Суббота, 17.11.2018, 01:51
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ


                                                                                                                                                ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

SBS и ее дочерние компании GLT & LHG в Германии предлагают самую обширную программу подшипников скольжения в мире!

SBS  - решение подшипников Singa ® Pte. Ltd.  и его немецкие коллеги имеют опыт более 40 лет с использованием технологии скольжения и втулки. Благодаря нашим немецким инженерным ноу-хау и обширным ассортиментам втулочных материалов мы можем решить почти каждый вопрос о подшипниках. Стратегически расположенный в самом сердце Юго-Восточной Азии - в Сингапуре - мы предлагаем нашим клиентам не только простые подшипники, но и 

простые решения - безупречные продукты - высококачественные услуги - цены на основе производительности.

 

SBS превысит ваши ожидания от поставщика, поэтому наши клиенты видят SBS больше в качестве партнера. Благодаря качеству и надежности наших продуктов, производительности и услуг, мы являемся очень важным партнером для известных OEM-производителей, производителей, поставщиков сервисных услуг и дилеров.

Благодаря нашему огромному разнообразию клиентов из самых разных отраслей, SBS может генерировать несравненные знания о том, какие материалы подшипников лучше всего работают в каких приложениях и средах.
 

начения сердечника подшипников SBS построены на следующих трех опорах:

Германская подшипниковая инженерия и консалтинг: Последние технологии и конструкции для подшипников: Надежное обслуживание клиентов:

SBS является частью группы Hallauer, состоящей из наших партнеров, LHG и GLT в Мюнхене, Германия. Мы обладаем знаниями в области подшипниковой техники уже более 50 лет, и наши опытные специалисты поделились опытом с нашими инженерными коллективами. SBS также имеет ведущую команду немецкой инженерной экспертизы уже более 11 лет здесь, в Сингапуре.

Во многих случаях нам удалось преодолеть сложные проблемы наших клиентов. Таким образом, мы улучшили производительность машин и оборудования за счет внедрения новых материалов втулок и улучшенного дизайна с точки зрения размеров, формы, правильной дозирующей арматуры, дополнительных уплотнений и распределения смазки с помощью правильных рисунков канавок. Наше консультирование также включает в себя советы правильного счетчика или сопрягаемой поверхности (например, валов), а также смазочных масел и смазок в определенной степени.

Благодаря нашему обширному опыту в самых разных отраслях, мы также можем перечислить успешные реализации определенных конструкций и материалов для аналогичных приложений из других отраслей. В частности, при нашем ремонте и капитальном ремонте мы можем проанализировать, как подшипниковые материалы работают в соответствии с настоящими условиями эксплуатации. Большинство данных о долговечности обычно собираются в лабораторных испытаниях под «лучшими» условиями работы, которые могут не обязательно быть реалистичными, как фактические приложения, особенно на открытом воздухе, в воде и т. Д. В SBS и группе Hallauer наш клиент может отдыхать заверили, что инженерное дело и консалтинг превысят их ожидания.

SBS вместе со своими немецкими партнерами из группы Hallauer имеет один из самых больших сортов втулочных материалов на рынке. SBS может обслуживать широкий спектр отраслей промышленности и находить решения для решения многочисленных проблем, связанных с подшипниками. В нашей группе компаний мы всегда ищем новейшие технологии подшипников.

Разнообразие наших материалов дает все преимущества нашим клиентам. Благодаря нашему опыту и выбору материалов для подшипников, SBS может предложить ЛУЧШИЙ и САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ материал и дизайн для нашей ЗАЯВКИ КЛИЕНТА.

 

 

Это уникальная услуга, которую могут предложить только компании Hallauer Group.

Наш уровень удовлетворенности нашими клиентами очень высок. SBS, LHG и GLT являются малыми и средними и являются семейными. Это позволяет нам иметь гораздо более персонализированные отношения с нашими клиентами из-за большей гибкости в нашем рабочем потоке и более низких иерархиях. Поэтому такие компании, как SBS, могут работать с гораздо большей гибкостью.

Такое обслуживание клиентов чрезвычайно ценится нашими клиентами, которые в состоянии справиться с нашей быстрой поддержкой в ​​чрезвычайных ситуациях. Мы также берем на себя инициативу по доставке срочных товаров для наших клиентов, если это необходимо, даже в другие страны Юго-Восточной Азии.

