NSK Пламмер Блоки поставляются с различными конца крышки и специальные уплотнения варианты для обеспечения эффективного уплотнения. С средство для легкого монтажа и демонтажа предварительно собранных валы эти продукты производятся в NSK и RHP японских европейских стилей.
Используется с самоустанавливающиеся шарикоподшипники или с высокой пропускной способностью сферические роликовые подшипники , они изготовлены из высокопрочного чугуна как стандарт, но также доступны в шаровидным графитом чугуна или стального литья . Используется с любой смазкой маслом или жиром, кожухи имеют повторного смазывания объекта.
Продукт Особенности и преимущества:
Стационарные разъемные конструкция позволяет легко монтажа и демонтажа предварительно собранные валы.
Уплотнительная вариантов - NSK предлагает широкий спектр уплотнительных вариантов, включая V-образные уплотнения , лабиринтные уплотнения или тяжелых уплотнения Таконитные .
Дело торцевыми крышками доступны.
Нескольких точках смазки предназначены для обеспечения повторной смазки из подшипников в зависимости от ориентации Корпус поставляется с разделительные кольца для обеспечения осевого расположения. Они могут быть пропущены на "свободный конец" осевого фронт.
NSK ряд блоков Пламмер включают в себя: сферические роликовые подшипники, гайки, адаптер рукавами, стопорные шайбы и т.д.
Подшипники NSK для НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
NSK навесных агрегатов производятся в нескольких диапазонах: RHP Self-Lube ®, Silver-Lube ®, Life-Lube ® и формованных-Ойл единиц.
NSK навесных агрегатов включает два основных компонента, вставки и корпуса. Каждый блок состоит из запечатанного однорядный шариковый подшипник со сферическим наружным диаметром и широким внутренним кольцом установлен в блоке подушку или фланцевым корпусом . Сферической подходит вмещает начальной смещение. Данный продукт доступен с диапазоном блокировки методы близки посадки вала монтажа. Эта особенность в сочетании с полного спектра уплотнения для всех средах делает наши подразделения очень универсальный продукт. Продукт Особенности и преимущества:
Двухсекционный приковано высокой прочности металла клетке в сталь или нержавеющая сталь.
Сферический гостиной, чтобы обеспечить начальное смещение на монтаж.
Re смазки объекта в качестве стандарта. Литой-Ойл варианты не требуют смазки.
Супер закончил каналах для спокойной и эффективной работы.
Протектор для дополнительной защиты подшипников и безопасности. Доступные в сталь для Self-Lube ® единиц или пластиковые для Silver-Lube ® единиц.
Внутренние и внешние кольца закалка, высококачественной стали.
Жесткий цельный высокого качества корпус из серого чугуна . Также доступна в высоком качестве термопластичного или литой нержавеющей стали .
Проверенная одним уплотнением , тройной уплотнениями и flingers также доступны.
Установить винт вал замок, эксцентриком и конической втулки блокировки также доступны в качестве стандарта.
HLT вставки доступны и предназначены для надежной работы при экстремальных температурах.
NSK Диапазон навесных агрегатов включает: подушки блоков, жизнь-Lube, Silver-Lube и др.
SELF-LUBE ® ЕДИНИЦЫ
Self-Lube ® единиц универсальный диапазон корпуса и вставки изготовлены в NSK глобального спецификации на материалы и качество - все чугунный корпус поставляется со смазочными объекта, способного принимать до начальные перекосы в процессе сборки. Общие типы жилья являются подушкой блоки, фланцы единиц, принять меры подразделений, частей и картриджей вешалки единиц. Подходит для широкого спектра промышленных применений.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
Ассортимент разнообразный литья и штампованной стали корпусов (15 вариантов) *.
Вставки - 3 основные механизмы блокировки и 2 внутренних вариантов длины кольца *.
Три основных варианта печать - стандарт, тройной губы и метатель / стандарт.
Postively находится стальной крышки для блоков до 60 мм вал. Все корпуса чугун поставляется со смазочными центр.
Валы и крестовины ELSOизготовлены с очень высокой точностью и минимальными допусками и отклонениями..
Процесс прокатки для производства сплайнов (зубцов телескопирования) делает поверхность более жесткой, получая при этом более высокую мощность карданного вала,
это приводит к снижению износа зубов по сравнению со стандартным типом валов.
Этот процесс прокатки зубцов телескопирования выгоден при увеличенных расстояниях телескопирования.
При сборке подшипников корпуса карданных валов, крестовины, смазаны в соответствии со
спецификацией типа Вала (например, высокотемпературной смазкой, с расширенным сроком службы).
• Центральная смазка:
Пресс-масленки расположены внутри в центре крестовины. Смазка в подшипники поступает из центра крестовины через специальные смазочное каналы.
• Внешняя смазка: Смазочный Пресс-масленка (тавотница) крепится на внешней стороне в одном из корпусов подшипников с распределением смазки через смазочное проходы.
• Не требуют техобслуживания: При соответствующих условиях применения и / или с помощью оптимизированной системы уплотнения можно отказаться от смазки.
Оптимизированные системы уплотнений обеспечивают превосходную защиту от проникновения грязи и влаги, так что карданные валы ELBE ELSO можно прекрасно использовать в суровых климатических условиях, когда присутствуют грязь, пыль, песок и вода . Кроме того, среда также быть защищены, так как утечка смазки из корпуса подшипников не допускается.
Как упоминалось ранее, существует две версии подшипников крестовин:
• Роликовые подшипники, используя тип подшипников с высоким сроком службы.
• Игольчатые подшипники после сборки карданного вала сбалансированы в соответствующую скорость работы. Это позволяет избежать повреждения компонентов карданного вала при наличии вибраций.
Универсальный шарнир привода карданного Вала Серия 0,100:
Максимальный угол Defl перегиба вала: до 35 ° Диапазон крутящего момента: до 35000 Нм
Фланец или концентратор Подключение MdNom: Номинальный крутящий момент для отбора на основе операционной момент.
Соответствующие допустимые крутящий момент должен быть рассчитан индивидуально В зависимости от составляющих эксплуатационных характеристик,
такие как; ударные нагрузки, угол перегиба карданного вала ELBE, Скорость вращения карданного вала и т. д.
Предельный крутящий момент карданного вала, может быть передан в момент от карданного привода без функционального ущерба, если частота вращения соответствует необходимым нормам.
Компания G. Elbe & Sohn GmbH & Co по Исследованию инженерной трансмиссии была организованна в 1967 году с целью развивать научные исследования для разработки систем передачи крутящего момента в трансмиссии.
Многие разработки продуктов ELBE-ELSO на основе особых требований своих клиентов. Сложные задачи вдохновляют сотрудников ELBE - ELSO на их выдающиеся достижения. Опыт компании также показывает, что более 80 лет опыта дают ключ к успеху в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Тяжелый транспорт на гравийных дорогах, непрерывного использования в сельском хозяйстве, глубоких скважин в пустыне. Все механизмы всегда отличаются, но требования к их приводам всегда одинаковы: Elbe - это качество и надежность.
Использование при производстве современной техники и технологий, а также эффективность сотрудников Elbe, позволяет производить карданные валы с самым высоким стандартам качества и инновационными разработками технологии.
Долговечность и надежность работы являются постоянными требованиями к валам в приводах.
Elbe гарантирует, надежность своих карданных валов Elbe в машинах и транспортных средствах удовлетворяя этих требования в повседневном использовании.
В конструкции транспортных средств с механическим приводом инженерные фланцы образуют соединения между приводом и карданным валом Elbe.
Используя современное оборудование и станки, продукция производится на основе высококачественных заготовок по чертежам заказчика.
Привода и Фланцы могут быть изготовлены с внутренними и внешними сплайнами (зубцами телескопирования), а также с закаленными или покрытые свинцом поверхности,с качественными уплотнениями подшипников.
В зависимости от конфигураций, Оригинальные Карданные валы Elbe состоят из основных частей вилки, совместимых крестовин, игольчатых или роликовых подшипников, шлицевых направляющих.
Расширений группа ( телескопирование карданного вала) и точно изготовленных и отцентрованных труб основания. Части вилки под крестовину производят из штампованной заготовки в то время как совместные крестовины Эльбе сделаны из холодным литьем или закрытой штамповкой. В последствии все обрабатывается на высокоточных токарных станках, с последующим цементированием поверхностей готовых деталей. Универсальные приводные валы подвергают термической обработке для получения оптимального сочетания твердости и прочности.
Весь процесс изготовления деталей карданного вала Elbe ведется на производстве с высоким контролем качества.
Маркировка вала Вам не известна, Вам нужен альтернативный производитель или кардан с уникальными характеристиками.
Заполните опросный лист, мы произведем оригинальный карданный вал по чертежу
Компания STC Steyr – международный производитель подшипников качения, расположенный в богатом традициями промышленном городе Штейр в Австрии, где фирма STEYR занимается серийным производством подшипников качения с 1922 года.
