Суббота, 17.11.2018, 01:50
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Подшипники SKF

SKF подшипники с цилиндрическими роликами
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (2.32 Mb) ] 24.09.2012, 15:10

                                                                                                                                                                                                         ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

SKF подшипники с цилиндрическими роликами.

 
 
Выдерживают тяжелые нагрузки с высокими скоростями и осевыми смещениями.
 
Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются Во многих исполнениях,  типах и размерах ISO серии.
Подавляющее большинство из них однорядные цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором. 
Эти подшипники являются отличным выбором для оборудывания, где есть особенно тяжелые радиальные нагрузки в сочетании
с высокой скоростью, особенно если есть ограниченное осевое смещение вала (тепловое удлинение вала) по отношению к корпусу подшипника.
Осевое смещение происходит внутри подшипника, практически
без увеличения трения во вращаемся подшипнике.
 
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники отделимы, то есть кольцо с роликами
и сепаратором может быть установлено независимо от другого кольца. 
Это упрощает установку подшипника, особенно если  необходим монтаж с натягом  для колец.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором производится во многих исполнениях,
различными  в конфигурации из фланцев. Ролики всегда опираются о борт на одном из колец. Кольцо с бортами вместе с
цилиндрическими роликами и сепаратором могут быть выведено из другого кольца.
Самыми популярными однорядными цилиндрическими роликовыми подшипникками, являются серии NU, N, и NUP конструкций.
 
Информацию об этих подшипниках можно найти  на сайте  "Интерактивный каталог SKF
 
                   Перейти в:
Стандартные подшипники SKF
 
- Преимущества подшипников SKF
Когда в приводе требуютяся подшипники выдерживающие тяжелые радиальные нагрузки, высокие скорости и осевое смещение
вала по отношению к посадке подшипника, однорядные цилиндрические роликовые подшипники SKF являются приимущественнам выбором.
Эти подшипники всегда показывают
• оптимизированные сечения,
• отличные условия контакта роликов,
• взаимозаменяемость подшипниковых компонентов
• сепараторы состоят из трех различных материалов 
• широкий ассортимент продукции.
 
         
 
В результате мы получаем ассортимент цилиндрических роликовых подшипников, которые обеспечат длительный срок службы даже при самых
тяжелых условиях эксплуатации. Цилиндрический роликовый подшипник SKF оптимально использовать благодоря оптимизированным сечениям.
Диаметр и длина роликов и толщина стенки кольца и  были оптимизированы для обеспечения максимальной службы подшипников. 
Оптимизированные крестовины раздела  подшипников SKF с цилиндрическими роликами позволяет производителям создать свои проекты так, чтобы они более
рентабельным, и потребляли меньше энергии, без ущерба для производительности подшипника.
Оптимальные условия контакта, внутренняя геометрия одногорядного цилиндрического роликовго подшипника SKF являются специальным в двух очень важных отношениях:
 
Во-первых, это "логарифмический профиль контакта" между роликами и дорожками качения. Этот профиль обеспечивает оптимальное Распределение нагрузки между роликом и дорожкой, чтобы значительно уменьшить Риск края напряжения (разрушения подшипника) и увеличения эксплуатационной надежности даже в системах где есть перекосы и отклонения Вала.
 
Во-вторых, улучшения именно с конца ролика / фланец контакт. Геометрия фланца подшипника имеет открытое исполнение и ролик концов обрабатываемой поверхности, чтобы повысить эффективность смазки, уменьшить трение и снизить эксплуатационные температуры. Улучшенния ролика
конец / фланец контакт результат также в высшие осевая нагрузка возможностей для тех, колец  подшипника с внутренней и внешней кольцами.
 
