Четверг, 15.11.2018, 03:28
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Подшипники SKF

Аналоги ОПУ skf, ОПУ INA , Опорно-поворотные устройства но номерам SKF, INA
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (10.50 Mb) ] 28.08.2017, 15:31

                                                                                                                                                                              ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ    

Скачать каталог Опорно-поворотные устройства :

 Опорно-поворотные устройства



Наша компания производит ОПУ  (Опорно-поворотные устройства) по размерам и типам на тайваньском заводе DYZ MACHINERY CO.LTD
Также изготавливаем ОПУ по каталогам и габаритным размерам большинства мировых брендов ОПУ SKF, ОПУ INA, FAG
Производимая нами продукция полностью соответствует качеству большинства мировых брендов ОПУ.

             

ОПУ - это крупногабаритные подшипники, несущую комбинированную нагрузку, радиальную и  осевую и имеют высокий опрокидывающий момент.
ОПУ - обязательная составляющая рабочего механизма  в крановой и экскаваторной технике, для связи его поворотной и не поворотной частей и передачи нагрузки. 


ОПУ, обычно, имеют отверстия для крепежных болтов на внешней и внутренней обойме, внутреннее или наружное зубчатое зацепление, многократные смазочные точки

и резиновые уплотнения - это свойства обеспечивают компактную и оптимальную конструкцию подшипникового узла ОПУ.

ОПУ отличаются общими габаритными размерами, параметрами фиксирующими отверстиями и типу зубчатого сцепления, допустимым показателем нагрузки на зубья.
От конкретных характеристик будет зависеть и цена подходящей модели — точную стоимость ОПУ мы предоставим по Вашему запросу при наличии чертежа или точного номера.

Возможно изготовление ОПУ по чертежу

Опорно-поворотные устройства производятся для следующей техники:

ОПУ для строительных кранов, башенных кранов, подъемных кранов (Производства Японии, Кореи, Китая)
ОПУ  для  колесных и гусеничных экскаваторов, Опорно-поворотные устройства для миниэкскаваторов,
ОПУ для вращающихся грейферов , автономных лебедок
ОПУ для техники  заготовки и обработки древесины харвардеров и харвестеров
ОПУ для монтажных, поворотных, и подъемных больших платформ
ОПУ для буровых вышек а так же ОПУ для автовышек, и подъемников 
ОПУ для кранов и крановых установок ( ОПУ для различных КМУ)
ОПУ для погрузочной техники
ОПУ для роботизированных механизмов
ОПУ для станков и атоматов


Основные свойства Опорно-поворотные устройства фирмы INA во всем мире считаются подшипниковыми продуктами высочайшего качества.
Эти детали машин, многократно зарекомендовавшие себя на практике, обладают высокой грузоподъемностью,
эффективностью и широтой сфер применения. В силу их конструкции, одним подшипником воспринимаются радиальные,
осевые нагрузки и нагрузки опрокидывающим моментом. Поэтому, зачастую, опоры с комбинацией радиальных
и упорных подшипников могут быть упрощены до одного
подшипника, благодаря чему снижаются затраты на конструирование сопрягаемых деталей и, отчасти, на монтаж подшипников.
Опорно-поворотные устройства имеют с обеих сторон уплотнения, заполнены высококачественной консистентной
смазкой, допускают повторное смазывание через пресс- масленку и особенно удобны в монтаже. Кольца подшипников
изготавливаются без зубчатого венца или, для простоты реализации возможного привода, с зубчатым венцом на наружном или на внутреннем кольце.
Опорно-поворотные устройства INA выпускаются как в виде шарикоподшипников с четырехточечным контактом, так
и как подшипники с перекрестными роликами. Шарикоподшипники счетырехточечным контактом
Подшипники с четырехточечным контактом поставляются с зубчатым венцом на наружном или на внутреннем кольце
и без зубчатого венца, а также в легкой серии 20 и в нормальных сериях 20 и 25.
Данные опорно-поворотные устройства, не имеющие предварительного натяга, благодаря своей надежности
подтвердили свою работоспособность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Они предъявляют лишь ограниченные требования
к плоскостности и перпендикулярности поверхностей сопрягаемой конструкции.
Они используются в случаях с низкими требованиями к точности и жесткости подшипниковой опоры, например, в простых
металлообрабатывающих станках, ветроэнергетических установках и строительных машинах.
Подшипники с перекрестными роликами Подшипники с перекрестными роликами выпускаются с зубчатым
венцом на наружном или на внутреннем кольце и без зубчатого венца, нормальной серии 14, а также конструктивных
рядов XA, XI XU. Данные опорно-поворотные устройства, имеющие предварительный натяг, способны воспринимать более высокие нагрузки, чем подшипники с четырехточечным контактом.