Хороший сервис и активное взаимодействие в сочетании со стратегическим и ориентированным на запросы клиентов созданием запасов за несколько лет превратили компанию STC-Steyr в успешное предприятие с высоким оборотом.
На завод STC-Steyr в Штейре поступают компоненты, произведенные партнерами во всем мире, преимущественно из Европы. После последовательного контроля качества, профессиональной сборки и комплектации с учетом запросов клиента мы поставляем наши изделия по всему миру. По желанию изделия отправляются в индивидуальной упаковке, многоместной упаковке или в упаковке оригинального производителя.
Благодаря профессиональной компетенции STC Steyr вместе с солидными партнерами из Германии, которая является самым емким рынком подшипников качения в Европе, создали сбытовой центр в Берлине. С его помощью марка STC Steyr зарекомендовала себя в качестве надежного партнера дилерских и промышленных предприятий. Общий успех нашего многолетнего сотрудничества характеризуется качеством, прозрачными структурами цен и доверительными отношениями с клиентами.
STC-Steyr основной опыт заключается в производстве подшипников для использования в больших или
тяжелой техники. Сферические роликовые подшипники, полный цилиндрической
роликовые подшипники, шариковые подшипники, корпуса, поворотные кольца, а также специальные виды подшипников по чертежам.
Основная сфера работы STC Steyr – это производство подшипников качения для тяжелого машиностроения. Компания STC Steyr производит подшипники качения с наружным диаметром до 1 580 мм.
Самоустанавливающиеся роликоподшипники Подшипники с цилиндрическими роликами многорядные конические роликоподшипники (в том числе с дюймовыми размерами) Бессепараторные подшипники с цилиндрическими роликами (SL) Самоустанавливающиеся подшипники, радиальноупорные подшипники и шарикоподшипники Корпуса Поворотные круги и специальные подшипники по чертежам клиента являются основными продуктами нашей компании.
Все изделия соответствуют требованиям стандартов DIN или ISO. Бессепараторные подшипники с цилиндрическими роликами в отличие от стандартных подшипников с цилиндрическими роликами не имеют сепаратора, что позволяет установить максимально возможное количество цилиндрических роликов в определенном поперечном сечении. Благодаря этому такие подшипники подходят для опорных
участков, на которые действуют очень высокие нагрузки. За счет взаимного прилегания цилиндрических роликов подшипники данного типа создают более высокое трение и,
вследствие этого, имеют более низкое предельное число оборотов, чем подшипники с цилиндрическими роликами и с сепаратором.
Фирма STC Steyr производит однорядные бессепараторные подшипники с цилиндрическими роликами типа NCF и NJG. Также производятся двухрядные бессепараторные подшипники с цилиндрическими роликами типа NNC, NNCF, NNCL и NNF. Однорядные радиальные шарикоподшипники – это неразборные радиальные подшипники. Они воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки и могут применяться универсально. Благодаря их простой конструкции, пригодности для работы при высоких оборотах и относительной устойчивости во время эксплуатации и технического обслуживания, они являются наиболее часто используемыми подшипниками качения.Уплотненные радиальные шарикоподшипники представляют собой радиальные шарикоподшипники с уплотнительными шайбами (контактные уплотнения) или с защитными шайбами (неконтактные уплотнения). Подшипники с двухсторонними уплотнениями заполнены консистентной смазкой и могут применяться в температурном диапазоне от -30°C до макс. 110°C. Если температура в течение длительного времени превышает 70°C, рекомендуется использовать специальные консистентные смазки.
Компактные подшипники со сферическими вкладышами высокой жёсткости.
Достигается высокая точность вращения.
В подшипниках с перекрестными роликами, цилиндрические ролики расположены поперечно, каждый последующий ролик расположен перпендикулярно предыдущему в 90° пазе формы V, и отделён от него сепаратором. Такая конструкция позволяет одному подшипнику принимать нагрузки по всем направлениям, включая радиальные осевые и нагрузки от момента.
Так как подшипник THK с перекрестными роликами достигает высокой жёсткости, несмотря на минимальные возможные размеры внутреннего и наружного колец, оно является оптимальным для применения в соединениях и вращающихся соединениях промышленных роботов, поворотных столов центров механизированной обработки, поворотных рабочих органов манипуляторов, вращающихся платформ, медицинском оборудовании, измерительных приборах и станках для производства интегральных схем.
Сепараторы между поперечно расположенными роликами защищают ролики от перекоса и увеличения вращающего
момента из-за трения между роликами. В отличие от моделей со стальными сепараторами, в этой модели
практически невозможны смещение или блокировка роликов.
Так как внутреннее и наружное кольца имеют разделяемую конструкцию, можно отрегулировать зазор в
направляющих. Кроме того, вращающий момент с высокой точностью обеспечивается посредством регулировки зазора в направляющих для обеспечения предварительной нагрузки.
Сепаратор удерживает ролики в нужном положении, предотвращая их перекос. Это устраняет трение между роликами и обеспечивает стабильный вращающий момент. Раздельные внутренние и наружные кольца крепятся к корпусу кольца с поперечными роликами после установки роликов и сепараторов. Эта процедура предохраняет кольца от разделения.
Таким образом, с кольцами легко обращаться при установке подшипника THK с перекрестными роликами.
В отличие от радиально-упорных шариковых подшипников, устанавливаемых в два ряда, перекрёстное расположение роликов позволяет одному подшипнику с перекрестными роликами принимать нагрузки по всем направлениям, увеличивая жёсткость в три - четыре раза по сравнению с обычными типами.
Модель THK RU (Тип с интегрированным внутренним/наружным кольцом)
Так как модель имеет монтажные отверстия, она не требует прижимного фланца или корпуса. Кроме того, так как она имеет конструкцию с интегрированным внутренним/наружным кольцом и оборудована кольцевыми прокладками, на её работу минимально влияет процедура установки, что обеспечивает стабильный вращающий момент и точность вращения.
Эта модель может использоваться как для вращения внутреннего кольца, так и для вращения наружного кольца.
Модель THK RB (Тип с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)
Это - основная модель кольца с поперечными роликами. Её наружное кольцо отделяется, в то время как внутреннее кольцо
соединено с основным корпусом. Эта модель используется там, где требуется точное вращение внутреннего кольца. Основные области применения включают самоориентирующиеся детали поворотных столов.
Модель THK RE (Тип с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного кольца)
Эта модель имеет такие же основные размеры, как и модель THK RB, и используется в местах, где требуется точность вращения наружного кольца.
Серия моделей THK RB/RE класса USP
Точность вращения серии класса USP достигает сверхвысокой точности вращения, превосходящей наивысшие мировые
стандарты, такие как JIS класс 2, ISO класс 2, DIN P2 и AFBMA ABEC9.
Модель THKRA (Тип с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего кольца)
Эта модель основана на модели RB и является моделью лёгкого, компактного типа с максимально тонкими внутренними и
наружными кольцами. Она оптимальна для применения в местах, где требуется уменьшение веса и размеров, например, в шарнирах манипуляторов роботов.
Так как подшипник с перекрестными роликами представляет собой компактное, тонкое устройство,
необходимо обращать особое внимание на жёсткость корпуса и прижимного фланца.
Для типов с отделяемым наружным кольцом недостаточная жёсткость корпуса, фланца или прижимного
болта станет причиной того, что устройство не сможет равномерно удерживать внутреннее и наружное
кольцо, или приведёт к деформации подшипника при получении момента нагрузки. В результате,
площадь контакта роликов станет неровной, что значительно ухудшит работу подшипника.
Если имеются резьбовые сквозные отверстия для снятия внутреннего или наружного кольца , то кольцо можно
снять без повреждения подшипника. При снятии наружного кольца не нажимайте на внутреннее кольцо, и наоборот. Для
получения размеров прижимного болта по бокам, смотрите размеры фланцев, указанные таблице размеров.
Установка Подшипника с перекрестными роликами в корпус или на вал.
Так как кольцо с поперечными роликами имеет тонкие стенки и поэтому может смещаться при установке, вставляйте изделие в корпус или надевайте на вал постепенно, слегка ударяя по нему пластмассовым молотком, одновременно держа его в горизонтальном положении. Соблюдая осторожность, продолжайте ударять молотком до полного контакта с базовой поверхностью.
Примечание: При установке внутреннего кольца, ударяйте молотком по внутреннему кольцу, а при установке наружного кольца, ударяйте молотком по наружному кольцу.
Оптимальны для механизмов с прямолинейным движением
и одновременной передачей вращающего момента
Способны осуществлять движение и вращение на высокой скорости
Широкий выбор моделей.
Шлицевые валы с шариковыми гайками являются новой системой прямолинейного движения, в которой
расположенные в шариковой гайке шарики передают вращающий момент, одновременно осуществляя плавное прямолинейное движение по точно отшлифованным каналам на шлицевом валу.
