Потребители и рынок подшипников SNR для многих отраслей промышленности
Клиенты SNR являются крупными производителями, производителями и сборщиками оборудывания, а также техническое обслуживание и поддержка специалистов. SNR
является основой дистрибьюторской сети расширилась пердает свои знания и опыт.
Производители промышленности:
Клиентами SNR являются крупные промышленные машиностроители, производителей, ремонтные и монтажные организации во многих отраслях рынка.
SNR предлагает им:
Специализированные знания в области механики и разработке и оптимизации машин,
широкий ассортимент подшипников , стандартные подшипники, оригинальные подшипники с учетом запросов клиента,
безоговорочная поддержка для всех своих продуктов
NTN-SNR имеет большой опыт, чтобы присутствовать на всех рынках в различных отраслях.
группа SNR также создала расширенные возможности производства подшипников в 8-ми рынках, включая:
Ветрогенераторы,
Строительство зданий и сооружений - Общестроилельные работы.
Железнодорожные подшипники
Подшипники для станков,
Подшипники для Электродвигателей и подшипники для насосов,
Подшипники для сельского хозяйства,
Дорожная тахника
Подшипники для редукторов
Подшипники для текстильной промышленности
Клиенты SNR:
ABG, Kuhn SA, Alstom Transport, BOMBARDIER, CATERPILLAR, COMER INDUSTRIES SP Ducati Motor, GOLDHOFER, Harmonic Drive, Oerlikon Leybold В переменного тока. JOHN
Для эксплуатации в тяжелых промышленных условиях смазка механизма очень критична, и все условия смазки очень индивидуальны, SNR предлагает широкий спектр технологий смазки, для надежной эксплуатации.
Непосредственно SNR или через свою дистрибьюторскую сеть, SNR предоставляет консультации и мониторинг для улутшения профилактических и ремонтных работ в различных отраслях промышленности.
NTN-SNR позиционируется как настоящий технический партнер в поддержке своей дистрибьюторской сети. С торговыми работниками наиболее близкими к дистрибуторам, NTN-SNR помещает все свое умение чтобы получать удовлетворение своих клиентов, работая над некоторыми уровнями машиностроения.
Рынок NTN-SNR: с его дистрибьюторской сетью, NTN-SNR - поставщик, признанный за обслуживание во всей большой промышленной деятельности: черная металлургия, станкостроители, автомобилестроители, продовольственный сектор.
Продукция компании SNR
SNR производит полный спектр стандартных и специальных подшипников высокого качества, отвечающий самым жестким требованиям крупнейших отраслей
промышленности. Эта продукция дополняет предложение одного из диапазонов самоустанавливающихся подшипников и две широких части рынка с более чем 6000
европейских и азиатских предприятий.
Стандартные подшипники SNR
Широкий выбор и точные решения.
SNR имеет полный и конкурентоспособный ассортимент стандартых подшипников, который включает в себя огромный выбор шариковых и роликовых подшипников, а
также первый оптимизированный дизайн подшипников( сферические роликовые подшипники ), адаптированных к оптимальным условиям( TOPLINE , MachLine ® ).
Протяженность сети SNR и ассортимент подшипников SNR включают различные отрасли промышленности и могут удовлетворить на все их потребности.
Новейшие технологические достижения и исследования SNR, позволяют пердоставлять первоклассное качество подшипников, проявляющееся
долговечности подшипников и повышенная нагрузок на подшипники .
SNR также предлагает различные части подшипников и принадлежности подшипников поставляемые отдельно. Вы можете провести замену самостоятельно. Убедитесь, что ваши предыдущие компоненты SNR имеют одни и теже характеристики (качество, точность каналах, твердость ...), и соответствуют поставляемым в ремонтном комплекте.
Специальные подшипники SNR
Новые технологии и иновации со специальными подшипниками SNR
Тесное сотрудничество SNR с инженерами и техниками клиентов OEM необходимо, чтобы быть максимально эффективным на всех уровнях производства подшипников. Таким образом, SNR выделяет значительные человеческие и материальные ресурсы для улутшения параметров производимой продукции. SNR собрали всех субъектов, участвующих в разработке и реализации специальной продукции для промышленности, которая позволяет улучшить технико-экономические показатели продукции SNR и устранить препятствия, которые их ограничивают.
