипника чрезвычайно важна для иногда чрезвычайно высоких нагрузок при обработке титана и других материалов, которые трудно обрабатывать. Здесь мы рассчитываем использовать наши главным образом изготовленные высокоточные шарикоподшипники.

GMN также предлагает компактные и высокопроизводительные шпиндели для специальных применений, которые предназначены для использования в 5-осевых фрезерных головках (например, серии HCS ).


ГЛУБОКОЕ СВЕРЛЕНИЕ
Высокая скорость, отличная круговая точность и высокая грузоподъемность в осевом направлении, а также дополнительная подача охлаждающей жидкости высокого давления через вал (от 100 до 200 бар) являются нашими характеристиками шпинделя для этого применения.
GMN имеет оптимальное решение для этого с его продуктами (такими как серии HV-P, HSP и TSE ).





РОТАЦИОННЫЕ УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Здесь используются шпиндели, которые могут быть гибко развернуты для ручной смены инструмента, двигателя или внешнего привода (например, HSP, HSP ... g, HV-P , TSE и серии TS ).

Также версии для автоматической смены инструмента (например, серии HCS и HGC ) с вращающимися конструкциями высокого давления для подачи охлаждающей жидкости через вал шпинделя или без них.

В зависимости от развертывания или приложения с очень разными инструментальными интерфейсами: HSK, держатели для зажима или специальные интерфейсы в соответствии с требованиями заказчика.

ВНУТРЕННЕЕ ШЛИФОВАНИЕ
Особенно маленькие отверстия и, следовательно, шлифовальные перья с малыми диаметрами представляют собой самые высокие требования к максимальной скорости и жесткости.

GMN предлагает для всей внутренней шлифовальной обработки уникально широкий диапазон высокочастотных шпинделей для ручных (например, UHS, HS, HV-X и HSX ) и для автоматической смены инструмента (например, серии HC и HCS ), а также шпинделей для других дисков (таких как TSA, TSI и TSP ). Кроме того, предлагаются полезные варианты (например, охлаждающая жидкость, подаваемая через шпиндельный вал) и различные датчики (такие как датчики скорости, вибрационный контроль, датчики A / E).

ВНЕШНЕЕ ШЛИФОВАНИЕ
Внешние шлифовальные шпиндели GMN (например, серии TSAV и TSEV ) характеризуются высокой грузоподъемностью. Эти шпиндели доступны для внешних приводов (например, с помощью ремней) или с установленными или интегрированными двигателями (такими как серии HGS , HGC и HGT ).

ЛИЦЕВОЕ ШЛИФОВАНИЕ
Всякий раз, когда требуется высокая точность , доступны шпиндели серии TSE, TSEV и HGS для ручной смены инструмента или шпиндели серии HGC и HGT для автоматической смены инструмента. Опционально поставляется с автоматической системой балансировки и / или датчиками A / E (точное распознавание).

Благодаря специальным конструкциям шпиндели серии HV-X, HSX, HV-P и HSP необычайно подходят для шлифования плоских поверхностей на небольших и средних внутренних отверстиях.

БЕСЦЕНТРОВОЧНОЕ ШЛИФОВАНИЕ
Высокая жесткость, точность и необычная гладкость необходимы в этом приложении для достижения желаемых результатов обработки. GMN имеет подходящие специальные шпиндели для данного продукта (серия WS и WSE ).





ДВИГАТЕЛИ / ГЕНЕРАТОРЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ СТЕНДОВ
Специально разработанные моторные стенды GMN, например, для испытания воздушных и космических компонентов, используются для удовлетворения самых высоких требований к характеристикам, крутящему моменту и об / мин.

Генераторы GMN доказывают свою ценность, когда речь идет о преобразовании существующей или ранее неиспользуемой энергии в виде, например, водяного пара или вытекающего технологического газа, в электрическую энергию. Эти генераторы характеризуются очень высоким коэффициентом эффективности и, среди прочего, используются в системах ORC, в системах мобильной энергетики или в системах рециркуляции энергии - даже в критических условиях окружающей среды.

БЕСКОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ GMN 
Машиностроительная промышленность и ее конечные пользователи постоянно требуют максимального качества в каждом аспекте своей машины. 
Высокоспециализированные компоненты приводят к более короткому времени процесса, более высокой скорости вращения, гибким характеристикам материала и огромному диапазону рабочих условий. Одновременно новые энергосберегающие решения и не требующие обслуживания характеристики повышают экономическую эффективность современных машинных систем. 
Основываясь на многолетнем опыте, GMN специализируется на производстве высококачественных деталей станков. Ремонт шпинделя gmn.
Благодаря этой стратегии GMN выпускает широкий ассортимент стандартных бесконтактных уплотнений GMN  и индивидуальных решений.
Бесконтактные, износостойкие характеристики бесконтактных уплотнений GMN предлагают эффективные, экономичные и экологические решения для современных применений в промышленности станков и за ее пределами.
Природные вибрации в шпинделе станка или шлифовального станка могут ограничивать глубину резания, снижать скорость удаления материала и уменьшать качество отделки поверхности. Недостаточное затухание естественных вибраций в сочетании с высокими механическими усилиями может привести к образованию шероховатых, частично поцарапанных поверхностей деталей, неровных режущих кромок, расширенных канавок и даже отказа шпинделя.

GMN , немецкий производитель машинных шпинделей, прецизионных шарикоподшипников, муфт свободного хода и бесконтактных уплотнений, разработал новую технологию шпинделя, которая, как говорят, уменьшает эти проблемы за счет снижения естественных колебаний на 65 процентов по сравнению с обычными конструкциями.  отдел разработки GMN, говорит, что технология гидравлического демпфирования компании (HVD) обеспечивает улучшенную динамическую жесткость для высокоскоростных шпинделей благодаря усиленному демпфированию естественных вибраций, тем самым улучшая динамическую жесткость шпинделя в осевом направлении до 135 процентов для грубого и финишного фрезерования, а также для шлифования.

GMN использует термин «гидравлический», чтобы выразить, что вязкое демпфирование применяется к шарикоподшипниковому шпинделю с помощью гидравлической системы (то есть гидростатического подшипника), . Компания выбрала это уникальное выражение, чтобы отличить его от более распространенной номенклатуры, такой как «вязкое демпфирование», которое обычно используется для определения физического эффекта, такого как структурное демпфирование и «гидростатический подшипник», потому что «статический» является вводящим в заблуждение описанием HVD технологический целевой динамический эффект. 

Цель разработки технологии HVD является объединение преимуществ шарикоподшипниковых и гидростатических конструкций. «Шариковые подшипники имеют низкое трение, высокую скорость и практически нечувствительны к высокой перегрузке», - объясняет он. «С ними можно добиться хорошей жесткости шпинделя, но демпфирование довольно низкое. Вот почему подшипники гидростатического шпинделя часто используются, когда требуется очень высокая точность и низкая вибрация. Однако их недостатки включают потери на трение на высоких скоростях, более высокую стоимость и потребность в сложной системе рециркуляции для системы гидростатических подшипников ».
Шпиндели с технологией HVD используют линейный гидростатический подшипник, разработанный компанией для плавающей оси шпинделя, чтобы добавить вязкое демпфирование в шарикоподшипниковое устройство. Кроме того, HVD использует немодифицированную переднюю конструкцию для достижения высокой жесткости шпинделя.
Высокоскоростные шпиндели HVD независимо управляются компактным специализированным гидравлическим блоком питания. В отличие от обычных гидростатических подшипников линейные подшипники HVD имеют более низкие требования к подаче масла, расходам масла и электроэнергии. Кроме того, предварительную нагрузку подшипника шпинделя можно контролировать с помощью давления масла. Таким образом, жесткость шпинделя может быть изменена и оптимизирована в зависимости от задачи и скорости обработки, а также используемого режущего инструмента. Например, увеличение предварительной нагрузки подшипника может улучшить производительность шпинделя при более низких скоростях вращения. Однако во многих случаях установка постоянного давления является достаточной, особенно при набивке для приложений с большим объемом обработки.
Шпиндели GMN с технологией HVD доступны в диапазоне интерфейсов шпинделя, предлагающих скорости до 90 000 об / мин для фрезерования и шлифовки ID. Шпиндели с более низкой частотой вращения подходят для шлифования , OEM-производители станков были основной целью этой технологии, конечные пользователи, особенно в автомобильной и аэрокосмической отраслях, также проявили интерес к модернизации своего оборудования для обработки с помощью шпинделей HVD, что упрощается, поскольку эти шпиндели структурно идентичные стандартным моделям компании.