В отличие от других конструкций шлицевые валы с шариковыми гайками компании THK допускают
предварительное напряжение одной шариковой гайки. В результате шлицевые валы с шариковыми
гайками демонстрируют высокоэффективную работу в сложных условиях эксплуатации - при воздействии вибрации и ударов, в местах, где необходим высокий уровень точности позиционирования или высокоскоростная кинетическая работа.
Кроме того, даже при использовании в качестве альтернативы линейной втулке, шлицевые валы с шариковыми гайками выдерживают номинальную нагрузку, в 10 раз превышающую номинальную
нагрузку линейной втулки с тем же диаметром вала, что позволяет достигнуть компактности конструкции и её использования с подвешенным грузом или с приложением момента нагрузки. Таким образом, шлицевые валы с шариковыми гайками отличаются высокой степенью безопасности и длительным сроком эксплуатации.
Существует три вида шлицевых валов с шариковыми гайками: со средним вращающим моментом, с высоким вращающим
моментом, ротационные шлицевые валы с шариковыми гайками. Выберите подходящий Вам вид в зависимости от
способа применения, Кроме того, для каждого вида вала существует множество форм шариковых гаек, что позволяет пользователю выбрать оптимальную конструкцию в соответствии со способом монтажа и условиями эксплуатации.
направлении вращения в соответствии с определёнными условиями
эксплуатации шлицевого вала с шариковой гайкой. Зазор вращения шлицевого вала с шариковой гайкой
значительно влияет на точность и жёсткость шариковой гайки. Поэтому, очень важно выбрать правильный зазор в соответствии с предполагаемым способом эксплуатации. Как правило, используются
шлицевые валы с шариковой гайкой, подвергшиеся предварительному напряжению. При постоянном круговом или возвратно-поступательном движении он подвергается большим вибрациям, поэтому срок эксплуатации и точность значительно возрастают при предварительном напряжении.
Линейная направляющая с шариковым сепаратором THK SNR/SNS
Модель для сверхтяжелых нагрузок c шариковой сепарацией.
Эффект шариковой сепарации
Ранние модели шариковых подшипников представляли собой полношаровые модели без шариковой обоймы. Трение между
подшипниками обуславливало большой шум в процессе работы, сокращало срок эксплуатации и делало невозможной работу
на высоких скоростях. Двадцать лет назад была разработана конструкция подшипников в форме шариковой обоймы. Новая
конструкция обеспечила возможность работы на высоких скоростях с низким уровнем шума и увеличением срока эксплуатации,
несмотря на уменьшение количества шариков в подшипнике. Это был основной прорыв в истории разработки шариковых
подшипников.
Аналогично, качество игольчатых подшипников значительно возросло после разработки конструкции с игольчатой обоймой.
Работа шариковых подшипников полношарового типа без сепарации сопровождается большим шумом, обусловленным
непосредственным контактом металлических шариков. Более того, относительная скорость поверхностей двух
соприкасающихся шариков вдвое превышает их скорость вращения, так как шарики вращаются в противоположные стороны.
Это приводит к чрезмерному износу и сокращению срока эксплуатации подшипников.
Более того, точечный контакт шариков без сепаратора повышает локальную нагрузку на шарики, что приводит к ускоренному
разрыву масляной пленки. В подшипниках с сепаратором наоборот, каждый шарик имеет широкую площадь соприкосновения
с обоймой. При этом сохраняется масляная пленка и уменьшается уровень шума, что обеспечивает долговременную службу
подшипника.
Четыре ряда шариков циркулируют по каналам рельса и блока LM с высокой точностью шлифовки, циркуляцию шариков обеспечивают сепаратор и торцевая пластина, входящие в конструкцию блока LM.
За счет использования шариковой сепарации устраняется трение между шариками, повышается удержание смазки, обеспечивается низкий уровень шума, высокая скорость и долговременная работа без технического обслуживания.
Модели SNR/SNS являются самыми жесткими в серии направляющих LM с шариковой сепарацией.
Как радиальные модели SNR, так и модели SNS с равномерной четырех направленной нагрузкой выпускаются на весь диапазон размеров. Вы можете выбрать любой тип в зависимости от предполагаемого использования.
Повышение эффекта амортизации
В условиях быстрого движения, когда блок LM работает на высокой скорости, движение остается плавным и не
сопровождается дифференцированным проскальзыванием, что обеспечивает высокую точность позиционирования.
При резке на большую толщину, когда блок LM работает на низкой скорости, возникает дифференциальное проскальзывание, соответствующее нагрузке резки и благоприятно влияющее на амортизацию.
THK является одним из крупнейших поставщиков качественных линейных перемещений в мире, поэтому они имеют больше доступных типов и диапазонов для вашего оборудования.
Креативные идеи и уникальные технологии сделали компанию THK в глобальным пионером в разработке механизмов линейных направляющих THK LM. Сегодня THK устройства THK LM являются неотъемлемым компонентом в механических и электронных системах с широким спектром отраслей промышленности.
THK также разработала другие уникальные механические компоненты, в том числе ребристые валы, подшипники и шариковые винты, которые изготавливаются для поставки клиентам по всему миру.
Движущихся частей машины могут быть классифицированы как поворотный, линейная или комбинация обоих. С развитием поворотный подшипник 110 лет назад, качения стала стандартным методом для достижения вращательного движения. Это было главной технологической революции. Поворотный контакт не только сохранить энергию движения, а также минимизации сопротивления трения, которые значительно улучшили производительность машины. Однако, несмотря на аналогичные разработки в области линейного движения были бы в десять раз более ценный линейное движение через вращающийся контакт долго ждать.
THK решает проблемы, которые ранее считались слишком сложными, в линейном перемещении с качении, применяя свои уникальные технологические возможности и в 1972 году компания стала первой в мире по разработке и продаже линейных направляющие движения THK LM . Системы линейного движения THK улучшенной точности, скорости и потенциальной экономии нагрузки инструментов мехатронники оборудования.
С THK LM, станки и промышленные роботы могут работать с высокой точностью а полупроводниковые приборы могут работать в пределах субмикронных единиц. Совсем недавно, система THK LM была применена для линий по производству жидких кристаллов, железнодорожных вагонов, оборудования для обслуживание транспортных средств, медицинской техники, и в развлекательных устройствах. Использование линейных направляющих действительно расширило все предыдущие ограничения.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники имеют раздельную конструкцию, и тем самым облегчить монтаж и демонтаж. В доме, цилиндрические роликовые подшипники SLF в каждом из вариантов NU .., .. NJ, NUP .. и N.. изготовлены. , также доступны в версии РНЕ, НБУ, NJP, NU + HJ, NJ + HJ, LNJ, ЛНУ, LNJP и LNUP и изолированные в текущей версии доступны по запросу. Кроме того, изменение угла кольца доступно по запросу.
Цилиндрические роликоподшипники, однорядные (N)
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники отделимы подшипников, и тем самым облегчить монтаж и демонтаж. В доме, цилиндрические роликовые подшипники SLF в каждом из вариантов NU .., .. NJ, NUP .. и N.. изготовлены.
Цилиндрические роликоподшипники, однорядные (NJ)
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники отделимы подшипников, и тем самым облегчить монтаж и демонтаж. В доме, SLF цилиндрические роликовые подшипники в каждом из вариантов NU .., .. NJ, NUP .. и N.. изготовлены. Цилиндрические роликовые подшипники, также доступны в версии РНЕ, НБУ, NJP, NU + HJ, NJ + HJ, LNJ, ЛНУ, LNJP и LNUP и изолированные в текущей версии доступны по запросу.
Цилиндрические роликоподшипники, однорядные (NUP)
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники отделимы подшипников, и тем самым облегчить монтаж и демонтаж. В доме, SLF цилиндрические роликовые подшипники в каждом из вариантов NU .., .. NJ, NUP .. и N.. изготовлены. Цилиндрические роликовые подшипники, также доступны в версии РНЕ, НБУ, NJP, NU + HJ, NJ + HJ, LNJ, ЛНУ, LNJP и LNUP и изолированные в текущей версии доступны по запросу. Кроме того, угол кольца доступны по запросу.
Полный комплект цилиндрических роликовых однорядных подшипников
Цилиндрические роликовые подшипники особенно подходят для очень напряженных подшипников с умеренной скоростью.
Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Цилиндрические роликовые подшипники особенно подходят для очень напряженных подшипников с умеренной скоростью.
Двухрядные цилиндрические роликовые подшипники являются свободными подшипника. Удаление и замену подшипников способствует их разборки. Кольца могут быть установлены таким образом, в каждом конкретном случае фиксированы.
Цилиндрические однорядные роликовые подшипники высокой точности
Цилиндрические роликовые подшипники для высокой точности исполнения в серии .. N19, N10 .. и выбран в HCN10 .. обеспечивают идеальные плавающие подшипники Они характеризуются высокой радиальной жесткостью.
Упорные цилиндрические роликоподшипники образуют жесткие, твердые и ударопрочные накладки.