Такое разделение отражает техническое творчество и гибкость, в результате промышленного сотрудничества между SNR и ее партнерами.
Специальные подшипники SNR находят применение во всех отраслях промышленности. Многие компании уже улучшили производительность и параметра своей продукции для очень требовательных направлений производства, такие как железные дороги, авиация, обработка металла, сельскохозяйственной техники и общественной техники, робототехники, текстильной промышленности.
Подшипники из нержавеющей стали SNR используются в условиях, где необходима устойчивость к коррозии для используемых деталей.
В районах, где условия работы суровые, такие как высокая влажность или непосредственный контакт с агрессивными средами.
Американская Компания Can-Am изготавливает специальные тяговые цепи и цепные звездочки для лесоперерабатывающих предприятий и деревообрабатывающих предприятий, различных размеров и типов.
Для достижения максимального срока службы цепи в тяжелых условиях, включая тяжелые нагрузки воздействия, высокие требования к скорости, мощности нагрузки, или абразивных условиях, некоторые или все заказаные цепи
Can-Am будут подвержены специальной термической закалке.
Термообработка стали цепей Can-Am существенно увеличивает износостойкость цепи ипродливает срок службы цепи, это позволяет снизить время простоя линии и сводит к минимуму проблемы с обслуживанием всей линии.
Дополнительные технические сведения о термической заказке и закалки вы найдете в разделе технической информации.
Американская Компания Can-Am изготавливает Готовые Звездочки для цепей из индукционной стали C1040 специально закаленные или с термической обработкой пластин с твердостью от 400 до 500 BHN в наличии. Вы можете указать в звпросе, какие именно материалы вам требуется. Компания Can-Am рассмотрит возможность изготовления.
Звездочки поставляются как полностью заканченные снабжены отверстиями, сформированными пазами или под распорную втулку. так и частично законченые заготовки звездочек для цепей.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA с сепаратором - это подшипники с твердыми внутренним и внешним кольцами с цилиндрическими роликами и сборными сепаратором. Внешнее кольцо подшипника ребрами жесткости или без ребер жесткости, внутреннее кольца имеют один или два ребра жесткости или изготавливаются без ребер жесткости. Сепаратор подшипника ограничивает прикосновение цилиндрических роликов между собой во время вращения.
Цилиндрические роликовые подшипники FAG и INA, очень жесткие, подходят для использования с высокими радиальными нагрузками, сепаратор позволяет использовать подшипник на высоких скоростях. Подшипники с суффиксом E имеют больший набор роликов и предназначены для обеспечения максимальной нагрузки.
Кольца подшипника могут быть демонтированы и, следовательно, проще установка подшипники по отдельности. Оба кольца подшипника могут устанавливается с натягом.
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором доступны как без подпятника так и с подпятником.
X-life
Многие из размеров подшипников FAG и INA поставляются в проекте X-life.
Подшипники типа X имеют более низкую шероховатость, и превосходную геометрическую точность каналов, чем аналогичные проекты, которые не являются подшипниками X-life. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых направлениях может быть разработано меньше подшипников данного типа.
Низкий коэффициент трения, цилиндрических роликовых подшипников INA
Цилиндрические роликовые подшипники LSL и ZSL с низким коэффициентом трения являются одним типом и соответствуют параметрам подшипникам твердого внешнего кольца серии 23работающие с двумя ребрами, внутренние кольца связаны между собой. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск сепаратора или прокладки предотвращают цилиндрическими роликами соприкасаться друг с другом во время вращения.
X-life
Подшипники с низким коэффициентом трения INA, цилиндрические роликовые подшипники INA
С низким коэффициентом трения цилиндрических роликовых подшипников LSL и ZSL являются одной строки и соответствуют измерение серии 23 Подшипники твердого внешнего кольца работать с двумя ребрами, внутренние кольца связаны с доски. Внутреннее кольцо снимается и таким образом облегчает монтаж подшипников. Диск клетки или прокладки предотвратить цилиндрическими роликами вступления в контакт друг с другом во время проката.
X-life
Различные размеры поставляются в жизни X-дизайна. Эти подшипники указаны в таблицах.
