Среда, 11.12.2024, 08:16
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

                                                                                                                        ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОСТАВКУ


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ  ДЫМОСОСОВ (вентиляторов)

 

Автоматическая балансировка крыльчатки вентилятора дымососа существенно сокращает время на чистку крыльчатки и  простой всего оборудования в целом.

Ресурс работы подшипников дымососа увеличивается в разы, из-за отсутствия влияния сил дисбаланса. Обеспеченный мониторинг позволяет обнаружить и предугадать большинство сложных сложившихся ситуаций.

 

Автоматическая система балансировки ротора позволяет фактически моментально внести коррекцию веса для устранения дисбаланса  связанных с разбалансировкой.

 

Система компенсирует уже имеющиеся несбалансированные массы, плавно нарастающие массы дисбаланса, как и внезапно возникшие разбалансировки (самые опасные из всех).

Внезапно возникшие массы дисбаланса дымососа (вентилятора) появляются в следствии отрыва части накопившихся частиц содержащихся в перекачиваемой среде, от лопасти вентилятора, особенно на мокрой газоочистке.

В следствии такого отрыва частиц появляются (блуждающий дисбаланс) дисбалансы крыльчатки различных переменных масс (зависит от массы оторвавшегося  фрагмента налипшего шлака).

 В большинстве случаев баланс постоянно активно меняется из-за новых отрывов и налипания новых частиц шлака (блуждающий дисбаланс).

В таких случаях дымосос или вентилятор необходимо остановить на чистку.

Но чистка это всегда не рационально, из за простоя всего оборудования, и не всегда выполнима из-за невозможности прерывания текущего цикла техпроцесса.

А продолжая работу в таком режиме возникает большой износ вращающихся частей вентилятора (мотора), с большим риском разрушения его компонентов.





Чистка лопастей крыльчатки вентилятора дымососа.
В виду конструкции вентиляционной крыльчатки (множество углов, стыков, угловых полостей, ограничения доступа, и п.р.) чистка крыльчатки не может быть выполнена полностью на 100%.

Невозможно отчистить крыльчатку дымососа от шлака, до заводского состояния (при котором производился ее баланс), в полостях крыльчатки останется некоторое количество шлака.
Другими словами, у крыльчатки дымососа после ее чистки все равно будет наблюдаться небольшой дисбаланс ( масса оставшегося шлака). То есть после каждой чистки вентилятора дымососа необходима балансировка крыльчатки, что конечно же не выполнимо в виду потери времени и финансов. В виду этого, после чистки и устранения большого дисбаланса, вентилятор дымососа продолжают эксплуатировать с остаточной разбалансировкой, уменьшая ресурс работы подшипников. Система автобаланса дымососа контролирует и компенсирует эти остаточные и нарастающие массы дисбаланса.
Вентилятор дымососа с системой автобалансировки работает в оптимальном для него режиме, особенно на мокрой газоочистке.



В таких случаях, система автобалансировки дымососа постоянно контролирует баланс вентилятора и вносит компенсацию веса для устранения дисбаланса без остановки ротора.

Процесс визуально отображается графиком, степень возможности баланса постоянно отображается.

Эксплуатация системы автобалансировки дымососа на промышленном предприятии более чем оправдана.

Система автобалансировки устанавливается единожды почти не требует обслуживания (управление электромагнитное безконтактное).

Система существенно экономит ресурсы сокращая время на обслуживание и простой всего оборудования цикла.
Простой  фактически всегда увеличивается для снижения температуры для выполнения чистки, что очень не оправдано!



 

Эксплуатация вентиляторов дымосов на больших нагрузках, обычных для промышленного оборудования, естественное загрязнение крыльчатки и износ подшипников вентиляторов приводят к увеличению вибрации при работе всех вращающихся частей, повышается биение увеличиваются люфты, все это приводит к поломке и выходу  из строя или остановке всего оборудования в целом.

Во избежание таких серьезных последствий на современном промышленном предприятии периодически должна производиться плановая балансировка вентиляторов.

Система автоматического баланса крыльчатки вентилятора как оптимальна как средство устранения возникающих вибрации в следствии дисбаланса рабочего колеса вентиляционной установки или вентиляторов дымососа.