Сферические роликоподшипники
Сферические роликовые подшипники являются подшипники для тяжелых грузов и содержат два ряда симметричных сферических роликов, которые свободно регулировать в вогнутым внешним железнодорожным кольцом.
Радиально-упорные шарикоподшипники в нормальной и высокой точности
Принимая оси относительно друг друга шахматном каналах внутреннее и внешнее кольцо и может в то же время высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.
Запись В случае радиальной несущей создается и действует в направлении осевого усилия должны покрывается внешним контр-силы.
Таким образом, они всегда против второго подшипника работу.
Радиально-упорные шарикоподшипники для высоких скоростей и Радиально-упорный подшипник высокой точности конструкции, кратко
Вызывается подшипниками шпинделя для очень высоких скоростях подходящими.
Радиально-упорные шарикоподшипники серии 72. B и 73. B имеют α давления углом 40 °, и подшипник вала
B/HS719 строк .., B/HS70 .., B72 .. и A73 .. один Связаться с углом α от 15 ° или 25 °.
Шпиндельные подшипники предлагают лучшее решение для сбалансированного
Взаимосвязь между скоростью, жесткость и Точность под действием комбинированных
Нагрузки.
1.2. Допуски и стандарты
Основные размеры, чтобы соответствовать подшипников качения
Maßplänen на DIN 616 (ISO 15). Они находятся в мерную серии 19, 10, 02 и 03 изготовлены.
Измерения серии 19 и 10, соответственно, DIN 628-6 предназначен. Измерения серий 02 и 03 в стандартной версии после DIN 628-
SLF-подшипники вакуумные дегазировать от 100Cr6 Chrome стали или равноценного материала производится.
Высокая чистота материала гарантии надежность. Сталь может рабочей температуры до 150 ° C, без размерной стабильности и
Компромат твердость. Для специальных применений
получить шпинделя подшипников с керамическими шариками использовать
1.4.2. Сепаратор
Шпиндельные подшипники, как правило, подвесные с цельным
Твердый каркас окна сделаны из твердых тканей (
с фенольной смолой хлопчатобумажной ткани), оборудованных.
Этот материал обеспечивает производство
компактный, точный и подходит для высоких скоростей Сепаратор .
Поскольку клетки из твердых тканей при рабочих температурах
Не> 100 ° C используется, использование латунных клетки или PEEK Сепаратор рекомендуется.
Радиально-упорные шарикоподшипники серии 72. B и 73. B в нормальном исполнении по умолчанию клетке армированного стекловолокном полиамида.
При температурах > 120 ° C используется, листовой стали или латуни Сепаратор .
1.5. Давление угол
Α угол контакта между прямой, проходящей через Touchpoints мяч / дорожки качения и радиальной плоскости определены.
Внешнее давление в Направление этой прямой кольца подшипника на иную передачу. В различных условиях эксплуатации
чтобы быть справедливым, являются радиально-упорные шарикоподшипники выпускаются с тремя различными углами давления.
Это отметить, что с увеличением Давление угол, увеличивается осевой жесткости во время радиальных меньше. Также влияет на размер
Давление угол, ограничение скорости, т. е. больше
Давление угол при нижнем пределе скорости.
Контактный угол фиксируется дизайн и Рабочие условия изменились, такие как различные
Рабочая температура колец подшипника, центробежные силы на максимальных скоростях, внешние силы
2.4. Скорости
Радиально-упорные шарикоподшипники особенно хорошо подходят для высоких Скорости. Факторы, влияющие на скорость:
• Диапазон рабочих температур: особое внимание тепловыделение
• Смазка: консистентной смазкой лишь около 65% от достигнутой Скорость смазки
• диапазон размеров, нижняя секция подшипников крест, Он лучше подходит для высоких скоростей.
• Предварительный натяг: уменьшается с увеличением напряжения смещения, допустимая скорость.
• монтажа: макс. Увеличена скорость установки одного подшипника достигнута. Когда подшипник наборы 2 или
несколько лагерей снизит скорость соответственно.
• Давление угол уменьшается с увеличением угла давления ограничение скорости.
По этой причине,радиально-упорные шарикоподшипники стандартно поставляются для низкой скорости при высокой осевой нагрузкой подходящими.
• Точность: точность возрастает с увеличением Ограничение скорости.
• Точная механическая обработка несущих мест
• Кейдж дизайна: малый вес клетке означает низкий
SLF радиально-упорные шарикоподшипники являются термической обработке, чтобы
до рабочей температуры 150 ° C размерно. Остаются Важно, чтобы убедиться, что для шпиндельных подшипников
Стандартно как используется сепаратор твердых материалов , что в долгосрочной перспективе только
Рабочая температура до 100 ° C подходит. То же самое Стандартный дизайн для пластиковом сепараторе применимо.
Радиально-упорные шарикоподшипники и подшипники шпинделя выражается За качество и работает собственности
Camp. Поскольку шум в наличии существующими Причиненный отклонения в форме, волнистости и шероховатости
будет находиться в производстве элементов на высокое качество специально для перечисленных
Особенности уважать. Поддержка соответствующих измерений
этого процесса. 100% окончательного тестирования Запас в условиях шума с конкретными
В 1993 году компания Spindel- und Lagerungstechnik Fraureuth GmbH (SLF) была основана бывшими сотрудниками общества "DKFL", которая обанкротилась в середине 1993 года. Поэтому, несмотря на недолгое существование SLF может оглянуться на 50 лет традиции в области разработки и производства подшипников.
Компания производит подшипники с наружным диаметром от 40 до 1600 мм (специальные подшипники, тоже).
Все продукты отвечают требованиям стандарта DIN соответственно. ISO. SLF удалось получить сертификат в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008.
Уровень качества соответствует тем сопоставимых первых марок. Среди прочего этот стандарт также было достигнуто за счет членства DKFL завод в Fraureuth к важной немецкой группы подшипников в годы 1990 - 1993.
Наша продукция марки "DKFL" соответственно. «СЛФ». Каждый подшипник в отдельной упаковке, соответственно из нескольких элементов упаковки. объем упаковки согласуется по запросу.
Ассортимент подшипников включает в себя также шпиндели SLF для станков, таких как шлифовка, фрезерование, шпинделя для сверление.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам каталог или позвоните нам.
SLF Каталог
На следующих страницах, мы приглашаем Вас посетить наш широкий ассортимент подшипников типов адекватное решение для ваших нужд.
Пожалуйста, используйте наш глобальный поиск, чтобы ввести нужный размер, независимо от типа подшипников.
Шариковые подшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для высоких скоростей вращения, а высокоточное версии радиально-упорных шарикоподшипников, называемых подшипниками шпинделя в общем, подходят для высоких скоростей вращения.
Шпиндельные подшипники обеспечивают оптимальное решение для сбалансированного соотношения между скоростью вращения, жесткостью и точностью под действием комбинированной нагрузки на подшипник.
В области шпиндельных узлов мы можем оглянуться на более чем 45-летний опыт в проектировании и производстве.
Потребители и рынок подшипников SNR для многих отраслей промышленности
Клиенты SNR являются крупными производителями, производителями и сборщиками оборудывания, а также техническое обслуживание и поддержка специалистов. SNR
является основой дистрибьюторской сети расширилась пердает свои знания и опыт.
Производители промышленности:
Клиентами SNR являются крупные промышленные машиностроители, производителей, ремонтные и монтажные организации во многих отраслях рынка.
SNR предлагает им:
Специализированные знания в области механики и разработке и оптимизации машин,
широкий ассортимент подшипников , стандартные подшипники, оригинальные подшипники с учетом запросов клиента,
безоговорочная поддержка для всех своих продуктов
NTN-SNR имеет большой опыт, чтобы присутствовать на всех рынках в различных отраслях.
группа SNR также создала расширенные возможности производства подшипников в 8-ми рынках, включая:
Ветрогенераторы,
Строительство зданий и сооружений - Общестроилельные работы.
Железнодорожные подшипники
Подшипники для станков,
Подшипники для Электродвигателей и подшипники для насосов,
Подшипники для сельского хозяйства,
Дорожная тахника
Подшипники для редукторов
Подшипники для текстильной промышленности
Клиенты SNR:
ABG, Kuhn SA, Alstom Transport, BOMBARDIER, CATERPILLAR, COMER INDUSTRIES SP Ducati Motor, GOLDHOFER, Harmonic Drive, Oerlikon Leybold В переменного тока. JOHN
IKO стала первой компанией в Японии, начавшая технические разработки роликовых подшипников иголчетого типа. В настоящее время является одним из ведущих производителей со многими выдающимися достижениями в этой области. Игольчатые роликовые подшипники , включающие в себя тонкий игольчатый ролик обычный вид подшипников использованием круглых шариков. По сравнению с шариковым подшипником и другими подшипниками, подшипник имеет небольшие размеры и маленький вес, пи этом имеет большую грузоподъемность. Игольчатые подшипники делают исполнение оборудования более компактным, что позволяет экономить деньги и ресурсы. Подшипники используются в широком диапазоне применений, таких как мотоциклы, промышленные машины и оборудование для автоматизации делопроизводства, где они оказались очень надежными.