           
 
Оптимальная внутренняя геометрия обеспечивает
• более высокие радиальные и осевые нагрузки проведения мощности,
• повышение эксплуатационной надежности,
• длительный срок службы подшипника,
• увеличенные интервалы технического обслуживания,
• более легкие, компактные, энергосберегающие машины.
Взаимозаменяемость несущих компонентов подшипника это является еще одним преимуществом цилиндрических роликовых подшипников  SKF   то, что
подшипниковые компоненты подшипника полностью взаимозаменяемы. Любое кольцо подшипника с сепаратором и ролик может быть в сборе с любого съемного кольца
того же типа и размера подшипника. 
Это особенно важно с несущими компонентами, которые должны быть установлены независимо друг от друга.
 
Стандартные подшипники SKF с исполнением без съемного кольца
 поставляет выбор  цилиндрические роликовые подшипники в NU-исполнении без Внутреннего кольца - с обозначением префикса РНЕ - и N-исполнения подшипников без наружного 
 
кольца - с обозначением префикса RN. 
Эти подшипники обеспечивают применение в механизмах, где закаленные и наземные кабельные каналы предоставляются на валу или в корпусе родила.
Потому что например, в РНЕ подшипниках,  не нужно внутреннее кольцо,
Диаметр вала может быть больше, чтобы обеспечить болшую мощность и жесткость. Кроме того, возможно осевое смещение вала относительно корпуса ограничивается только шириной 
 
качения на валу.
Специальная конструкция подшипников
Другие однорядные цилиндрические роликовые подшипники включеные в линейку SKF стандарт, специальные исполнения подшипников
• подшипники с широким внутренним кольцом 
• Конфигурации подшипников с фланцем, которые отличаются от стандартных конструкций,
• подшипники с коническим отверстием,
• подшипники с пазом под стопорное кольцо в наружном кольцом,
• подшипники с расположением слотов в наружном кольце.
Пожалуйста, свяжитесь с PRECISE-ROTATION уточнеия наличия этих специальных подшипников в этом исполнении до заказа.
Подробную информацию об этих подшипниках можно найти в интерактивном инженерном каталоге SKF:
 
                   Перейти в:
 
Подшипники с коническим отверстием однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF 
производится в стандартной комплектации с цилиндрическое отверстие. Тем не менее, некоторые подшипники с коническим отверстием 1:12 может быть поставляемых . Подшипники с 
 
коническим отверстием имеют несколько больший радиальный зазор, чем соответствующие
Подшипники с цилиндрическим родила и идентифицируются обозначением Суффикс К.
Подшипники с оснасткой кольцевую канавку Некоторые однорядные цилиндрические роликовые подшипники
Также производятся с оснасткой кольцевую канавку на наружном кольце .
Эти подшипники обозначаются суффикс Н. Потому что они
может быть расположен в осевом направлении в корпусе родила от сохранения или стопорного кольца,
Дизайн расположение может быть упростить и сделать более компактным.
Размеры стопорного кольца канавку и фаски соседними в паз в соответствии с ISO 464:1995, который также определяет подходящие размеры стопорного кольца. Подшипники с 
 
расположением слотов В некоторых приложениях, где это необходимо
, что монтаж и демонтаж можно легко сделать, наружные кольца должны быть установлены с зазором вписывается в посадку. Чтобы сдержать внешнее кольцо из
превращаясь в окружном направлении, однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF Также доступны с
• один фиксирующий паз, суффикс N1, или
• два фиксирующих паза расположена на 180 ° друг от друга, суффикс N2, В одной внешней лицевой стороне кольца  Размеры фиксирующих паза
в соответствии с DIN 5412-1: 2000 года. Дополнительная SKF цилиндрическими роликами Подшипники
Информация о дополнительных  цилиндрической роликовые подшипники SKF принадлежащих компании SKF
Ассортимент продукции можно найти на страницах SKF
 