Наши инженеры SBS современны с курсами безопасности, которые чрезвычайно важны для инспекции площадки, например, на буровых установках. Мы берем на себя инициативу для любого вида инспекции сайта, находясь рядом с Сингапуром или далеко от берега. Часто это единственный способ определить коренную проблему отказа подшипника, так как слишком много факторов могут играть вместе, почему подшипник терпит неудачу. Чтобы найти решение для полного удовлетворения, необходимо понимать «ПОЧЕМУ».

 LUB-MET®
твердая втулка, бронза с втулками для смазки, DIN 1850 / ISO 4379, без обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ LUB-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая150 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая100 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,3 до 1,0 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,2 [μ] смазано / сухое
 Температурная деформация- 100 [° C] до + 300 ° C]
 Максимум. PV-значение1,5 [Н / мм² × м / с]
 Твердость: 190-220 HB
BRO-MAS®
Твердонатянутая бронзовая втулка, тяжелое техническое обслуживание, DIN 1850 / ISO 4379, Тяжелое техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BRO-MAS®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 150 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая<60 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 10,0 [м / с] зависит от смазки - деформация
 Температурная деформация- 40 [° C] до + 150 ° C]
КОМ-KU® / D,
Армированная волокном композитная втулка, необслуживаемая
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ COM-KU® / D
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 300 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 85 [Н / мм2]
 Скользящая скорость0,6 [м / с]
 Значение трения ***0,04 [μ] до 0,1 [μ]
 Температурная деформация-200 [° C] до 150 ° C] краткосрочная
 Максимум. PV-значение0,4 [Н / мм² x м / с]
 COM-KU® / D поставляется в разных классах для различных применений и требований. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему техническому специалисту по продажам.



 

КОМ-KU® / М

Композитная втулка, специально тканая нить из PTFE и подложка из стекловолокна, не требующая технического обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COM-KU® / M
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 240 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамика≤ 140 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,2 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,12 [μ]
 Температурная деформация- 100 [° C] до + 160 ° C]
 Максимум. PV-значение1,8 [Н / мм² xm / с]

 