IKO - торговая марка компании NIPPON THOMPSON CO., LTD., ведущего японского производителя и поставщика игольчатых подшипников и роликовых направляющих для систем линейного перемещения.
NIPPON THOMPSON CO., LTD. была основана10 февраля 1950 г. В настоящий момент штат компании составляет 739 чел. Основная сфера деятельности компании – разработка и изготовление машинных компонентов, подшипников и подшипниковых узлов. Все производство сертифицировано в соответствии сISO 9001 & 14001. Продуктовая линейка компании включает в себя как миниатюрные толкатели кулачка, так и системы линейного перемещения весом до 98 тонн. Свою миссию компания видит в разработке высококачественных, обладающих высокой потребительской ценностью продуктов, наиболее полно отвечающих нуждам клиентов. NIPPON THOMPSON CO. имеет широкую сеть торговых партнеров по всему миру: в Европе, Азии, Африке и Америке.
Торговая марка IKO объединяет три продуктовых серии:
1. Игольчатые роликовые подшипники IKO.
IKO явилась первой компанией в Японии, инициировавшей разработки в области игольчатых роликовых подшипников. Игольчатые подшипники, выпущенные компанией на рынок, составили конкуренцию доминирующим прежде шариковым подшипникам, превосходя их в экономичности, надежности, производительности и компактности. В настоящее время компания входит в число мировых лидеров производителей большой, ежегодно пополняемой номенклатуры высококачественных игольчатых подшипников. Основными потребителями продукции компании являются автомобильные и машиностроительные заводы, производители инструментов, электрического и офисного оборудования.
Вся продукция широкой номенклатуры изготавливается малыми партиями и поставляется клиентам через разветвленную сбытовую сеть.
2. Роликовые направляющие для систем линейного перемещения IKO.
Разработки компании в области подшипников нашли применение в конструкциях систем линейного перемещения, расширивших применение подшипников от области вращения до области скольжения. Репутация IKO какнадежного разработчика направляющих для систем линейного перемещения, дает компании возможность успешно продвигать свою продукцию в таких высокоточных областях, как производство полупроводникового оборудования.
Подшипники McGill имеют широкий спектр тяжелых игольчатых подшипников двух серий в выборах: CAGEROL подшипники и GUIDEROL подшипники.
McGill CAGEROL подшипники тип игл подшипника предназначен для работы на более высоких скоростях с некоторым смещением. Коронованные ролики позволяют увеличить грузоподъемность подшипника и стального сепаратора обеспечивают точного позицианирования ролика.
McGill GUIDEROL Heavy-Duty Подшипники с управляемыми центром и игольчатыми роликами используют полный комплект роликов раположен практически на всю ширину внешнего кольца для максимальной поддержки. Такие подшипники предназначены для обеспечения более высокой статической грузоподъемности и увеличения радиальной жесткости подшипника в механизмах, связанные шестерни, ролики, шкивы, рычаги и т.д.
GR серии GUIDEROL подшипник с полным набором игл ролики. М.И. внутреннем кольце показано на рисунке.
MR серии CAGEROL подшипник с игольчатыми роликами располженном в стальном сепараторе
В рамках Emerson Power Transmission (EPT) McGill продолжает доминировать в камеру последователем и прецизионных подшипников рынках. МакГилл отвечает за производство нескольких видов камеры последователей в том числе: опорных катков, устойчивый к коррозии подшипников, тяжелых и CAMROL серии камера последователей. Все продукты, входящие в McGills широким предложением клиентам линию несколько положительных моментов в том числе: повышенной устойчивостью загрязнение и продлевает срок службы и многие из этих продуктов оснащены смазкой для жизни возможности.
Nexen Group, Inc является ведущим производителем прецизионных компонентов управления движением, передача электроэнергии и веб-продуктов контроля натяжения для широкого спектра промышленных применений. Продукты включают в себя высокую точность линейных и поворотных систем, линейных компонентов замок, пневматические тормоза и сцепления, крутящего момента и электронные системы управления напряжением. Nexen клиентов охватывают всех отраслях промышленности, включая аэрокосмические, робототехника, станкостроение, автомобилестроение, автоматизация производства, упаковки и транспортировки материалов.
Nexen Europe Group BVBA является дочерней компанией Nexen Group Inc, это частная компания со штаб-квартирой в Vadnais Heights (MN) США, производит промышленные компоненты для электропередач. Компания ведет разработку решений и производство узлов для надежного управления движением, помогающие повысить производительность за счет увеличения темпов производства, сокращение простоев, сокращения отходов и повышения безопасности труда.
Nexen Europe Group, прежде всего, материально-техническая платформа для поставки компонентов Nexen в Европе, Африке и некоторых частях Азии, с центрального склада в Брюсселе, с хорошо устроенной сетью продаж. Nexen Europe Group это квалифицированная команда предоставляющая техническую помощь и разработку новых продуктов механики в тесном сотрудничестве с европейскими машиностроителями.
Точность в движении.
Линейное управление движением:
Легко интегрированные тормозные системы, а также уникальные системы шестерн роликовый для нулевых люфтов поворотной в линейный или поворотный на поворотные передачи. Проверьте крутящий момент в Ротари разделе управления движением точно защитить компоненты трансмиссии. Они предлагают нулевым зазором, минимальная инерционность и простота установки.
Nexen постоянно разрабатывает новые продукты, которые открывают новые возможности дизайна и расширяют границы производительности вашей машины.
Точность, надежность и производительность.
Направляющая тормозов
Род крепежных элементов
Тормоза серводвигателя
Нулевые диски Backlash
Надежные решения управления движением
Air Nexen в Champ тормоза линии и сцепления это история успеха, которая началась еще в 1956 году, когда Horton Инк разработала свой первый привод с воздушным сцеплением. Сегодня миллионы людей видят работу, трогают, или используют элементы оборудования построеного с использованием одним или несколькими воздушными компонентами Champ. Их универсальный дизайн и "не-оправдание" обеспечивает надежность контролируемых запусков и остановок и превосходным контролем крутящего момента.
Трение - кошмар инженеров, является самым большим активом, когда дело доходит до остановки и удержания. Тормоза и сцепления Nexenп редназначены для работы с последствиями трения: износ и тепла, в наиболее экономичным способом. Они имеют оптимальную передачу тепла, долгий срок эксплуатации и легкая замена изношенных элементов. Вот почему тормоза Nexen долше остаются холодными при экспуатации, и требуют меньше обслуживания.
Когда в приводе требуютяся подшипники выдерживающие тяжелые радиальные нагрузки, высокие скорости и осевое смещение
вала по отношению к посадке подшипника, однорядные цилиндрические роликовые подшипники SKF являются приимущественнам выбором.
Эти подшипники всегда показывают
• оптимизированные сечения,
• отличные условия контакта роликов,
• взаимозаменяемость подшипниковых компонентов
• сепараторы состоят из трех различных материалов
• широкий ассортимент продукции.
В результате мы получаем ассортимент цилиндрических роликовых подшипников, которые обеспечат длительный срок службы даже при самых
тяжелых условиях эксплуатации. Цилиндрический роликовый подшипник SKF оптимально использовать благодоря оптимизированным сечениям.
Диаметр и длина роликов и толщина стенки кольца и были оптимизированы для обеспечения максимальной службы подшипников.
Оптимизированные крестовины раздела подшипников SKF с цилиндрическими роликами позволяет производителям создать свои проекты так, чтобы они более
рентабельным, и потребляли меньше энергии, без ущерба для производительности подшипника.
Оптимальные условия контакта, внутренняя геометрия одногорядного цилиндрического роликовго подшипника SKF являются специальным в двух очень важных отношениях:
Во-первых, это "логарифмический профиль контакта" между роликами и дорожками качения. Этот профиль обеспечивает оптимальное Распределение нагрузки между роликом и дорожкой, чтобы значительно уменьшить Риск края напряжения (разрушения подшипника) и увеличения эксплуатационной надежности даже в системах где есть перекосы и отклонения Вала.
Во-вторых, улучшения именно с конца ролика / фланец контакт. Геометрия фланца подшипника имеет открытое исполнение и ролик концов обрабатываемой поверхности, чтобы повысить эффективность смазки, уменьшить трение и снизить эксплуатационные температуры. Улучшенния ролика
конец / фланец контакт результат также в высшие осевая нагрузка возможностей для тех, колец подшипника с внутренней и внешней кольцами.
Оптимальная внутренняя геометрия обеспечивает
• более высокие радиальные и осевые нагрузки проведения мощности,
• повышение эксплуатационной надежности,
• длительный срок службы подшипника,
• увеличенные интервалы технического обслуживания,
• более легкие, компактные, энергосберегающие машины.