Подшипники X-качества жизни имеют более низкую шероховатость Ra и превосходную геометрическую точность каналах, чем аналогичные проекты, которые не являются X-жизни. Таким образом, при тех же габаритах, жизнеспособность и долговечность этих подшипников выше. В некоторых приложениях может быть разработан меньше подшипников.
Высокая точность цилиндрических роликовых подшипников FAG и INA
Цилиндрические роликовые подшипники имеют двойной ряд для использования как прецизионные подшипники для станков. Что позволяет добиться радиальной жесткости и высокой точности, подшипники используются в основном для радиальной поддержки главного шпинделя.
В подшипнике состоят твердые наружные кольца без твердых внутренних колец с тремя полками для цилиндрических роликов с собранным сепаратором из твердой латуни. Для оптимальной настройки радиального зазора, внутреннее кольцо подшипника имеет коническое отверстие с конусностью 1:12. Цилиндрические роликовые подшипники могут быть демонтированы и, следовательно, проще в установке и демонтажу по отдельности. Оба кольца подшипника могут быть с преднатягом натягом.
Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников
Цилиндрические роликовые подшипники имеют твердое внутреннее и внешнее кольца и канавки для цилиндрических роликов. С максимально возможным количеством тел качения, эти подшипники радиально очень стабильны, с очень жесткой конструкцией и имеют очень компактный дизайн исполнения. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.
Внешние кольца имеют канавки для стопорных колец. Внутренние кольца аксиально разделенны, скрепленных на 1 мм шире, чем внешние кольца.
Цилиндрические роликовые подшипники INA с канавками оснастки и кольцом размещения подшипника. Это очень жесткие опоры, в дополнение к высокой радиальной силе с осевыми нагрузками в обоих направлениях.
Благодаря полной версии дополнения, они должны иметь как можно большее число тел качения с максимальной динамической и статической грузоподъемностью. В связи с кинематическими условиями они не достигают высоких скоростей вращения, которые возможны при использовании цилиндрических роликовых подшипников с сепаратором.
FAG и INA облегченный шар. Какую роль может тонкий шар?
100 лет после изобретения шарикоподшипниках и 50 лет после начала производства игольчатого подшипника является новым и перспективным качения серии подшипников: шариковых подшипниках.
Массовое производство с высокой точностью: Группа Schaeffler имеет уникальные производственные ноу-хау для шаровых подшипников
Инноваций базируется на простой "для похудения": Возьмите прокатки "шар" и удалите все, в незараженные районы. Так, просто сократите левый и правый 15% и "плоский" шарик образуется, что на 30% уже. Нового подвижного элемента с новыми свойствами - и преимущества в совершенно новое измерение.
У FAG и INA есть эти преимущества в четырех разных направлениях, прикладные дальнейшего развития - всегда с учетом потребностей наших клиентов.
Вы хотите больше энергии, больше власти?
Вы думаете о сокращении?
Вы доверяете продукции INA бренд?
Тогда вы должны принять наши четыре новых серий подшипников поближе.
Вместе пути инноваций - испытание FAG и INA инновационной роликово щариковых подшипников !
Если вы дадите нам свои проектные данные для вашего приложения, мы вычисляем для Вас индивидуальное решение. Конечно, современные средства разработки, такие как, например, Bearinx ®.
При необходимости, FAG и INA создает модель подшипника, то либо наш тестовый образец или в вашем помещении.
Увеличение с новым роликом шарикоподшипник свою конкурентоспособность.
Значительно больше возможностей
у вас есть приложение, которое является особенно большой нагрузке
Увеличение производительности по сравнению с 32 серии шарикоподшипников до 50% больше элементов качения
Увеличенный срок службы
Больше мощности и выше точности подшипников: Конкурс для подшипников с разделенным внутренним кольцом
Сферические роликоподшипники серии BXRO двойные подшипники строки, строки из качения в O договоренности. Это позволяет как радиальные и осевые силы.
По сравнению с 32 шариковыми подшипниками может варьировать от инновационного метода сборки на 50% больше качения и, следовательно, более высокую нагрузку рейтингов в том же пространстве.
Преимущества BXRO по сравнению с 33 серии (три подшипника) являются упрощенной установки, а также повышенной точности подшипников за счет оптимизации геометрии дорожек качения и цельным внутренним кольцом.