Угол кольца, обозначения серии HJ, являются направленные на стабилизацию и НУ-NJ-типа цилиндрических роликовых подшипников в осевом
Направление. Они используются в тяжело нагруженные приложения, а не NUP тип подшипников, так как полная Ширина внутреннего кольца или НУ-NJ-типа
подшипником обеспечивает более стабильную гостиной чем короче внутреннее кольцо и свободный фланец NUP тип подшипника. Кроме того,
Угол кольца очень часто упрощения монтажа и демонтаж.
SKF угол кольца, изготовленные из углерода хромированной стали закалены и землей. Биение лицевой стороне соответствует к  нормальной толерантности
Класс соответствующий подшипник SKF. HJ Угол кольца, где это возможно, перечислены В таблицу продуктов с их назначением и размеры вместе с
соответствующие подшипники. NU + HJ исполнения
НУ-исполнения в сочетании с подшипниками
HJ угол кольцом  может быть использована для поиска
вал в осевом направлении в одном направлении.
NJ + HJ исполнения NJ-исполнения в сочетании с подшипниками
HJ угол кольцом  может быть использована в качестве поиска
подшипники обеспечивают осевую вала расположение в обоих направлениях.
SKF Explorer цилиндрическими роликами подшипники - на новый уровень производительность Однорядные цилиндрические роликовые подшипники также доступны в новой SKF
Проводник классе производительность на выносливость и надежность. Они являются результатом многих лет интенсивных исследований Международная группа ученых SKF и 
 
инженеров. 
За это время SKF материалов и производственных специалистов вместе с теми, ответственных за Производство успешно завершена
Загадка, как объединить частей
• материал
• термическая обработка
• твердость материала
• качество изготовления
• логарифмический профиль контакта
• конце ролика / фланец геометрии
• поверхность
• клетке дизайн сформировать оптимальный продукт.
Результатом является одним гордиться: одна строка цилиндрические роликовые подшипники, которые устанавливают новые стандартов в отношении производительности
и выносливость; однорядных цилиндрических роликовые подшипники с повышенной способностью поддерживает динамические нагрузки; одну строку цилиндрические роликовые 
 
подшипники с до в три раза дольше, чем срок службы предыдущая SKF стандарт, который превосходит для всех других традиционных цилиндрических роликовые подшипники. 
Производительность улучшение SKF цилиндрическими роликами
Подшипники за последние 50 лет допускаются сокращения, в то время сохранив требуемой производительности.
Материал Подшипники SKF Explorer есть очень чисты и однородной стали с минимальным Количество включений. 
Это улучшенная стали так много чище, чем самый высокий классах покрываются настоящей классификации.
Сокращение числа включений повышается утомляемость
Сила в прокатке контакты и позволяет подшипникам работать намного больше. Термическая обработка Новая термическая обработка
Процедуры оптимизации подшипником устойчивость к повреждению и оперативно температурах без ущерба для мерной стабильность.
Твердость материала Твердость Кольца и ролики из SKF Explorer подшипники были выбраны для оптимального
производительность. Это делает их менее чувствительны к загрязнениям и способствует их очень долго срок службы.
Производство качество
Модернизированный производства процессов способствовали значительному улучшению
В качестве продукта. Это означает, что кольца могут быть изготовлены с повышенной округлости и отклонение от истинного виде роликов
Также было еще меньше. Результаты более жесткие допуски могут быть невидимые, но подшипники работать заметно тише и с меньшей вибрацией.
Логарифмический форма контакта Эта важная особенность SKF из цилиндрического
Роликовые подшипники - в течение последних двадцать с лишним лет - было дальше уточнены для роликов, используемых в SKF
Проводник подшипников. Подшипники
Таким образом, еще менее чувствительны к малым смещение и может перевозить тяжелые грузы.
Конце ролика / фланец геометрия
Оптимизированный ролика конец / фланца контакты из SKF цилиндрические роликовые подшипники являются
Также присутствует в подшипники SKF Explorer.
Полученные преимущества включают снижение трение, более низкие рабочие температуры и меньший износ.
Чистота поверхности Обработка поверхности дорожки качения на колец и роликов имеет была усовершенствована и обеспечивает улучшение условий смазки SKF
Проводник подшипники, чтобы они могли работать больше даже при плохой смазке условиях.
Клетка дизайн Проектирование и Материал из клетки может оказать существенное влияние на способность подшипника в противостоять данной условий эксплуатации. 
Именно по этой причине для изготовления SKF
Проводник подшипников доступно до четыре разных клетках. Конструкция клетки используются в подшипниках SKF Explorer способствует хорошей смазки всех
контактные поверхности, даже при случайных перерывы в SKF Explorer цилиндрическими роликами
подшипники - на новый уровень производительность
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники также доступны в новой SKF Проводник классе производительность на выносливость и надежность. 
Они являются результатом многих лет интенсивных исследований Международная группа ученых SKF и инженеров. 
 
