Суббота, 26.05.2018, 17:01
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Подшипники SKF

Манжетные уплотнения SKF HMS5 И HMSA10
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (880.9Kb) ] 19.09.2012, 13:04
Манжетные уплотнения SKF HMS5 И HMSA10
 
 
• Увеличенный ресурс
• Повышенная эффективность уплотнения
• Отличная совместимость со всеми типами смазочных материалов
 
 
 
мгновенно откачивает масло, поступающее в воздушную зону.
На диаграмме 1 показано возможное увеличение ресурса уплотнения из нового материала SKF
NBR 3243 по отношению к уплотнениям из стандартных материалов. В таблице 1 приведены характеристики материала с точки зрения откачивающей способности.
По требованию заказчика весь ассортимент уплотнений HMS5 и HMSA10 может быть также изготовлен из фторкаучука со стягивающей пружиной из нержавеющей стали. Изделия из этого
материала имеют в обозначении суффикс V и предназначены для использования в тех случаях,
когда рабочие температуры превышают предельно допустимые значения, рекомендованные
для бутадиенакрилнитрильного каучука.
Области применения
и условия эксплуатации Уплотнения серии HMS5 и HMSA10 
в основном предназначены для использования в подшипниковых узлах, смазываемых маслом или
пластичной смазкой и работающих в диапазоне температур от –40 до +100 °C (до + 120 °C в течение 
короткого времени). Использование данных уплотнений возможно для широкого диапазона
масел и пластичных смазок с различными значениями вязкости.
 
                 
 
Окружная скорость:
до 14 м/сек
Рабочее давление:
Макс. 0,03 MПa
Данные значения являются предельно допустимыми. Следует обратить особое внимание на то,
как эти факторы влияют друг на друга. Инструкции по механической обработке
Рекомендации согласно стандарту ISO
Вал
Класс допуска:
h11
Шероховатость поверхности:
Ra от 0,2 до 0,63 мкм
Rz от 0,8 до 2,5 мкм
Обработка поверхности:
Неориентированная, желательно врезным шлифованием Отверстие корпуса
Класс допуска:
H8
Шероховатость поверхности:
Ra 3,2 мкм
Rz 12,5 мкм
Манжетные уплотнения
HMS5 и HMSA10
Основные характеристики
Новое поколение манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 с обрезиненной поверхностью наружного диаметра отвечает требованиям стандартов
ISO 6194 и DIN 3760 и находит широкое применение в различных типах машин и механизмов
(например, в редукторах). Диапазон размеров поставляемых манжетных уплотнений HMS5 и
HMSA10 полностью охватывает весь диапазон размеров, предусмотренный стандартами ISO 6194
и DIN 3760 для валов диаметром до 250 мм. Главными преимуществами этих уплотнений
являются:
• оптимизированный химический состав материала уплотнения;
• стягивающая пружина и гладкая поверхность кромки уплотнения;
• сбалансированная кромка и гибкая часть уплотнения;
• ребристая наружная поверхность;
• вторичная (пылезащитная) кромка уплотнения (HMSA10).
Особенности конструкции
Обрезиненная поверхность наружного диаметра обеспечивает надежное уплотнение даже в случае
значительной шероховатости поверхности отверстий и при применении разъемных корпусов.
Наличие подпружиненной кромки уплотнения способствует сохранению уплотняющей способности даже при значительном износе. Кромка уплотнения имеет такую форму, что образует острый угол с сопряженной поверхностью.
Сбалансированность кромки и гибкой части уплотнения позволяет компенсировать динамический износ
и перекос вала по отношению к отверстию корпуса. Ребристая наружная поверхность обеспечивает
эффективное уплотнение и надежную фиксацию уплотнения в отверстии корпуса, а также препятствует повреждению кромки уплотнения в случае отскока пружины при монтаже.
Вторичная кромка уплотнения не создает дополнительное трение, вызывающее тепловыделение и энерго потери.
 
 
           Скачать каталог:
Манжетные уплотнения SKF 

 

 

 
Категория: Подшипники SKF | Автор: 9510303
Пр: 3339 | Загрузок: 156
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018