Тандем Конструкция роликовых подшипников INA мяч двухрядные подшипники, ролики шарикоподшипниками, которые работают в тандеме. Они могут управляться с помощью одной или двух клеток.
Наши две клетки конструкция позволяет как треки самостоятельно в полном соответствии с приложением. Это гарантирует максимальную поддержку нагрузки с минимальным размером и уменьшенного трения.
По сравнению с коническими роликовыми подшипниками, трение уменьшается примерно на 30% по линии контактов с двумя контактами точки. Таким образом, потребление энергии может быть значительно сокращена.
Специальные серии: колесные подшипники (ступицы)
Высокая плотность мощности - меньше места
Высокие осевые и радиальные нагрузки
Высокая снимков
Энергоэффективность класса А в автомобиле:
подшипник скольжения колес и снижения веса
Меньший вес, меньшее трение - это означает меньший расход топлива, энергоэффективности и оценки ДМС. Хороший повод думать, когда речь идет о новых колесных подшипников INA шариковые подшипники.
Например, четыре ряда подшипника ступицы BXR4:
специальные "тяжеловесы", как очень чувствительный к радиальные и осевые силы
являются низкий коэффициент трения
Особенно привлекательными для использования в ведущих мостах.
Подшипники INA и FAG для вращательного движения выполнены в виде подшипников вращения и подшипников скольжения. Различие заключается в том, силы передаются между подвижными частями прокаткой или раздвижными элементами.
Подшипники INA и FAG
Подшипники качения INA и FAG обычно состоят из двух колец подшипника со встроенным каналах. Между кольцами и телами качения расположены, и свернуть на кабельных каналах. Как прокатки шаров, цилиндрическими роликами, игольчатые ролики, конических роликов или роликов баррель используются. Клетке обычно приводит к телами качения, по его мнению друг друга на едином расстояние и предотвращает их от соприкосновения друг с другом. В игольчатые подшипники и сферические роликовые подшипники без ребер клетки и обеспечивает правильное положение вала оси. Существуют подшипники могут быть демонтированы, клетка имеет качения вместе легче и дает установку подшипников. Для специальных применений, мячи, цилиндрическими роликами и игольчатые ролики используются в полном объеме.
стандартный материал для клеток листовой металл сталь, латунь, а для некоторых приложений. Твердые клетки изготовлены из латуни, стали, ламинированной ткани и других материалов. Также широко используются клетки из термопластичных материалов, особенно тех из армированного стекловолокном полиамида.
каналах и качения преимущественно из закаленной стали, по хрому, а также используется в упрочнение стали.
Специальные подшипники для экстремальных условий эксплуатации - нагрузки, скорости, температуры, коррозии -. Состоит из термостойкого и / или нержавеющей стали, пластика, керамики или других материалов,
несущих его открыто, и одну и печатью с обеих сторон. Наиболее распространенные типы уплотнений зазора уплотнения и уплотнения.
Характеристики и использование INA и FAG
Каждый дизайн роликовых подшипников имеет характерные свойства, что делает их особенно подходящими для конкретного применения подшипников. Вообще применимых правил для выбора типа подшипника может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки и скорости, факторов, включая температуру, смазки, вибрации, монтаж и обслуживание должны рассматриваться так. Во многих случаях, по крайней мере одно из главных направлений в лагере - как правило, диаметр отверстия - определяется окружающими структура уже.
Подшипники качения INA и FAG для преимущественно радиальных нагрузок описываются как радиальные подшипники. Большинство радиальных подшипников может поддерживать сочетании нагрузок, таких как глубокая канавка подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники или сферические роликовые подшипники. Цилиндрические роликоподшипники N, NU, наиболее роликовые подшипники, игольчатые подшипники и роликовые радиальные нагрузки только.
как осевые подшипники для осевых нагрузок преимущественно известны. Сферических роликовых подшипников и одним направлением осевой радиально-упорные подшипники мяч может поддерживать в сочетании осевые и радиальные нагрузки. Другие упорные пригодны только для осевых нагрузок.
Стоя в радиальном направлении только немного свободного места, подшипники выбраны с низким поперечного сечения высотой, например, игольчатые роликовые и игольчатые подшипники, с или без внутреннего кольца, подшипники и сферические роликовые подшипники определенных серий.