 
За это время SKF материалов и производственных специалистов вместе с теми, ответственных за Производство успешно завершена Загадка, как объединить частей
• материал
• термическая обработка
• твердость материала
• качество изготовления
• логарифмический профиль контакта
• конце ролика / фланец геометрии
• поверхность
• клетке дизайн сформировать оптимальный продукт.
Результатом является одним гордиться: одна строка цилиндрические роликовые подшипники, которые устанавливают новые стандартов в отношении производительности и 
 
выносливость; однорядных цилиндрических
роликовые подшипники с повышенной способностью поддерживает динамические нагрузки; одну строку цилиндрические роликовые подшипники с до в три раза дольше, чем срок 
 
службы
предыдущая SKF стандарт, который превосходит для всех других традиционных цилиндрических роликовые подшипники. Производительность улучшение SKF цилиндрическими 
 
роликами
Подшипники за последние 50 лет допускаются сокращения, в то время сохранив требуемой производительности.
Материал
Подшипники SKF Explorer есть очень чисты и однородной стали с минимальным
Количество включений. Это улучшенная стали так много чище, чем самый высокий классах покрываются настоящей классификации.
Сокращение числа включений повышается утомляемость
Сила в прокатке контакты и позволяет подшипникам работать намного больше. Термическая обработка
Новая термическая обработка Процедуры оптимизации подшипником устойчивость к повреждению и оперативно температурах без ущерба для мерной стабильность. Твердость 
 
материала Твердость
Кольца и ролики из SKF Explorer подшипники были выбраны для оптимального производительность. 
Это делает их менее чувствительны к загрязнениям и способствует их очень долго срок службы.
Производство качество Модернизированный производства процессов способствовали значительному улучшению
В качестве продукта. Это означает, что кольца могут быть изготовлены с повышенной округлости и отклонение от истинного виде роликов Также было еще меньше.
Результаты более жесткие допуски могут быть невидимые, но подшипники работать заметно тише и с меньшей вибрацией.
Логарифмический форма контакта Эта важная особенность SKF из цилиндрического
Роликовые подшипники - в течение последних двадцать с лишним лет - было дальше уточнены для роликов, используемых в SKF
Проводник подшипников. Подшипники Таким образом, еще менее чувствительны к малым смещение и может перевозить тяжелые грузы.
Конце ролика / фланец геометрия Оптимизированный ролика конец / фланца контакты из SKF цилиндрические роликовые подшипники являются
Также присутствует в подшипники SKF Explorer.
Полученные преимущества включают снижение трение, более низкие рабочие температуры и меньший износ.
Чистота поверхности
Обработка поверхности дорожки качения на колец и роликов имеет была усовершенствована и обеспечивает улучшение условий смазки SKF
Проводник подшипники, чтобы они могли работать больше даже при плохой смазке условиях.
Клетка дизайн
Проектирование и Материал из клетки может оказать существенное влияние на способность подшипника в противостоять данной условий эксплуатации.
Именно по этой причине для изготовления SKF Проводник подшипников доступно до четыре разных клетках. 
Конструкция клетки используются в подшипниках SKF Explorer способствует хорошей смазки всех контактные поверхности, даже при случайных перерывы в
 
Демонтаж
Если подшипники для повторного использования после
инспекции, они должны быть демонтированы
так же тщательно, как они были установлены.
Демонтаж внешнего кольца легче если резьбовых отверстий приведены в Корпус плечи, чтобы принять вывод винтами.
Внутреннее кольцо цилиндрического ролика подшипники могут быть демонтированы механически или тепла. 
Внутреннее кольцо малого подшипника и внутреннее кольцо с роликами и сепаратором сборка N-типа подшипников может быть удалить с помощью механического вывода инструменты. 
 