Взаимозаменяемость несущих компонентов подшипника это является еще одним преимуществом цилиндрических роликовых подшипников SKF то, что
подшипниковые компоненты подшипника полностью взаимозаменяемы. Любое кольцо подшипника с сепаратором и ролик может быть в сборе с любого съемного кольца
того же типа и размера подшипника.
Это особенно важно с несущими компонентами, которые должны быть установлены независимо друг от друга.
Сферические роликоподшипники SKF EXPLORER - Дополнительная прибыль для Вашего предприятия.
Новый подшипник SKF EXPLORER –это надежность и экономия затрат.
Почему сферические роликовые Подшипники SKF EXPLORER?
Сферические роликовые подшипники собираются в стаи из-за их привлекательной комбинацией возможностей Самоусанавливанся
Перекосы между валом и Корпусом могут быть выбраны без увеличенного трения и без сокращения срока службы подшипника.
Очень высокая несущая способность, Оптимальное использование имеющихся поперечного сечения обеспечивает максимальную радиальнуюи осевую грузоподъемность. Крепкий Нечувствительный к перекосам ошибкам монтажа подшипник, выравнивается относительно вала или корпуса.
Простая установка подшипника для нагрузок во всех конструкциях. Это облегчает монтаж и демонтаж подшипника.
Почему сферические роликовые подшипники SKF?
Качество является необходимым условием современной промышленности. Политикой SKFвсегда было, удовлетворять потребности клиентов общим качеством и проектными разработками подшипников SKF. Это означает что компания SKF на сегодняшний день имеет наиболее полный диапазон видов сферических роликовых подшипников.
Еще больше расширен сервис, долговечность подшипников, высокая надежность подшипников также сокращаются затраты на обслуживание, сокращаются возможные
Экономические затраты связанные с заменой подшипников.Эти преимущества делают сферические роликовые подшипники SKF естественной основой безотказной работы машины.
Сочетание радиальной и осевой нагрузок, скорость вращения в механизме.
В дополнение к стандартным типам закрытых сферических роликовых подшипников SKF,также поставляет различные подшипники SKF специального назначения, например: Подшипники для вибрационныхмашин, подшипники для прокатных станов или железнодорожные подшипников.
Все подшипники выпускаются с цилиндрическим и коническим отверстием для всех типов и способов монтажа.
Сферические роликовые подшипники от SKF были изобретены в 1919 году, с тех пор SKF является мировым технологическимЛидером в области производства подшипников. Лучшим доказательством общего качества сферические роликовые подшипников SKF является их доминирующее положение врынке - продажи SKF в два раза больше, чем у ближайших конкурентов.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
Уникальное сочетание всех Сферических роликоподшипников SKF имеют схожие параметры. Подшипники SKF EXPLORER являются уникальными на рынке,
жесткие и стабильные размеры компонентов стандартных сферических роликовых подшипников SKF в основном сделаны для трех различных
улучшение все еще возможно Специалисты SKF материала сделали подшипниковой стали еще чище и может быть более точной механической обработки.
SKF EXPLORER подшипники дают большую производительность при том же размере: онимогут нести большую нагрузку дольше, или они могут нести ту же нагрузку, как и прежде еще большей надежностью.
Сферические роликовые подшипники серии Explorer изготовлены из особо чистых подшипниковых сталей. Отсутствие примесей, посторонних включений и высокая однородность материала позволяют избежать зон концентрации внутренних напряжений в теле подшипника под нагрузкой. Специальная термообработка повышает устойчивость подшипников серии Explorer к действию неблагоприятных внешних факторов, каких как загрязнения, недостаток смазки и высокие температуры.
Изменения технологического процесса при производстве роликоподшипников серии Explorer позволяют уменьшить допуски на изготовление всех деталей и получить более точное изделие. Специальная обработка поверхностей качения создает условия для их оптимального смазывания и функционирования. Конструкция подшипника в целом реализует знания фирмы SKF, накопленные в результате продолжительных исследований и многолетнего опыта.
Преимущества очевидны За счет повышения грузоподъемности, подшипники серии Explorer позволяют повысить мощность или уменьшить размеры разрабатываемых машин.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
К диаграмме справа… Результаты испытаний на долговечность как в чистых, так и загрязненных условиях работы показывают, что подшипники серии Explorer обеспечивают срок службы до 3-х раз выше, чем продукция любых других изготовителей
Что получает потребитель, выбирая сферический роликоподшипник серии Explorer?
При установке во вновь проектируемую машину прежней мощности:
Применение Ехplorer позволяет использовать подшипник более легкой серии, чем обычно.
Преимущества такого решения:
- уменьшение размеров и массы конструкции;
- возможность повышения скорости;
- более плавное и бесшумное вращение;
- экономия смазочных веществ;
- уменьшение трения и тепловыделения.
результат – дополнительная прибыль
При установке в уже существующую машину :
Применение Ехplorer того же размера, что и
ранее применявшейся на этом месте подшипник обычного исполнения позволяет:
- многократно увеличить ресурс подшипникового узла;
- уменьшить простои;
- повысить надежность и безопасность;
- сократить расходы на обслуживание.
результат –увеличение прибыли При установке в уже существующую машину с целью увеличения мощности:
Применение Ехplorer того же размера, что и ранее применявшейся на этом месте подшипник обычного исполнения позволяет
увеличить мощность машины на величину от 15% до 25% при сохранении:
- того же ресурса машины;
- того же времени, требуемого для обслуживания;
- той же конструкции машины в целом.
Результат – увеличение дополнительной прибыли При установке вовновь проекти-руемую машину присохранении или увеличении мощности:
Повышеннаягрузоподъемностьпозволяет использоватьExplorer более легкойсерии (с тем же наружными увеличенным внутреннимдиаметром), что даетследующие преимущества:
- Возможность применения вала большего диаметра, более жесткого или полого ;
- Конструкция становится жестче и дешевле;
- Вследствие повышения жесткости увеличивается долговечность конструкции.
Радиальные шарикоподшипники SKF для высоких температур
Везде, где очень высокие или очень низкие температуры является имеется лимитирующий фактор, специальные подшипники, как правило, необходимы.
Применение требований - низкое трение и высокие радиальные нагрузки на подшипник - определить Основную концепцию конструкции, как глубокую канавку шарикового подшипника.
Если механизм требует и надежной работы при всех температурных и в том числе экстремальных условиях, с низкими эксплуатационными расходами. Безусловно необходимо применение радиальных шарикоподшипников SKF для экстремальных температур.
Почему подшипники SKF для крайних температур являются идеальным выбором?
Качественные подшипники являются обязательным звеном в современной промышленности.
Политика SKF всегда была направлена на удовлетворение потребностей клиентов и
общим качеством подшипников SKF в несущей конструкции. Это означает, что SKF
сегодня имеет очень широкий спектр подшипников для различных температур в условия низкой эксплуатационной стоимости и долговечности работы.
Длительный срок службы высокая надежность сокращают затраты на обслуживание.
Эти преимущества делают подшипники SKF основой бесперебойной работы оборудования и общее качество. Эти подшипники действительно исключительны.
Они являются идеальным выбором из-за ряда преимуществ:
Увеличенный срок службы
SKF подшипники крайних температур разработаны, чтобы дать расширенный
жизненный сервис с минимальным техническим обслуживанием.
SKF является единственным производителем подшипников
с использованием графитовых технологий сепаратора, тем самым устраняя необходимость для любого технического обслуживания или ремонта вообще.
Информацию об этих подшипниках можно найти на сайте "Интерактивный каталог SKF
подшипники SKFкрайних температур доступны в пяти различных окончательных вариантах:
1. 2Z/VA228 исполнения - для топ- требований Этот подшипник вариант "топ-TheLine"
Среди продукции SKF для экстремальных температурами. Он оснащен недавно
разработкам сепаратором из чистого графита, который делает эти подшипники
подходящими для новых направлений использования. Сепаратор подшипника может поддерживать значительно тяжелее нагрузки, чем графитовые сегментные сепараторы.
Это означает, что на практике эти подшипники подходят для применения в системах где
Рабочая температура находится в Диапазоне от -150 до +350 ° C и скорости до 100 об / мин.
2. 2Z/VA208 исполнение - для высоких запросов.
Эти подшипники отличаются от VA228 конструкцией сепаратора. Вместо цельного сепаратора, они имеют сегментированный
сепаратор с графитом.Отдельные сегменты шаров, а также обеспечивают необходимую
смазку.Подшипник оснащен двумя крышками, которые аксиально направляют сегменты сепаратора и предотвращают попадание твердых загрязняющих веществ. Из-за
сегментированных сепаратором, эти Подшипники используются в первую очередь для
Подшипники качения, детали подшипников качения и принадлежности имеют обозначения, представляющие собой комбинацию из цифр и/или букв.
В этой брошюре показана система обозначений, принятая фирмой SKF, и детально объяснены значения наиболее распространённых знаков, характеризующих подшипники качения, детали подшипников качения и принадлежностей. В этот материал не включены обозначения особых видов подшипников качения, таких как опорно-поворотные устройства, шариковые втулки линейных перемещений, миниатюрные и инструментальные подшипники и др. Это сделано для обозримости описываемой системы обозначений, поскольку обозначения перечисленных особых видов подшипников качения существенно отличаются от основных обозначений.