которые мало осевой ограниченном пространстве, в радиальные и комбинированные нагрузки, подшипники серии в том числе один ряд цилиндрические роликовые подшипники, радиальные и радиально-упорных шарикоподшипников. Для осевых нагрузок, осевой игольчатые роликовые и клетка узлов, осевые подшипники игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники определенных серий используются.
Еще одной особенностью является то, каким образом вести подшипников вала. Есть подшипники, которые позволяют осевого перемещения, подшипники, которые вызывают волну в одном или обоих осевых направлений и те, что угловая регулировка и таким образом переносят смещение соседних строительства.
являются определение объема памяти в первую очередь, размера и типа нагрузки - динамический или статический - подшипник грузоподъемность и требования к долговечности и надежности подшипников. Вращающиеся подшипники подвергаются динамическим напряжениям. Подвергаться статической памяти на очень медленном относительного движения между колец подшипника, если поворотные движения и нагрузки во время остановки. В общем, могут быть загружены больше, чем шариковые подшипники с тем же наружные размеры подшипников. Для малых и средних нагрузках, следовательно, обычно подшипников, при более высоких нагрузках и больших диаметров вала обычно используются роликовые подшипники.
Подшипники INA и FAG
Подшипники скольжения INA и FAG, как подшипник качения, задача поддерживать друг друга движущихся частей или свинец. Они должны поддерживать и передавать силы происходит. Однако там, где подвижного меры подшипников несущих элементов путем прокатки частей - тела качения - друг от друга так, чтобы скользить по равнине систем управления подвижным элементом - как правило, вал, шпильки или полосы - на скользящей поверхности Вкладыш, имея чашку или раздвижными полосы. Скольжение происходит непосредственно между скользящим слоем несущим кузовом и подшипников каждой части. Смазка обеспечивает встроенный смазочных материалов или твердый слой на поддержку тела. Для радиального движения, зазор между валом и скользящим слоем обеспечивает подвижность скольжение.
Подшипники скольжения INA и FAG доступны в виде радиальных подшипников, осевых подшипников, ленты, чашками и многие другие проекты. Они работают тихо и особенно полезен при высоких нагрузках должна быть в относительно медленно вращающийся и поворотный движения и при высоких и низких температур. Благодаря своим универсальным специфические особенности, поэтому они используются практически во всех отраслях, особенно, когда только очень ограниченное пространство установки доступны.
Компоненты трансмиссии автомобилей LuK поставляет системы для клиентов по всему миру изготовленные по первоклассным технологиям с высоким качеством и доставкой.
Голосование по специальным требованиям транспортного средства и передачи производителей для наших сотрудников в сфере строительства и развития как данность - даже взглянуть на наш впечатляющий ассортимент продукции!
В связи с увеличением интенсивности движения, стремление к освобождению водителя от рутинных задач. Автоматизированная ручная и двойного сцепления передачи предложить альтернативу традиционным решениям, в частности преимущества в экономии топлива и динамические характеристики. Вместе взятые, эти передачи называются XSG семьи.
LuK разработаны компоненты, которые используются для XSG семьи. В будущем, таким образом, доступны для каждого приложения экономии пространства и надежную единиц.
PSG (Parallel Shift) является двойным сцеплением коробкой передач и состоит из двух передач структур, разделенных на четных и нечетных передач, и двойным сцеплением. Во время переключения, крутящий момент передается непрерывно от одного сцепления к другому. В результате максимальный комфорт смену, которая может быть измерена с автоматическим гидротрансформатором. Расход топлива так же низко, как в ПГС.
LuK CVT - бесступенчатая трансмиссия.
Бесступенчатая трансмиссия LuK CVT может быть представлена на основе разных принципов. В машине, цикл передач оказалась подходящей, он в основном использовался в прошлом, тем меньше диапазон мощности, которые будут разработаны. LuK CVT компонентов (шкивы, крепления цепи и гидравлические), первый высокопроизводительный CVT (бесступенчатая трансмиссия) готова быть использована для мощных двигателей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм. Жидкости изменяется в зависимости от ширины клиновидных шкивов передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Бесконечное число отношений позволяет двигателю всегда работать в оптимальном рабочем режиме.
Сильные / Основные характеристики:
Высокий уровень комфорта во время езды без рывков передачи , т.е. без переключения между различными ступенями.