Это может быть выполнено с
• челюсть съемник, если вал premachined или
• сильная съемник обратно, таких как SKF TMBS съемники, когда есть достаточно пространство позади.
Специальные нагреватели были разработаны
демонтировать внутренние кольца цилиндрические роликовые подшипники, не имеющие фланцев или только один фланец.
Они тепло Внутреннее кольцо быстро и без значительной нагрева вала, так что расширить внутреннее кольцо может быть удален легко.
Если внутренние кольца не должно быть
Часто удалены, или если больших размеров внутреннего кольца (примерно до 400 мм, диаметр отверстия) должны быть спешился использования алюминия отопление кольцо является 
 
предпочтительным методом.
Этот инструмент состоит из щелевого кольца 
 
Ручки , которая является простой и Простой в использовании и позволяет избежать вала и внутренние повреждения кольца. 
Использование электрических инструментов вывода становится экономическим когда подшипников
такого же размера, часто монтируются и спешился. Эти электрические индукционные нагреватели имеют один или несколько Катушки напряжением от переменного тока.
Это необходимо размагнитить внутреннего кольца после нагревания и удаления.
Съемники, нагреватели и нагревательные кольца доступны SKF. Дополнительная информация можно найти в каталоге
MP3000 "SKF по техническому обслуживанию и Смазка Продукты "или на сайте www.skf.com.
 
Использование монтажной коробки облегчает сборка большого числа Подшипники
Наружные кольца могут быть удалены более легко если резьбовых отверстий приведены в Корпус плеча
Пазы предварительно обработанных в шахте плече, которые размещают съемник оружия исключить риск повреждения внутренней кольцо или гостиной
SKF TMBS сильным съемник спине поставляется в виде комплекта для покрытия самых трудно тянуть операций Вывод инструмента
 
SKF TMBR алюминия серии отопления Кольцо экономической, простой в использовании инструмент для монтирование и размонтирование внутреннего кольца Смазка
SKF подшипники с цилиндрическими роликами могут быть смазывать жиром или маслом. Существует нет строгой границы, где один тип смазка является более целесообразным, чем 
 
другие. 
Верхний предел температуры для Смазки на основе минеральных масел составляет около 120 ° C для непрерывной работы.
предел гораздо выше для смазки и даже выше, если синтетические масла использоваться при условии, что клетка и другие
Компоненты подшипникового узла может выдерживать более высокие температуры.
Преимущество смазки на нефть, что жир легче сохранить в подшипникового узла. Это особенно важных в приложениях где подшипника оси вертикальных или под углом.
С другой стороны, смазки позволяет работать на более высоких скоростях и температуры и вносит свой вклад в
Удаление трения или применять тепло от подшипника положение.
SKF цилиндрические роликовые подшипники с литьем под давлением клетке из стекла армированного полиамида 6,6 являются
особенно подходит для смазки. Специальная конструкция бар клетке позволяет наращивания резервуар для смазки адгезии. 
Это обслуживание позволяет интервалами, чтобы быть продлен, хорошее производительность в условиях чрезвычайной ситуации и помочь предотвратить захват подшипника под 
 