Базовые обозначения
Подшипники качения
Стандартные подшипники
Все стандартные типы подшипников SKF имеют характерное стандартное обозначение, которое, как правило, состоит из трех, четырех или пяти цифр или из комбинации букв и цифр. Рисунок на следующей странице схематически представляет систему обозначений, принятую для большинства подшипников.
По отдельности цифры и буквы базового обозначения имеют следующие значения:
— первая цифра или первая буква (либо комбинация букв) указывают на тип подшипника. Как именно цифры или буквы указывают на определённый тип подшипника можно определить согласно схеме на следующей странице и таблицы в её нижней части.
— следующие две цифры обозначют серию размеров (согласно ISO или DIN): здесь первая цифра это серия ширин или высот (В и Т для ширин и Н для высот) и вторая - серия диаметров (D).
— последние две цифры в базовом обозначении представляют собой код диаметра отверстия; умноженный на 5 код диаметра даёт диаметр отверстия подшипника в мм.
В некоторых случаях цифры, характеризующие тип подшипника и/или первые цифры кода серии размеров не пишутся.
• Отличная совместимость со всеми типами смазочных материалов
мгновенно откачивает масло, поступающее в воздушную зону.
На диаграмме 1 показано возможное увеличение ресурса уплотнения из нового материала SKF
NBR 3243 по отношению к уплотнениям из стандартных материалов. В таблице 1 приведены характеристики материала с точки зрения откачивающей способности.
По требованию заказчика весь ассортимент уплотнений HMS5 и HMSA10 может быть также изготовлен из фторкаучука со стягивающей пружиной из нержавеющей стали. Изделия из этого
материала имеют в обозначении суффикс V и предназначены для использования в тех случаях,
когда рабочие температуры превышают предельно допустимые значения, рекомендованные
для бутадиенакрилнитрильного каучука.
Области применения
и условия эксплуатации Уплотнения серии HMS5 и HMSA10
в основном предназначены для использования в подшипниковых узлах, смазываемых маслом или
пластичной смазкой и работающих в диапазоне температур от –40 до +100 °C (до + 120 °C в течение
короткого времени). Использование данных уплотнений возможно для широкого диапазона
масел и пластичных смазок с различными значениями вязкости.
Окружная скорость:
до 14 м/сек
Рабочее давление:
Макс. 0,03 MПa
Данные значения являются предельно допустимыми. Следует обратить особое внимание на то,
как эти факторы влияют друг на друга. Инструкции по механической обработке
Рекомендации согласно стандарту ISO
Вал
Класс допуска:
h11
Шероховатость поверхности:
Ra от 0,2 до 0,63 мкм
Rz от 0,8 до 2,5 мкм
Обработка поверхности:
Неориентированная, желательно врезным шлифованием Отверстие корпуса
Класс допуска:
H8
Шероховатость поверхности:
Ra 3,2 мкм
Rz 12,5 мкм
Манжетные уплотнения
HMS5 и HMSA10
Основные характеристики
Новое поколение манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 с обрезиненной поверхностью наружного диаметра отвечает требованиям стандартов
ISO 6194 и DIN 3760 и находит широкое применение в различных типах машин и механизмов
(например, в редукторах). Диапазон размеров поставляемых манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 полностью охватывает весь диапазон размеров, предусмотренный стандартами ISO 6194
и DIN 3760 для валов диаметром до 250 мм. Главными преимуществами этих уплотнений
являются:
• оптимизированный химический состав материала уплотнения;
• стягивающая пружина и гладкая поверхность кромки уплотнения;
• сбалансированная кромка и гибкая часть уплотнения;
Обрезиненная поверхность наружного диаметра обеспечивает надежное уплотнение даже в случае
значительной шероховатости поверхности отверстий и при применении разъемных корпусов.
Наличие подпружиненной кромки уплотнения способствует сохранению уплотняющей способности даже при значительном износе. Кромка уплотнения имеет такую форму, что образует острый угол с сопряженной поверхностью.
Сбалансированность кромки и гибкой части уплотнения позволяет компенсировать динамический износ
и перекос вала по отношению к отверстию корпуса. Ребристая наружная поверхность обеспечивает
эффективное уплотнение и надежную фиксацию уплотнения в отверстии корпуса, а также препятствует повреждению кромки уплотнения в случае отскока пружины при монтаже.
Вторичная кромка уплотнения не создает дополнительное трение, вызывающее тепловыделение и энерго потери.
Опорно-поворотные устройства — это шарико или роликоподшипники, способные воспринимать осевые, радиальные нагрузки, а также нагрузки от моментов, действующие раздельно или совместно и в любом направлении. Устройства не устанавливаются на вал или в корпус, их кольца просто привинчиваются к опорной поверхности. Они могут быть трех разновидностей:
— без зубчатого венца,
— с внутренним зубчатым венцом или
— с наружным зубчатым венцом.
Опорно-поворотные устройства способны совершать как колебательные (поворотные), так и вращательные движения.
Наружный диаметр опорно-поворотных устройств SKF с цельными кольцами составляет от 400 до 7 200 мм. Имеются и большие подшипники с наружным диаметром до 14 000 мм, но их кольца состоят из сегментов. Некоторые устройства небольших размеров, с наружным диаметром примерно до 2 000 мм, являются стандартной продукцией.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе шарикоподшипников.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе шарикоподшипников SKF представляют собой шарикоподшипники с четырехточечным контактом. Шарики вставляются через пазы для ввода шариков, которые затем закрываются заглушками. Подшипники снабжены уплотнениями, не имеют преднатяга и предназначены для работы условиях, где требования к точности не высоки.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе роликоподшипников.
Однорядные опорно-поворотные устройства на базе роликоподшипников SKF представляют собой перекрестно-роликовые подшипники с цилиндрическими роликами. Ось каждого второго ролика расположена под прямым углом к осям соседних роликов. Ролики вставляются через пазы для ввода роликов, которые затем закрываются заглушками. Подшипники устанавливаются с предварительным натягом и комплектуются встроенными контактными уплотнениями.
Двухрядные опорно-поворотные устройства.
Данные опорно-поворотные устройства представляют собой радиально-упорные цилиндрические роликоподшипники. Ролики вставляются через пазы в одном из колец, которые потом закрываются заглушками. Пластиковые сепараторы обеспечивают оптимальное направление роликов. Подшипники устанавливаются с предварительным натягом и комплектуются встроенными контактными уплотнениями.
Трехрядные опорно-поворотные устройства.
Трехрядные опорно-поворотные устройства представляют собой комбинацию из радиальных и упорных роликоподшипников, предназначены для восприятия очень тяжелых нагрузок и имеют одно цельное и одно составное кольцо. Подшипники комплектуются встроенными контактными уплотнениями и не имеют предварительного натяга. Данные подшипники предъявляют высокие требования к точности обработки сопрягаемых поверхностей.
Другие опорно-поворотные устройства.
В дополнении к описанным выше стандартным конструкциям, SKF производит по заказу несколько других конструктивных исполнений устройств, предназначенных для самого разнообразного применения. Среди них:
— опорно-поворотные устройства на базе комбинированных цилиндрических роликоподшипников с шарикоподшипниками,
— опорно-поворотные устройства на базе двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников,
— опорно-поворотные устройства на базе подшипников скольжения сухого трения,
— опорно-поворотные устройства с встроенным приводом.
Это Сравнительная таблица применяемых обозначений подшипников по ГОСТ 3189 к подшипникам импортного производства фирм FAG (Германия), SKF (Швеция), NSK (Япония), FAFNIR (США) (в таблице приведены обозначения подшипников по типам, сериям и конструктивным исполнениям).
Широкий диапазон крутящего момента и большой опыт сборки полного пакета мы можем помочь вам решить ваши трудные задачи проектирования линейного движения с серии BD винтовой домкрат.
Винт Jack продукты
Винтовые домкраты являются идеальным продуктом, чтобы толкать, тянуть, поднимать, нижний и позицию нагрузок ничего от нескольких килограммов до сотен тонн. Многие наши клиенты предпочитают нашу серии BD Винт Jack предпочтение перед гидравлическими или пневматическими разъемами из-за их большей точности и последовательности.
Наши Jacks винта может работать на скорости подъема до 5,4 м / мин, что на 90 миллиметров в секунду.Эти подъемные винты могут быть сделаны до 4 метров в длину и более длинные может быть сделано по запросу и в состоянии поднять 500 кН (50 т).
Сильные инженерно-технического потенциала и широкого спектра продуктов
Опытные инженеры приложения помогут вам через ваш процесс отбора помочь вам оптимизировать ваше решение.
Мы поможем вам разработать полной линейной системы диска, включая все аксессуары, такие как конические редукторы, приводные валы и датчики.