 

Система автобалансировки вентилятора устраняет губительные вибрации во всем узле, повышая общую надежность системы в целом.
 

Балансировка вентилятора дымососа необходима и  обязательна при проведении его ремонта. Балансировка вентиляционного оборудования должна проводится регулярно в таких сферах как нефтеперерабатывающая и химическая промышленность, топливно-энергетический комплекс, атомная энергетика, машиностроение, металлургия.

В этих сферах промышленности вентиляционное оборудование дымососы циклоны более нагружено чем в иных отраслях, при этом оно является гарантией  безопасной работы основного оборудования предприятия и обслуживающего персонала.

Изучение наиболее часто возникших  проблем в работе вентиляционных систем и оборудования дымоудаления даёт возможность утверждать, что наиболее часты причины поломок являются именно повышенная  вибрация, вызванная разбалансировкой крыльчатки вентилятора (или некачественное её изготовление), также разбалансировкой лопастей вентилятора, разбалансировкой рабочего колёса вентилятора или ротора вентилятора.

Причины возникновения разбалансировки вентиляторов оборудования очень разнообразны. Прежде всего, следует заметить некачественное производство  крыльчатки вентилятора или его центровку на предприятии изготовителе. Наиболее часто эта причина относится к крыльчаткам вентиляторов и рабочим колёсам вентиляторов, ведь изготовитель, как правило, выполняет только статическую балансировку крыльчатки вентилятора, этого конечно же недостаточно для нормальной работы сложного и мощного оборудования.

Для лопастей вентилятора дымососа самой распространённой причиной разбалансировки крыльчатки  является несвоевременная очистка лопастей вентилятора и, как следствие, налипание грязи, пыли или шлака от отработанных газов на лопастях вентилятора, которые приводят к нарушению баланса вентилятора, а в худших случаях к биению ротора, разрушению подшипников и поломке лопастей вентилятора.

Однако даже высококачественное изготовление лопастей вентиляционного оборудования не является полной гарантией сбалансированной работы этого вентилятора. Поскольку разбалансировка крыльчатки может возникать в следствии некачественной сборки вентилятора и его монтажа.

 


Обычная балансировка лопастей и крыльчатки вентилятора начинаются с очистки и осмотра всех лопастей крыльчатки, поскольку наиболее частой причиной их дисбаланса является неравномерное налипание частиц перекачивающей среды на лопастях крыльчатки. Основательно проведенная очистка может выявить дефект лопасти (трещины, вмятины, выбоины и т.д.), который устраняются путём ремонта лопасти, наплавки противовеса в соответствующее место крыльчатки.

Неравномерный ремонт и приваривание или наплавление масс на лопасть, также являются причинами дисбаланса такого ротора, которые обычно устраняется во время точной балансировки вентилятора, проводимой на роликовых опорах стенда.

Точная динамическая автобалансировка рабочих колес вентиляторов в как правило должна производится на стенде балансировочного станка, однако такой балансировки не всегда бывает достаточно, поскольку инсталляция и монтаж рабочих колёс дымососа или вентилятора могут привести к перекосам относительно вала.

Поэтому при сборке колеса вентилятора или дымососа на вал оборудования, после ремонта крыльчатки, дополнительно осуществляется динамическая балансировка этого рабочего колеса в собственных опорах в сборе.

Балансировка стандартных центробежных вентиляторов в большинстве случаев сводится к качественной точной центровке вала ротора и рабочего колёса, который предварительно сбалансируются на балансировочном станке в разобранном виде. Для этого типа вентиляторов необходимо проводить окончательную точную балансировку в сборе на собственных опорах в собранном виде.

Балансировка вентиляторов и дымососов это довольно сложная система последовательности работ, которая требует от механиков ее проводящих не только знаний каждого конкретного типа вентилятора и условий его работы.

  
 

Балансировка промышленных вентиляторов. 

Долговременная работа вентиляторов в больших нагрузках, присущих промышленному оборудованию, естественное загрязнение лопастей крыльчатки и износ деталей вентиляторов ведут к тому, что увеличивается дисбаланс и вибрация при работе вращающихся улитки, повышается биение вала, что чревато поломкой и выходом из работы всего оборудования цепи в целом.

