Суббота, 17.11.2018, 01:52
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Подшипники Koyo ( Япония ) [1]
Подшипники Timken [1]
Подшипники SKF [1]
Подшипники FAG INA [9]
Подшипники SNR [0]
Подшипники NADELLA [0]
NB [1]

Главная » Статьи » Производители Подшипникив » Подшипники FAG INA

Подшипники качения и подшипники скольжения INA и FAG
Подшипников качения и скольжения INA и FAG.


Подшипники INA и FAG для вращательного движения выполнены в виде подшипников и подшипников скольжения. Различие заключается в том, силы передаются между подвижными частями прокаткой или раздвижными элементами.

Подшипники INA и FAG


Подшипники качения INA и FAG обычно состоят из двух колец подшипника со встроенным каналах. Между кольцами и телами качения расположены, и свернуть на кабельных каналах. Как прокатки шаров, цилиндрическими роликами, игольчатые ролики, конических роликов или роликов баррель используются. Клетке обычно приводит к телами качения, по его мнению друг друга на едином расстояние и предотвращает их от соприкосновения друг с другом. В игольчатые подшипники и сферические роликовые подшипники без ребер клетки и обеспечивает правильное положение вала оси. Существуют подшипники могут быть демонтированы, клетка имеет качения вместе легче и дает установку подшипников. Для специальных применений, мячи, цилиндрическими роликами и игольчатые ролики используются в полном объеме. 
стандартный материал для клеток листовой металл сталь, латунь, а для некоторых приложений. Твердые клетки изготовлены из латуни, стали, ламинированной ткани и других материалов. Также широко используются клетки из термопластичных материалов, особенно тех из армированного стекловолокном полиамида. 
каналах и качения преимущественно из закаленной стали, по хрому, а также используется в упрочнение стали. Специальные подшипники для экстремальных условий эксплуатации - нагрузки, скорости, температуры, коррозии -. Состоит из термостойкого и / или нержавеющей стали, пластика, керамики или других материалов, 
несущих его открыто, и одну и печатью с обеих сторон. Наиболее распространенные типы уплотнений зазора уплотнения и уплотнения.

Характеристики и использование INA и FAG

Каждый дизайн роликовых подшипников имеет характерные свойства, что делает их особенно подходящими для конкретного применения подшипников. Вообще применимых правил для выбора типа подшипника может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки и скорости, факторов, включая температуру, смазки, вибрации, монтаж и обслуживание должны рассматриваться так. Во многих случаях, по крайней мере одно из главных направлений в лагере - как правило, диаметр отверстия - определяется окружающими структура уже. 


Подшипники качения INA и FAG для преимущественно радиальных нагрузок описываются как радиальные подшипники. Большинство радиальных подшипников может поддерживать сочетании нагрузок, таких как глубокая канавка подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники или сферические роликовые подшипники. Цилиндрические роликоподшипники N, NU, наиболее роликовые подшипники, игольчатые подшипники и роликовые радиальные нагрузки только. 
как осевые подшипники для осевых нагрузок преимущественно известны. Сферических роликовых подшипников и одним направлением осевой радиально-упорные подшипники мяч может поддерживать в сочетании осевые и радиальные нагрузки. Другие упорные пригодны только для осевых нагрузок. 
Стоя в радиальном направлении только немного свободного места, подшипники выбраны с низким поперечного сечения высотой, например, игольчатые роликовые и игольчатые подшипники, с или без внутреннего кольца, подшипники и сферические роликовые подшипники определенных серий. 
которые мало осевой ограниченном пространстве, в радиальные и комбинированные нагрузки, подшипники серии в том числе один ряд цилиндрические роликовые подшипники, радиальные и радиально-упорных шарикоподшипников. Для осевых нагрузок, осевой игольчатые роликовые и клетка узлов, осевые подшипники игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники определенных серий используются. 
Еще одной особенностью является то, каким образом вести подшипников вала. Есть подшипники, которые позволяют осевого перемещения, подшипники, которые вызывают волну в одном или обоих осевых направлений и те, что угловая регулировка и таким образом переносят смещение соседних строительства. 
являются определение объема памяти в первую очередь, размера и типа нагрузки - динамический или статический - подшипник грузоподъемность и требования к долговечности и надежности подшипников. Вращающиеся подшипники подвергаются динамическим напряжениям. Подвергаться статической памяти на очень медленном относительного движения между колец подшипника, если поворотные движения и нагрузки во время остановки. В общем, могут быть загружены больше, чем шариковые подшипники с тем же наружные размеры подшипников. Для малых и средних нагрузках, следовательно, обычно подшипников, при более высоких нагрузках и больших диаметров вала обычно используются роликовые подшипники.