TEF-MET®
Упакованный составной подшипник скольжения, оловянная сталь / PTFE, DIN 1494 / ISO 3547, необслуживаемый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ TEF-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 140 [Н / мм2] при низкой скорости скольжения
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,25 [μ]
 Температурная деформация-200 [° C] до + 280 ° C]
 Максимум. PV-значение1,8 [Н / мм² xm / с] 3,6 [Н / мм² xm / с] в течение короткого времени
ТЭФ-MET® / B
Обернутый скользящий подшипник, скользящий слой из бронзы / PTFE, DIN 1494 / ISO 3547, необслуживаемый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ TEF-MET® / B
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамика≤ 140 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,25 [μ]
 Температурная деформация-200 [° C] до 280 ° C]
 Максимум. PV-значение1,8 [Н / мм² xm / с] 3,6 [Н / мм² × м / с] в течение короткого времени
ТЭФ-MET® / Р
Упакованная композитная сухая сталь скольжения / специальный PTFE, без свинца, необслуживаемый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ TEF-MET® / P
 Удельная грузоподъемность статическаядо ≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическаядо ≤ 140 [Н / мм2] при медленной скорости скольжения
 Скользящая скорость≤ 2,0 [м / с] (≤ 5 [м / с] смазка маслом) [м / с]
 Значение трения ***0,02 [μ] до 0,20 [μ] (≤ 0,05 [μ] смазано маслом)
 Температурная деформация-195 [° С] до 280 ° С]
 Максимум. PV-значение3.8 [Н / мм² xm / s] (≤ 60 [Н / мм² xm / s] смазано маслом)
NOX-MET®
обернутая втулка, нержавеющая сталь / PTFE, DIN 1494 / ISO 3547, необслуживаемая
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ NOX-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамика≤ 140 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2.0 [м / с]
 Значение трения ***0,02 [μ] до 0,20 [μ]
 Температурная деформация-200 [° C] до + 280 ° C]
 Максимум. PV-значение1,8 [Н / мм² × м / с], в течение короткого времени 3,6
POM-MET®
Обернутый подшипник скольжения, обернутая втулка, слой скольжения из стали / POM, DIN 1494 / ISO 3547, с низким уровнем обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ POM-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамика≤ 140 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,04 [μ] до 0,12 [μ]
 Температурная деформация- 40 [° C] до + 130 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
PIK-MET®
обернутая втулка, бронза или оловянная сталь / PEEK (Carbon & PTFE), DIN 1494 / ISO 3547
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PIK-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая140 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая100 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,12 [μ]
 Температурная деформация- 150 [° C] до + 250 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
BRO-MET®
обернутая втулка, бронза CuSn8, DIN 1494 / ISO 3547, малое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BRO-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая<120 [Н / мм2]
 Удельная динамическая грузоподъемность<40 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,05 [μ] до 0,12 [μ] в зависимости от смазки
 Температурная деформация- 40 [° C] до + 250 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
 Процент области контакта на идентификаторе составляет> 75%
BRO-MET® / л
обернутая втулка, бронза CuSn8P, DIN 1494 / ISO 3547, малое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BRO-MET® / L
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 120 [Н / мм2]
 Динамическая динамическая емкость≤ 40 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с] в зависимости от смазки
 Значение трения ***0,05 [μ] до 0,12 [μ]
 Температурная деформация- 40 [° C] до + 250 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
BRO-LUB®
Уплотненный подшипник скольжения, бронзовый CuSn8P, DIN 1494 / ISO 3547, необслуживаемый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BRO-LUB®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 120 [Н / мм2]
 Динамическая динамическая емкость≤ 40 [Н / мм2]
 Скользящая скорость0,4 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,25 [μ]
 Температурная деформация- 100 [° C] до + 200 ° C]
 Максимум. PV-значение1,5 [Н / мм² × м / с]
BIV-MET®
Обернутый композитный подшипник скольжения, Медная или оцинкованная сталь / бронза, DIN 1494 / ISO 3547, Необслуживаемая, С карманами для смазки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BIV-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамика≤ 140 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 2,5 [м / с]
 Значение трения ***0,04 [μ] до 0,12 [μ]
 Температурная деформация- 40 [° C] до + 250 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
 Процентная область контакта> 75 [%]
BIV-LUB®
Обернутая втулка, стальной опорный / бронзовый скользящий слой, DIN 1494 / ISO 3547, необслуживаемые смазочные карманы, заполненные твердой смазкой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BIV-LUB®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 200 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 75 [Н / мм2]
 Скользящая скорость0,4 [м / с]
 Значение трения ***0,08 [μ] до 0,22 [μ]
 Температурная деформация- 20 [° C] до + 200 ° C]
 Максимум. PV-значение2,8 [Н / мм² × м / с]
BIV-MET® / А
, Стандартный белый металлический подшипник, Тяжелое техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ BIV-MET® / A
 Удельная грузоподъемность статическаядо ≤ 100 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическаядо ≤ 70 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 25 [м / с]
 Значение трения ***0,08 [μ] до 0,17 [μ] в зависимости от смазки
 Температурная деформация-10 [° C] до +200 ° C]
 Максимум. PV-значение6.0 [Н / мм² xм / с]
FER-MAS®
Твердая втулка, закаленная и шлифованная стальная втулка, тяжелое техническое обслуживание, тяжелое техническое обслуживание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FER-MAS®
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 150 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,6 [м / с]
 Значение трения ***0,05 [μ] до 0,25 [μ]