Во избежание таких серьезных последствий дисбаланса на любом предприятии периодически должна производиться плановая балансировка вентиляторов.

Или быть установлена система вибродиагностики для прогнозирования остановов на чистку и балансировку крыльчатки вентилятора.

Балансировка вентилятора является необходимой  при проведении его ремонта в  оборудовании сфера цементного производства, котельных, нефтеперерабатывающей и химической промышленности, топливно-энергетическом комплексе, атомной энергетики, машиностроения и металлургии.


                  
 

Поскольку именно в этих сферах промышленности вентиляционное оборудование и дымоудаляющее оборудование испытывает наиболее активные нагрузки, при этом от работы этих систем зависит  безопасность работы и основного оборудования, соблюдения тех. процесса и безопасность обслуживающего персонала.

Как правило, наиболее часто возникающие проблемы в работе общей работе вентиляционного оборудования и повышенные вибрации, вызванные разбалансировкой крыльчатки вентилятора (или некачественным изготовлением таковой крыльчатки), также разбалансировкой лопастей вентиляторов, разбалансировка рабочего колёса вентилятора или разбалансировка  ротора вентилятора.

Причин возникновения такой разбалансировки той или иной части оборудования очень много. Основное, некачественное их изготовление или центровки на предприятии-изготовителе. Наиболее часто такая причина относится к крыльчаткам и рабочим колёсам вентиляторов, ведь компания изготовитель, как правило, выполняет только статическую балансировку,

чего явно недостаточно для мощного и точного промышленного оборудования.

А для лопастей вентилятора иди дымососа самой распространённой причиной разбалансировки крыльчатки является несвоевременная очистка, налипание грязи, шлака, примеси частиц дымовых  из отработанных газов на лопасти вентилятора, что приводят к нарушению баланса крыльчатки (работа с постепенным повышенным износом), а в худших случаях к биению и ситуации поломки лопастей вентилятора.


     


Также даже качественное изготовление лопастей вентилятора не является гарантией его сбалансированной работы. Поскольку разбалансировка может возникнуть в следствии некачественной его сборки, монтажа вентилятора.

Динамическая балансировка вентиляторов является залогом соосности всех его движущих частей, а также точной работы в составе всего целостного агрегата.

Динамическая балансировка крыльчаток вентиляторов в зависимости от типа вентилятора может состоять из следующих этапов:

балансировка рабочего колеса  вентилятора, балансировка отдельных лопастей вентилятора, балансировка крыльчатки вентилятора, балансировка ротора вентилятора.

Также,  для оперативного изменения масс баланса вентиляторов применяются автоматические системы баланса.

              

 

Автоматические системы балансировки позволяют фактически моментально внести коррекции веса для устранения дисбаланса в большинстве ситуаций связанных с разбалансировкой.

Система компенсирует уже имеющиеся несбалансированные массы, плавно нарастающие массы дисбаланса как и внезапно возникшие разбалансировки (самые опасные из всех).

Внезапно возникшие массы дисбаланса дымососа (вентилятора) появляются в следствии отрыва части накопившихся частиц содержащихся в перекачиваемой среде, от лопасти вентилятора.

В следствии такого отрыва частиц появляются дисбалансы крыльчатки различных переменных масс (зависит от массы оторвавшегося  куска).

 В большинстве случаев баланс постоянно активно меняется из-за новых отрывов и налипании новых частиц.

В таких случаях дымосос или вентилятор необходимо остановить на чистку.

Но это не всегда возможно из за текущего техпроцесса.

А продолжая работу в таком режиме возникает большой износ вращающихся частей вентилятора (мотора) с большим риском его разрушения.

В таких случаях, система автобалансировка дымососа постоянно контролирует его баланс и вносит компенсацию веса для устранения дисбаланса без остановки ротора.

Процесс визуально отображается графиком, степень возможности баланса постоянно отображается.

Эксплуатация системы автобалансировки более чем оправдана.

Система автобалансировки устанавливается единожды почти не требует обслуживания (управление электромагнитное безконтактное).

Система существенно экономит ресурсы сокращая время на обслуживание и простой всего оборудования цикла.





Скачать контакты vCard

p>