Подшипники INA и FAG

Подшипники скольжения INA и FAG, как подшипник качения, задача поддерживать друг друга движущихся частей или свинец. Они должны поддерживать и передавать силы происходит. Однако там, где подвижного меры подшипников несущих элементов путем прокатки частей - тела качения - друг от друга так, чтобы скользить по равнине систем управления подвижным элементом - как правило, вал, шпильки или полосы - на скользящей поверхности Вкладыш, имея чашку или раздвижными полосы. Скольжение происходит непосредственно между скользящим слоем несущим кузовом и подшипников каждой части. Смазка обеспечивает встроенный смазочных материалов или твердый слой на поддержку тела. Для радиального движения, зазор между валом и скользящим слоем обеспечивает подвижность скольжение.

Подшипники скольжения INA и FAG доступны в виде радиальных подшипников, осевых подшипников, ленты, чашками и многие другие проекты. Они работают тихо и особенно полезен при высоких нагрузках должна быть в относительно медленно вращающийся и поворотный движения и при высоких и низких температур. Благодаря своим универсальным специфические особенности, поэтому они используются практически во всех отраслях, особенно, когда только очень ограниченное пространство установки доступны.

Радиальные шарикоподшипники INA и FAG
Поколение C
 
Радиальные шарикоподшипники INA и FAG являются универсальными подшипниками, самостоятельно сохраняя  с твердым внешним кольцом, внутреннего кольца и шарика, и сепаратора сборки. Эта простая конструкция, подшипники долговечны в эксплуатации и обслуживании чистые продукты доступны в одно-и двухрядные, а также открытые и герметичные подшипники. Технология изготовления используется, открытые подшипники могут быть превращены ниши на внешнем кольце для уплотнения или щитами. 

Из-за их низкой момент трения, они радиальные канавки мяч подходит для высоких скоростей.

Поколение подшипников C - новый стандарт для радиальных шарикоподшипников

50 процентов меньше шума, и 35 процентов меньше трения - с Поколение C FAG радиальные шарикоподшипники для нового стандарта. Оптимизированный соприкосновения тел качения на кольцах, высокое качество и улучшенные поверхности качения шара являются основными причинами существенного увеличения производительности с этим типом подшипника. Новые функции включают в себя, например, эффективное уплотнение HRS или прикован стальной клетке. В целом, эти изменения конструкции, чтобы тише приложений, повышения эффективности и высоких скоростях. Срок службы увеличивается с значительно сократить потребление энергии.

 шум из-за вибрации скорость 
1: Предыдущий дизайн 
2: Поколение C

50 процентов меньше шума

Уровень шума с FAG поколения С радиальные шарикоподшипники

Основные требования, предъявляемые к современным радиальные шарикоподшипники являются оптимальным поведением вибрации и низкий уровень шума, без ограничений на скорость, мощность и срок службы. Мы причины шума с самыми современными методами анализа докопались. Из этих результатов помогла дизайн полностью переработан интерьер, и, таким образом новое поколение C FAG радиальные канавки мяч.

 момент трения подшипника
1: Предыдущая конструкция 
2: Поколение C

35 процентов меньше трения

Потребление энергии с FAG радиальные шарикоподшипники из поколения C

Радиальные шарикоподшипники отличаются особенно низким момент трения и хорошо подходят для высоких скоростей. Для уменьшения трения и дальше, мы улучшили процесс производства, поверхности следы "гладким" и оптимизированная соприкосновения. В результате, с низким коэффициентом трения FAG радиальные шарикоподшипники из поколения C

Прочные, надежные и долговечные подшипники FAG

Увеличение срока службы с FAG радиальные шарикоподшипники из поколения C

Уплотнение предотвращает грязи или влаги извне подшипника и удерживает смазку в подшипниках. Герметичный FAG радиальные шарикоподшипники из поколения C обеспечить баланс между трением и запечатывания. Они обладают высоким качеством смазки смазкой для жизни и подходят в зависимости от уплотнения для средних и высоких скоростях. Звезда новой губы HRS уплотнение из нитрила бутадиена. На высоких скоростях трения и тепла в их гораздо меньше, чем в предыдущем уплотнение RSR. И в то же время более высокий эффект уплотнения.

 FAG радиальные шарикоподшипники из поколения C с наружным диаметром от 26 до 90 миллиметров. По умолчанию, с приковано клетку с полиамидной клетки по запросу. Все остальные технические подробности о FAG поколения С подшипников Радиальные шарикоподшипники могут быть найдены в Техническая информация TPI 165 . Актуальная информация о наличии каждого вида можно найти на нашем C поколения странице доступны.
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
Однорядные радиально-упорные подшипники мяч не требуют сохранения единиц с твердым внутренним и наружным кольцами и мяч, и клетка сборок с полиамида, из листовой стали или латуни клетках. Каналах внутреннего и наружного колец смещены по отношению к оси подшипника друг против друга. Лагеря являются открытыми и закрытыми. Их самовыстраивание очень мало.