 Температурная деформация- 100 [° C] до + 250 ° C]
 Максимум. PV-значение1.2 [Н / мм² xм / с]
 58-62 HRC
FER-MAN®246
Прочная втулка, Устойчивая к ударам стальная втулка с очень высокой поверхностной твердостью, устойчивостью к воздействию тепла и коррозии, низким уровнем обслуживания, низким уровнем обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FER-MAN®246
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 200 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 100 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,4 [м / с]
 Значение трения ***0,12 [μ] до 0,16 [μ]
 Температурная деформациядо + 400 ° С
FER-MAN®259
Прочная втулка, не требующая ухода стальная втулка, ударопрочная, высокая прочность на разрыв, способная поглощать ударные нагрузки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FER-MAN®259
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 150 [Н / мм2]
 Динамическая динамическая емкость≤ 50-60 [Н / мм2]
 Скользящая скорость<15 [м / с]
 Значение трения ***0,2 [μ] до 0,28 [μ]
 Температурная деформациядо <+ 200 ° C]
 Микротвердость поверхности скольжения 500-550 [HV]
FER-MET®
Уплотненный стальной подшипник, внутренняя и наружная втулка, пружинная сталь, DIN 1498/1499
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FER-MET®
GAP-MET® / S
обернутая втулка, бронза, пропитанная сталью / графитом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GAP-MET® / S
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 260 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая<80 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,5 [м / с]
 Значение трения ***0,10 [μ] до 0,18 [μ]
 Температурная деформация-150 [° C] до +280 ° C]
 Максимум. PV-значение1,0 [Н / мм² x м / с]
GAP-MET® / М
Твердая бронзовая втулка, с высокой степенью сжатия с равномерно нанесенной смазкой, не требует обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GAP-MET® / M
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 250 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 130 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤ 0,5 [м / с]
 Значение трения ***0,10 [μ] до 0,20 [μ]
 Температурная деформация-50 [° C] до +350 ° C (возможно +650)
 Максимум. PV-значение1,5 [Н / мм² × м / с]
SIB-MET®
твердая втулка, спеченная бронзовая втулка, масло пропитанное, необслуживаемое, DIN 1850 / ISO 2795, необслуживаемый
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ SIB-MET®
 Удельная грузоподъемность статическая<18 [Н / мм2] до 50 [Н / мм2] для SINT A51
 Удельная грузоподъемность динамическая<5 [Н / мм2]
 Скользящая скорость6.0 [м / с]
 Значение трения ***0,05 [μ] до 0,2 [μ]
 Температурная деформация-20 [° C] до +100 ° C]
 Максимум. PV-значение1,6 [Н / мм² × м / с]
КОМ-KU® / X,
экструдированная пластиковая втулка из термопласта, необслуживаемая
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COM-KU® / X
 Удельная грузоподъемность статическая≤60 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤30 [Н / мм2]
 Скользящая скорость<1,7 [м / с]
 Значение трения ***0,08 [μ] до 0,18 [μ] со скоростью 1 м / мин
 Температурная деформация-150 [° C] до + 70 ° C] кратковременная + 90 ° C
 Максимум. PV-значение3.5 [Н / мм² xм / с] отн. по окружающей среде. условия
 Влагопоглощение 0,3 [% при 20 ° C за 24 часа]
КОМ-KU® / S
Термопластичный пластиковый подшипник скольжения, пластик, Необслуживаемый, Комбинированный пластик, изготовленный методом литья под давлением *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COM-KU® / S
 Удельная грузоподъемность статическая≤ 70 [Н / мм²] отн. по температуре и длине деформации [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤ 40 [Н / мм²] отн. по температуре и скорости скольжения [Н / мм2]
 Скользящая скорость<1,0 [м / с] [м / с]
 Значение трения ***0,08 - 0,20 [μ] [μ]
 Температурная деформация-50 [° C]
 Максимум. PV-значение0,6 [Н / мм2 хм / с] [Н / мм² x м / с]
TEX-MAS®
Твердая бронзовая втулка с клеем из PTFE-ткани на скользящем слое, также доступна из нержавеющей стали, не требует технического обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ TEX-MAS®
 Удельная грузоподъемность статическая≤420 [Н / мм2]
 Удельная грузоподъемность динамическая≤180 [Н / мм2]
 Скользящая скорость≤0,16 [м / с]
 Значение трения ***0,03 [μ] до 0,07 [μ]
 Температурная деформация-50 [° C] до +150 ° C (в ближайшее время до +180)
FLO-MAS®
Подшипник насоса с водяной смазкой, Различные резиновые накладки, Металлические и неметаллические корпуса подшипников
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ FLO-MAS®
 Скользящая скорость<35 [м / с] сухая
Сферический подшипник LUB-MET®
комбинация из нержавеющей стали, специальные сферические подшипники скольжения с необслуживаемым шаром LUB-MET, необслуживаемые
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СФЕРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК LUB-MET®
 Свойства скольженияLUB-MET® Все сферические подшипники скольжения LUB-MET® не требуют технического обслуживания. Стандартная продукция в соответствии с DIN-стандартами. Производятся специальные измерения и конструкции в кратчайшие сроки! Этот скользящий материал не создает угрозы для здоровья и окружающей среды (при заказе без свинца)!
Сферический подшипник COM-KU® / D
подшипник из нержавеющей стали, совместимый со всеми сферическими подшипниками скольжения DIN, без обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ COM-KU® / D СФЕРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
 Внешнее кольцо из нержавеющей стали / шарик COM-KU® / D * также поставляется с внутренним кольцом из нержавеющей стали в качестве фиксированного подшипника ISO 6124 (серия ND) и ISO 6124/3 (серия HD) Необслуживаемый вариант Может быть заменен на все подшипники DIN
Также подходит для применения в воде и морской воде. Этот скользящий материал не создает угрозы для окружающей среды!
Сферические подшипники скольжения и концы стержней
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ И КОНЦЫ СТЕРЖНЕЙ
 Сферические подшипники скольжения (не требующие технического обслуживания и связанные с обслуживанием) Концы стерж

PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018