смазку голода.
Смазки обычно рекомендуется для цилиндрических роликовых подшипников имеют последовательности 2 и может содержать Присадками.
 Где подшипников подвергается осевой нагрузки, смазки
должны иметь масла продувкой DIN 51817:1998 (IP 121/75: 1992) примерно 3%. 
По этой причине, высокотемпературные смазки следует только быть использованы при рабочей температуре
всегда выше +80 ° C. Кроме того, смазки с консистенцией 3, должны быть использованы только, если, например, сильное вибраций пользу распределения смазкой.
Для повышения эксплуатационной надежности от осевой нагрузкой цилиндрических роликовых подшипников
SKF рекомендует использовать смазку или масло с вязкостью, что, по крайней мере В 1,5 раза необходимой вязкости для рабочей температуры (вязкости соотношение
κ =? /? 1 ≥ 1,5). Если осевой нагрузки применяется в течение длительного времени (> 1 ч), смазки
интервалы должны быть сокращены. Принимая обработки Перед упаковкой, SKF цилиндрическими роликами
Подшипники относятся с ржавчиной ингибирования средние и могут храниться в течение Несколько лет в оригинальной упаковке. Подшипники следует хранить в горизонтальном
вниз, желательно в комнатах, которые являются бесплатными от вибрации, имеют относительную влажность, что не превышает 60%, и где
температура достаточно постоянным. При покупке убедитесь, что SKF цилиндрические роликовые подшипники являются
в оригинальной упаковке (➔ стр. 13). Единый пакет подшипник не может быть
открываться без нарушения пломбы, это доказывает, что подшипник в "мята" состоянии
и не подвергались нежелательных экологических условий. Почему бы не извлечь выгоду из компетенции SKF?
Многолетний опыт работы практически во всех отраслей промышленности позволили SKF установить экспертиза в улучшении
производительность машины и производительности которые могут быть разделены с клиентами и пользователей подшипника. SKF Всего вала Solutions ™ может обеспечить
• анализ отказов и причиныликвидации,
• инженерные консультации для всех вращающихся компонентов,
• продукции, услуг и систем, а
• диагнозов состояния машины.
Другая концепция SKF, которая принимает даже более широкий взгляд на клиента связанных технологии и компетенции,
известный как Asset Optimization Эффективность ™ (AEO) и фокусируется, как название, на рассмотрении машин и растений в качестве активов и оптимизации
их эффективность.
Концепция AEO от SKF выборы там, где наиболее управлению активами завода
Как правило, программы остановиться. использование
Эта концепция позволяет завода по производству такая же сумма за вычетом расходов, или
производить больше за те же затраты. это система организации и применения активы - от персонала к оборудованию
- Объединение знаний и технологии для достижения наибольшей возврата на инвестиции. Она охватывает
• состояние зависит от технического обслуживания,
• профилактическое обслуживание для обеспечения надежности аксессуара,
• техническое обслуживание и
• интегрированные концепции технического обслуживания.
Более подробную информацию о компетенции SKF и услугах можно получить получить в местном представительстве SKF
 
