Суббота, 26.05.2018, 16:51
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Подшипники NTN

РАДИАЛЬНОУПОРНЫЕ подшипники NTN Япония
05.12.2012, 16:32
                                                                                                                                                                                                         ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ОДНОГО КОНТРАКТНЫЕ ANGULAR ROW
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники  имеют дорожки качения с высокими и низкими плечами. Эти противоположные каналы предназначены для передачи осевой нагрузки в одном направлении. NTN могут заранее загружать подшипники на заводе, так что правильная нагрузка будет развиваться как только подшипник сдан в эксплуатацию. Подшипники в этой серии собраны с определенным зазором, так что они будут иметь заданный угол контакта под нагрузкой. Стандартный угол контакта используются NTN составляет 30 °, но, во многих случаях, угол контакта 40 ° также может быть указан. NTN также предлагает специальные высокоскоростные подшипники с применением фенольной смолы при производстве сепаратора с 15 ° углом контакта.


Подшипники NTN ДВОЙНОГО КОНТАКТА ANGULAR ROW
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют внутреннее и внешнее кольца с двойной дорожкой качения. Два ряда так связаны, что угол контакта похож на пару спина к спине одного подшипника. 5200 и 5300 серии NTN предлагают непрерывное рас и может нести осевые нагрузки в обоих направлениях. 3200 и 3300 серий заполнении слотов, поэтому необходимо монтировать их с осевой нагрузкой.
ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN 
ДВА ВАРИАНТА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОЧЕЧНОЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Электрическая коррозия часто встречается в подшипники, используемые в электрооборудовании, такие как двигатели и генераторы, в результате утечки тока. Электрический ток настоящее вблизи подшипника может течь внутрь подшипника, в результате чего искры, что повреждения поверхности качения контакте, в конечном счете, приводит к поломке подшипника. Этот электрический точечной и могут быть предотвращены с покрытием или керамические подшипники гибридные подшипники NTN .

ПОКРЫТЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN
МОм NTN  ™ Series изолированных подшипников была специально разработана для противодействия электрической точечной коррозии. Эти подшипники выпускаются в обоих керамических и смолы версии, которые подходят для различных областей применения. Покрытие внешнее кольцо подшипника представляет собой барьер (способных противостоять не менее 100 м? При 500 В постоянного тока) против любого блуждающего тока, которые проходят через подшипник.

МОм ™ Series подшипников признакам, как OEM оборудования на ветровой турбины генераторов, тяговых двигателей для железнодорожных вагонов, и переменной скоростью электродвигателей в очистных сооружениях.


КЕРАМИЧЕСКИЕ ГИБРИДНЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN
Для особо проблематичных приложений, NTN  предлагает керамическую гибридные подшипники. Использование обычной стали внутреннего и наружного колец, нитрида кремния качения обеспечивают превосходную электрическую изоляцию при одновременном снижении вращающейся массы и улучшения рассеивания тепла.
Уникальные свойства керамических тел качения также можете продлить срок службы и продлить интервалы смазки.
Керамическая гибридные подшипники NTN приобретают все большую популярность в индустрии ветроэнергетики, где доступ к обслуживанию ограничен и условия особенно суровы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN 

Двухрядные, само устанавливающиеся подшипники NTN используют внутреннее кольцо с одной сферической дорожкой качения. В этой конфигурации внутренне и внешне кольца могут быть выровнены относительно друг друга. В результате появляется сравнительно большой угол одного момента, что накладывает нагрузку на шарики. Границы размеров самоустанавливающиеся подшипников могут быть такими же, как и у стандартных шариковых подшипников.

Категория: Подшипники NTN | Автор: 9510303
Пр: 897 | Загрузок: 0
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018