Мы можем сделать пользовательский screwjacks для ваших потребностей чрезвычайно высокой нагрузкой
Нержавеющая сталь screwjacks доступны для сложных условиях
Серия H единицы передач доступны в линию и правый угол версии в одно-, двух-, трех-и четырехместные этапах редуктора.
Модульном проектировании и строительстве серии H предлагает множество инженерных и производительности преимуществ, включая высокую степень взаимозаменяемости деталей и суб сборки.Это, в свою очередь, обеспечивает значительную экономию производства, сохраняя при этом высокий уровень целостности компонентов.
Спецификация
Геометрия зубьев дизайн сочетает в себе максимальную эффективность с высокой несущей способностью и минимальными поколения шума. Работоспособность продукт был ключевым в разработке диапазона серии H позволяет легко обслуживанию долговечность и надежность, которые являются синонимами нашей области репутации.
Этот продукт использует преимущества нашего многолетнего накопленного опыта проектирования с использованием высококачественных материалов и компонентов, а также имеет следующие особенности и преимущества:
Профиль землю винтовых передач.
Высокий уровень отделки поверхности, низкий уровень шума.
Единицы могут быть предложены в горизонтальной или вертикальной монтажной позиции
Все устройства поставляются также с полым отверстием для выходного вала монтажа.
Выходные отверстия могут быть соединены стяжной муфты.
BENZLERS Серия G винтовых промышленных редукторов были введены, чтобы соответствовать требованиям современных требовательных приложений в среде и тяжелые секторе рынка передачи электроэнергии. Инновационные технологии модульного дизайна сведено к минимуму промышленные часть рассчитывать на максимальную доступность продуктов.
Геометрия зубьев дизайн сочетает в себе максимальную эффективность с высокой несущей способностью и минимальными поколения шума. Работоспособность продукт был ключевым в разработке диапазона серии G позволяет легко обслуживанию долговечность и надежность, которые являются синонимами нашей области репутации.
Группа размеры:
14, 15, 16, 17, 18, 19, 21 и 22
Потребляемая мощность:
До 1860 кВт (2494 л.с.)
Крутящий момент:
До 162000 Нм (1433821 фунт.дюйм)
Передаточные числа:
До 315:1 в два этапа и до 70,000:1 в комбинированной форме
Выходной вал:
До 240 мм (9,45 дюйма)
Двигатель Размеры:
IEC рамки от 200 до 315; NEMA рамки от 254 до 445
Особенности и преимущества
Этот продукт использует преимущества нашего многолетнего накопленного опыта проектирования с использованием высококачественных материалов и компонентов, а также имеет следующие особенности и преимущества:
Дело закаленные и отшлифованные винтовых передач, и трудно закончил спирально-конических передач оптимизировали механизм геометрии для усиления прочности и эффективности, и свести к минимуму шум и вибрацию.
Горизонтальный дизайн корпуса раскола для простоты обслуживания.
Большой диаметр выходного вала и подшипников максимально радиальные нагрузки.
Инновационная модульная конструкция была сведена к минимуму части счетчика максимальной доступности продукции.
Серия J крепления вала мотор-редуктора является очень удобным устройством.Легко монтировать и демонтировать использованием запатентованной системы Кибо , а также удобство обслуживания в тех редких случаях, что сервис является необходимым.
Прекрасно, когда Uptime является критической
Прочная конструкция обеспечивает минимальное обслуживание
Когда услуга необходима, приведенные компоненты позволяют быстро доступности части и сервис
Ремень системы обеспечивает защиту передачи от крайних ударной нагрузки и способность легко менять скорость
Radicon может предложить широкий спектр высокопроизводительных редукторов, которые идеально подходят для сахарной промышленности.
Продукция широко используется в сахарной промышленности из-за их высокой эффективности и надежности.
Планетарный привод сахарный завод
Планетарные диски сахарного завода являются высоко эффективными и компактными нуждающихся меньше места по сравнению с обычными дисками. Три и пять этап планетарные редукторы поставляются с выходной крутящий момент до 5000 KNm и отношение в диапазоне от 140:1 до 360:1.
Двойной Sugar Mill тандем КПП
Двойные редукторы сахара Tandem мельницы параллельно редукторов изготовлены из высокопрочной стали цементации сплавов на растяжение. Редукторы могут быть оснащены полным системы смазки, чтобы помочь устранить простои и увеличить выход.
Radicon превосходит, где неудача не вариант, и это именно то, что мы делаем, когда мы должны обеспечить высокое качество и надежность продукции в важнейших областях сталелитейной промышленности.
Гибкость и надежность являются важнейшими факторами в сталелитейной промышленности и наших редукторов может увеличить мощность стана, сохраняя исходные размеры предыдущего коробкой передач.
Продукция широко используется в металлургической промышленности, благодаря своей гибкости и надежности, что делает их идеальным падение замены.
Benzlers оказывает поддержку металлургической промышленности на протяжении более 60 лет является ведущим поставщиком надежной и высококачественной передачи решения, которые идеально подходят для требовательных и сложных характер металлургической промышленности.
Моталки / разматыватель и окупаемости редукторов Reel
Редукторы моталки / разматыватель и погасить катушки сконструированы и изготовлены с прочной конструкцией и высокой несущей возможности для намотки, шатаясь и натяжения. Все редукторы индивидуальному заказу для каждого отдельного приложения и клиента и может быть разработан до 4000 кВт.
Прокатный стан Drive
Пользовательские построен тяжелых качения редукторов привод мельницы, изготовленные по самым высоким стандартам, чтобы обеспечить коробка передач может выдерживать высокие потрясения, связанные с горячей и холодной прокатки.
Коробка передач Изменение скорости
Для обеспечения максимальной эффективности на сталь прокатных станов диапазон заказ изменения скорости коробки передач были разработаны. Два или четыре предустановленных режимов скорости выхода может быть получена, чтобы дать максимальную гибкость прокатки завода и производства.
Radicon инженер высокого качества и высокой точности передач и редукторов для использования во всей энергетической отрасли.
Рекомендуемые товары
Наша продукция широко используется в отрасли производства электроэнергии.
Охлаждение коробки передач башня
Radicon можем поставить несколько размеров коробок передач для охлаждения башни использованием конической и цилиндрической передачи с горизонтальным входом и вертикально вверх выходного вала. Наши охлаждения коробки передач башни охватывают диапазон мощностей до 500 кВт.
Коробка передач угля пульверизатора
Radicon можем поставить 8.5E 10 млн. редукторы угля распыление для помола угля в электроэнергетике.Редукторы разработаны с конической и цилиндрической передач с горизонтальным входом и вертикально фланцевые выходного вала со встроенными упорными подшипниками, достигнув энергетических мощностей до 450 кВт.
Air редукторы подогреватель Drive
Air редукторы подогреватель диск изготавливается с несколькими валами вход и один выход одной вертикальной с автоматической встроенной муфты, которые позволяют тягачей, чтобы быть включено, если диск выйдет из строя или maintenace не требуется.Поставляется в соотношении диапазоне от 100:1 до 150:1 и до мощности 25 кВт.
Radicon имеет многолетний опыт в производстве и поставке продукции для приложений обработки материалов.
Рекомендуемые товары
Наши продукты являются прочным, эффективным и экономичным и может поставляться в стандартной комплектации, изменение стандартных или полностью настраиваемый коробкой передач, что делает их идеально подходит для требовательного характера обработки материалов.
Ковш Кран Лебедка основного подъема коробки передач
Наши редукторы для ковш крана Главная лебедка может поставляться в планетарном или цилиндрические редукторы. Опыт, накопленный в этой ассортимент продукции позволяет нам обычай строить коробки передач к точным спецификациям заказчика.
Путешествия и крест КПП Привод путешествий
Мы можем производить и поставлять Путешествия диски для Поисковой укладчик, портовых кранов и других различных приложений обработки материала. Огромный массив опыт в поставке путешествия дисков обеспечивает решения могут быть адаптированы к конкретным требованиям приложений.
Heavy Duty конвейера Коробка передач
Наш ассортимент редукторов привода конвейера может быть настроено до 2000 кВт и спроектированы так, чтобы быть прочной, эффективной и экономичной. Наши передовые инженерные решения и опыт применения гарантирует, что мы можем поставлять решения, которые вписываются в существующие фундаменты для максимальной гибкости.
Radicon, где в изобилии опыт работы в цементной промышленности от поставок новых редукторов, чтобы предложить полное обслуживание и ремонт имеющихся установок.
Все редукторы разработаны по самым высоким стандартам и являются надежными даже в самых сложных и самых сложных условиях испытанных в цементной промышленности.
Custom Built КПП Mill Drive
Все наши диски мельницы могут поставляться с центром расстояния, высоты центра и монтажная позиция идентична существующей коробки передач для легкой замены, в то время как увеличение мощности и надежности. Широкий спектр передаточных отношений имеются и редукторы способны передавать мощность до 375 кВт.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.