Исполнение подшипников.
SKF однорядных цилиндрических роликовых подшипников с клеткой управляемые дополнение ролика выпускаются в различных конструкций.
Наиболее популярные из них
• NU исполнение 
• N исполнение
• NJ исполнение
Радиальный внутренний зазор однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF  изготавливаются с нормальной
радиальный зазор в качестве стандарта.
Большинство подшипников также доступны с C3 радиальный зазор. некоторые из подшипников даже может поставляться
с меньшим C2 или заметно больше C4 оформления. Кроме того, некоторые
Подшипники выпускаются с особым уменьшить зазоры. Это специальное разрешение соответствующий раздел
Стандартный диапазон зазора или к разделам двух соседних диапазонах оформления.
Подшипники с нестандартными оформление или специальным сниженным зазоров могут поставляться по специальному заказу.
Фактические пределы зазора для подшипников с цилиндрическим отверстием предоставляется
В таблице и находятся в соответствии ISO 5753:1991 с. Они действительны для размонтирована подшипников при нулевой измерительной загрузить.
Сепарабельных компоненты всех SKF подшипники со стандартным оформление а также со снижением клиренса являются взаимозаменяемыми.
Осевой внутренний зазор
NUP-дизайн цилиндрические роликовые подшипники, которое может найти вал в осевом направлении в обе
направления, изготавливаются сосевой внутренний зазор, как показано на таблицы.
Осевой внутренний зазор из Нью-Джерси дизайн в сочетании подшипников с кольцом HJ угол, указанный в таблицы.
Габарит указаны в таблицах и должны рассматриваться как нормативные значения. Когда осевым
Зазор измеряется, ролики могут наклона, что приводит к расширению осевой зазор, который может быть как сколько
• радиальный зазор подшипников в 2, 3 и 4 серии или
• 2/3 от радиального зазора для подшипников 22 и 23 серии осевое смещение
Цилиндрические роликовые подшипники с безфланцевого внутреннего или внешнего кольца, NU-и Ndesigns,
и NJ-дизайн подшипников с один интеграл фланец на внутреннем кольце,
могут разместиться осевого смещения вала по отношению к корпусу
В результате теплового расширения в определенных пределах . Как осевой
перемещение происходит в пределах подшипника, а не между кольцом и вал или отверстие корпуса, практически
без увеличения трения в подшипнике вращается. Значения допустимого осевое смещение "S" от нормальных
Положение одного кольца подшипника относительно другие перечисленные в таблице изделий. Влияние рабочей температуры на несущие материала
SKF цилиндрические роликовые подшипники подвергаются специальной термической обработки. При их наличии
с сепаратором из стали или латуни, они могут быть использовать при температурах до +150 ° C.
Перекос
Способность однорядных цилиндрических роликовые подшипники для размещения углового
смещение внутреннего кольца с по отношению к наружному кольцу ограничена Несколько минут дуги.Фактические значения есть
• 4 минуты дуги для подшипников узкие серии 2, 3, 4, 10 и 12 и
• 3 минуты дуги для подшипников 20, 22 и 23 серий.
Эти нормативные значения относятся к nonlocating подшипники, при условии, позиции вала и корпуса оси остаются неизменными. Увеличенная смещения
Возможно, но может привести к короткий срок службы подшипника. В этихслучаях рекомендуется обратиться к
SKF применение инженерных услуг. Когда подшипники используются для поиска
вал в осевом направлении, нормативные значения должна быть уменьшена, так как неравномерное фланцем
нагрузка может привести к повышенному износу и, возможно, даже к фланцу перелома.
Максимальные значения для смещения не распространяются на NUP подшипники или Нью-Джерси подшипников с кольцом угол HJ.
Поскольку эти подшипники имеют два внутренний и два внешних кольца фланцев и
осевой внутренний зазор относительно небольшой, осевые напряжения могут быть вызваны в подшипнике. В случае сомнений, пожалуйста, обращаться в техническую SKF 
 
приложений
обслуживание. Сепаратора В зависимости от их размера и исполнения, однорядных цилиндрических роликовых подшипников SKF 
оснащены в стандартной комплектации одной из клеток описано ниже, и показанной на рис. Подшипники, включенных в
Программа SKF стандартного также доступен с выбором до четырех
различные клетки . Различные клетки используются для одного ряд цилиндрических роликовых подшипников являются
• литой сепаратор из стекловолокна полиамида 6,6, роликовые центру, суффикс Р (а),
• мягкого нажатия стальной клетке, роликовые по центру, обозначение J суффикс или нет Суффикс (б),
• Цельный оконного типа латунным сепаратором, внутреннее или наружное кольцо по центру, назначение суффиксы ML и MP (с)
• из двух частей механически обработанный латунный сепаратор, ролик по центру, M суффикс, или внешнее кольцо по центру, назначение
Суффикс М.А., или внутреннее кольцо по центру, назначение
Суффикс MB (D).
 
 
Категория: Подшипники SKF | Автор: 9510303
Пр: 2114 | Загрузок: 194
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018