Они особенно хорошо зарекомендовали себя в тех случаях, когда
на подшипниковую опору действуют высокие радиальные силы, а также средние осевые силы и нагрузки опрокидывающим моментом.
Подшипники предназначены для применений с равномерным плавным вращением, низким сопротивлением вращению и с
высокими требованиями к точности вращения и к жесткости, например, в роботах, манипуляторах и металлообрабатывающих станках.
Каталог продукции Стандартная программа подробно описана в каталоге 404, а также на CD- и в онлайн-версии каталога medias® professional


INA долгое время определяла развитие и современное состояние
Технология подшипников качения, особенно благодаря компактной конструкции
Игольчатый подшипник с помощью высоконагружаемых цилиндрических роликоподшипников
И его многослойная шкивная программа для вращения и
Линейные движения. Кроме того, вращающиеся соединения INA являются ведущим мировым продуктом
технологии подшипников качения. Эти машинные элементы многочисленны проверенный, высоконагружаемый, универсальный и очень экономичный.
Благодаря их конструкции они принимают радиальные, осевые и опрокидывающие моменты
С опорным местом. Таким образом, можно Подшипники с радиальными и осевыми подшипниками часто используются только для одного
Место хранения. Это уменьшает затраты и расходы Затраты на проектирование строительства и установки подключения Подшипника.
Ротационные соединения герметизированы с обеих сторон, с высоким качеством
Смазочную смазку можно смазывать с помощью смазочных ниппелей и особенно простой в установке. Несущие кольца не зубчатые
или внешних или внутренних зубов для реализации простых решений привода изготовлен.
Ротационные соединения INA доступны как:
■ Четырехточечные подшипники
- эти ненадежные, надежные, в самом жестком использовании Проверенные скручивающие соединения требуют очень мало
К плоскостности и перпендикулярности конструкции соединения - предназначены для применений с более низкими требованиями
Пригодны точность и жесткость подшипника; например В простых металлообрабатывающих станках, ветровых электростанциях, строительство
■ Поперечный роликовый
- эти предварительно напряженные поворотные соединения более упругие чем четырехточечные подшипники. Они зарекомендовали себя особенно хорошо,
Когда подшипники имеют высокие радиальные силы и средние осевые и осевые силы Нагрузки крутящего момента
- предназначены для приложений с четным, рывком, Низкое сопротивление скручиванию и высокие требования к
Герметичность и жесткость; например В роботах, системах обработки, станках. В настоящем каталоге 404 представлена ​​подробная информация о


5 шагов, чтобы избежать отказа опу подшипника и поворотного кольца


Преждевременный отказ колец для подшипников скольжения является общей проблемой, особенно если кольцо имеет большой диаметр около 8-10 дюймов
 или когда они используются в тяжелом оборудовании, например, экскаваторы, краны и т. Д., Которые вращаются очень часто.

К счастью, с помощью полезных советов и регулярного обслуживания можно предотвратить более 90% этих сбоев.

Поворотные подшипники обычно используются в тяжелых условиях для поддержки тяжелых нагрузок, которые колеблются или вращаются медленно, 
например, в обычных кранах, поворотных устройствах, танковых башнях и радиолокационных антеннах.

Тяжелая нагрузка и частота, с которой оборудование часто используется, приводят к преждевременному разрушению этих подшипников скольжения,
 которые в основном вызваны недостаточной смазкой, перегрузкой, загрязнением и неправильной установкой.

Тем не менее, при регулярном обслуживании можно избежать 90% этих сбоев. Ниже приведены некоторые из наиболее важных советов по обслуживанию.

1. Регулярная смазка: Кольца для подшипников скольжения требуют экстремального давления, сверхмощной смазки. 
Когда смазка недостаточна, волнистость или шероховатость могут привести к повреждению поверхности. 
Позже этот поверхностный ущерб приводит к трещинам, за которыми следует отслаивание. 
Таким образом, очень важно наносить здоровые количества сверхмощной смазки на фитинги, которые расположены по периметру подшипника через регулярные промежутки времени.

2. Осмотрите очищенную смазку: Загрязнение является распространенной причиной отказа подшипника скольжения. 
Чтобы устранить эту проблему, вы можете прокачать жир в подшипнике до тех пор, пока вы не увидите старую смазку, сжимающую уплотнение. 
Это поможет устранить загрязняющие вещества, такие как грязь и мусор. Вы также должны проверить эту очищенную смазку, чтобы проверить, 
содержат ли они металлическую стружку или песок. Если они это сделают, существует большая вероятность того, что существует проблема, связанная с подшипником.

3. Соблюдайте график нагрузки: много раз, даже малейшая из перегрузок может повредить подшипник. 
Одно нажатие 1/1000 дюймов может быть повреждено с последующими перегрузками и в конечном итоге приведет к отказу подшипника скольжения.

4. Избегайте использования одинакового угла подхода для каждого задания: например, если вы копаете экскаватор, 
где груз поднимается ходовой частью и стрелой под тем же углом во время работы. Это может повредить подшипник, так же, как и неравномерная нагрузка.
 Если задание разрешено, угол подхода должен быть изменен между заданиями.

5. Осмотрите повреждение: несмотря на то, что техническое обслуживание подшипников скольжения очень важно, 
они в конечном итоге изнашиваются. Поврежденный подшипник может повредить другие компоненты оборудования, 
такие как коробка передач и ведущая шестерня. Таким образом, здесь важно проверить минимальные повреждения и получить их ремонт, 
чтобы предотвратить дорогостоящие замены.
.
Категория: Подшипники SKF | Автор: 9510303
Пр: 455 | Загрузок: 6
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018