Каждый владелец станка может воспользоваться преимуществами хорошей системы обслуживания шпинделей. К ним относятся сокращение дорогостоящего незапланированного времени простоя машины, увеличение срока службы шпинделя и улучшение качества деталей. 
Но эффективное обслуживание шпинделей требует настойчивости и соответствующей технологии - плюс немного здравого смысла.

 проблема эксплуатации и обслуживания шпинделя - надлежащей охлаждающей жидкости для использования, настройках смазки и т. Д. - продажа и ремонт шпиндели.  Мы советуем клиентам читать инструкции по эксплуатации, поставляемые со шпинделями спереди и сзади. «Они были сделаны по причине, и там много хорошей информации.
Основная причина отказа шпинделя связана с загрязнением.
рекомендуем  операторам выявлять контрольные признаки проблем шпинделя. «Даже без сложного оборудования для анализа вибрации операторы машин могут быть первой линией защиты от отказа» Предупреждения, что что-то может быть неправильным, включают изменение звука шпинделя, увеличение рабочей температуры и невозможность удерживать размеры деталей в пределах требуемых допусках.

Инспекции также имеют решающее значение для правильного поддержания шпинделя,  обеспечиваем ремонт шпинделей, восстановление и прогностическое обслуживание. Например,  смазка шпинделя и чиллер охлаждающей жидкости для шпинделя должны проверяться не реже одного раза в неделю. также рекомендуем регулярный осмотр дышла, который зажимает держатель инструмента к шпинделю, поскольку дышло - это элемент с высоким износом, который может разрушить шпиндель, если он не поддерживается.

Конечно, основной задачей программы обслуживания шпинделей должно быть предотвращение отказа шпинделя. Перемещение шпинделя - это одно, но когда шпиндель катастрофически падает, особенно высокоскоростной шпиндель, многие другие компоненты могут быть повреждены.

 Анализ вибрации как наилучший метод обнаружения потенциальных режимов отказа. По данным компании, инструменты анализа вибрации обнаруживают дисбаланс, рыхлость и проблемы с подшипниками, поэтому шпиндель может быть удален до инцидента, что требует дорогостоящей замены компонентов или переделки.
Чтобы получить наиболее полезные данные о вибрации,  рекомендуем начинать с измерения вибрации базовой линии, а затем тренд со временем, обязательно всегда измеряя с одинаковой скоростью и нагрузкой. Ежемесячный сбор данных при остановке обслуживания или смене смены даст точную информацию о тренде.
добавление данных о температуре к данным для тенденций вибрации может улучшить прогнозирование сбоев. Повышение температуры указывает на большее трение подшипников, а также чрезмерную смазку.
Чтобы контролировать вибрацию, конечный пользователь может подключить акселерометр к шпинделю. Другим вариантом является покупка шпинделя GMN с внутренним акселерометром, который измеряет вибрацию в реальном времени во время обработки. Квирион сказал, что внутренний акселерометр устраняет потенциально сложную задачу найти место для прикрепленного снаружи акселерометра на шпинделе.
Для тех, кто ищет полное решение для измерения вибрации,  предлагаем услугу ремонта, состоящий из небольших беспроводных датчиков с магнитами на них, которые прикрепляются к шпинделю, а также программного обеспечения для анализа вибрации. После считывания вибрации пользователь нажимает кнопку «Результаты», чтобы узнать, соответствуют ли показания характеристик вибрации ISO. 
 также предлагаем дополнительное оборудование для балансировки, выравнивания и других операций по техническому обслуживанию.
Нормальная Система измерения вибрации начинается не менее чем 5000 долларов.
Это может быть небольшая цена, чтобы заплатить за предотвращение катастрофического и дорогостоящего отказа шпинделя.


 
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018