X-жизнь

Многие размеров радиально-упорных шарикоподшипников доступны в X-жизни проекта. Эти подшипники указаны в таблицах. Подшипники X-качество жизни улучшилось геометрии дорожек качения и оптимизированной поверхностью. Таким образом, усталость предельной нагрузки на подшипники значительно увеличивается. При расчете изменения увеличенный срок службы до 50% выше значения достигаются. В некоторых приложениях может быть разработан меньше подшипников.

Двухрядный радиально-упорных шарикоподшипников
Двухрядный радиально-упорные шарикоподшипники являются единицами с твердой внутренней и внешней кольца и мяч, и клетка сборок с полиамида, из листовой стали или латуни клетках. В своей структуре они напоминают парного ряда радиально-упорные шариковые подшипники в о расположении, но дают более узкий, чем эта. Они отличаются по размеру их угол контакта и дизайн колец подшипника.

Лагеря являются открытыми и закрытыми. Технология изготовления используется, открытые подшипники могут быть превращены ниши на внешнем кольце для уплотнения или щитами. Герметичные подшипники не требуют технического обслуживания и позволяет особенно экономичным подшипника. Угловой регулировки углового шарикоподшипник контакта очень мала.

Шпинделнын подшипники
Шпинделя подшипники однорядные радиально-упорные шариковые подшипники включает твердое внутреннее и внешнее кольца и мяч, и клетка сборки с твердой клетках окна. Вы не отделимы. Лагеря являются открытыми и закрытыми.

Подшипники шпинделя ограничили допусков. Они особенно подходят для несущих договоренности с высокими требованиями к точности ориентации и максимальной скорости. Они оказались весьма подходящими для хранения шпинделя в станках.

Четырех точечные подшипники
Четыре точки опоры контактных один ряд радиально-упорные шарикоподшипники и, следовательно, требуют значительно меньше места в осевом направлении, чем двойной конструкции подряд.

Подшипники состоят твердые наружные кольца, разделение внутреннего кольца и шара и клетка сборок с полиамида или латуни клетках. В двух частей внутренних колец, большое количество шаров могут быть размещены. Внутреннее кольцо половины сопоставляются с соответствующими подшипниками и не должны допускать те же подшипники размера меняются местами. Внешнее кольцо гонки мяч и два внутренних половин кольцо может быть установлен отдельно

Тонкие подшипники разделе
Тонкие подшипники разделе, имеют высокую точность, низкий уровень шума и очень жизнеспособным. Эти подшипники выпускаются в трех различных конструкций с крайне мало, в основном квадратного сечения. Сечение остается постоянным в течение ряда, даже для больших диаметров вала и отверстие корпуса. Подшипники, следовательно, описывается как постоянного сечения (КС). Эта особенность отличает тонкий подшипников участке от обычных подшипников, стандартизированы в серии ISO.

Постепенно, то больше сечение выбрано и, следовательно, более высокой грузоподъемности подшипники используются без диаметр вала должна быть изменена. Тонкие подшипники разделе можно добиться, что очень легкие и не требуют много места.

Радиальные шарикоподшипники, четыре точки опоры контакт мяча, радиально-упорные шарикоподшипники

Тонкие подшипники разделе доступны как глубокий радиальный шарикоподшипник ©, четыре точки подшипники (X) и радиально-упорные шариковые подшипники (E). Каждая из этих конструкций доступны в различных серий. Ряд соответствующих поперечных размеров. Шары согласован с рядом.

Радиальные шарикоподшипники с обеих сторон радиальные и осевые нагрузки.

Четыре точки опоры контакт может поддержать радиальные и осевые нагрузки на обе стороны, и таким образом появляются как двухрядный радиально-упорных шарикоподшипников.

Радиально-упорные шарикоподшипники могут быть заполнены с оптимизированной число шаров и имеют угол контакта 30 °. Они могут поддерживать значительно больше радиальных нагрузок, чем радиальные шарикоподшипники или четыре точки и осевых нагрузок. Для специальных требований, угловой также доступна в виде соответствующих подшипников. Эти комбинации, то есть значительно выше, жесткость и несущую способность, чем отдельные решения подшипников.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники.
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники двухрядные, самостоятельно сохраняя единиц, включающих твердые наружные кольца с дорожкой качения вогнутые, внутреннего кольца с цилиндрическим или коническим отверстием и мяч, и клетка сборки. Лагеря являются открытыми и закрытыми.










Категория: Подшипники FAG INA | Автор: 9510303 (07.06.2012)
Пр: 1844
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018