Низкий расход топлива из-за большого передаточного отношения
Отличная динамика, избегает прерывания тягового усилия
Компактный дизайн современной трансмиссии
Цепь LuK для современной трансмиссии
Возможности тихой цепи много. В передаче дела для четырехколесных транспортных средствах, а также в автоматических коробках передач и гибридных силовых предлагает преимущества бесшумного цепи, высокий крутящий момент может передаваться на большие расстояния осевой. Так же, как цепь LuK CVT молчать цепь состоит из нескольких элементов, которые подвижно соединенных шарнирными соединениями. Бесшумная цепь характеризуется тихой работой с меньшим весом и повышенной прочностью и износостойкостью.
зубчатые цепи была разработана в двух разных подразделений в стадии производства. Ширина цепочки может изменяться в зависимости от приложения.
Подшипники Авиационно-космический отросли INA и FAG
Экстремальная надежность в экстремальных условиях -
наша роллетных систем подшипник с интегрированным смежных компонентов, используемых в самолетах и космических аппаратов с еще большей мощности, больше безопасности, больше надежности и снижение стоимости системы могут быть построены и эксплуатируются. Даже крайне низких или высоких температур, высокой гравитации и ускорения силы тяги.
Наш опыт востребован во всем мире.
Мы производим высокоточные подшипники для реактивных двигателей самолетов, вертолетов, трансфер США пространства и европейской ракеты-носителя Ariane. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам диагностику и ремонт подшипников возможность снизить стоимость жизненного цикла, сохраняя при этом высокую надежность системы.
Клиенты INA и FAG в 60 различных отраслях промышленности
полагаются на подшипников качения и скольжения, подшипников линейного перемещения и прямого привода Schaeffler Group.
Надежные подшипники в эксплуатации, повышают эксплуатационную готовность машины при снижении веса и предлагают более компактный дизайн системы. Четыре сектора, чтобы обеспечить более чем 40000 Каталог товаров и бесчисленные индивидуальные решения для приложений и связанных с окружающей средой требований.
X-жизнь это общее одобрение от INA и FAG,
который сочетает в себе преимущества двух мировых брендов качества продукции в уникальном измерение. X-Life представляет собой интегрированное понятие. Она включает в себя высококачественные продукты и услуги, которые имеют чрезвычайно длительный срок службы - Характерно, что важно, например, для обеспечения высокой доступности растений.
Schaeffler Group разрабатывает и производит продукцию под марками INA и FAG во всем мире высоким качеством подшипников и подшипников скольжения, линейные направляющие и компоненты двигателей для машиностроения, аэрокосмической и автомобильной промышленности.
У Schaeffler Group есть обширный выбор продуктов, который является одним из самых больших в подшипниковой промышленности. С около 40000 объемом производства подшипников. В Каталог подшипников INA и FAG, виды подшипников могут быть включены в 60 отраслях промышленности. Кроме того, INA и FAG развивает со своими клиентами, различные специальные решения, с которым сложные задачи связанные с подшипниками могут быть изготовленны надежно и экономично. Так что только
INA и FAG одни в этой отрасли предлагают около 225 000 изделий подшипников.
Кроме того, INA и FAG предлагают своим клиентам полный спектр услуг, включая поддержку, диагностику подшипников, обслуживание и установку подшипников качения и полных систем трансмиссии.
В 1993 году компания Spindel- und Lagerungstechnik Fraureuth GmbH (SLF) была основана бывшими сотрудниками общества "DKFL", которая обанкротилась в середине 1993 года. Поэтому, несмотря на недолгое существование SLF может оглянуться на 50 лет традиции в области разработки и производства подшипников.
Компания производит подшипники с наружным диаметром от 40 до 1600 мм (специальные подшипники, тоже).
Все продукты отвечают требованиям стандарта DIN соответственно. ISO. SLF удалось получить сертификат в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008.
Уровень качества соответствует тем сопоставимых первых марок. Среди прочего этот стандарт также было достигнуто за счет членства DKFL завод в Fraureuth к важной немецкой группы подшипников в годы 1990 - 1993.
Наша продукция марки "DKFL" соответственно. «СЛФ». Каждый подшипник в отдельной упаковке, соответственно из нескольких элементов упаковки. объем упаковки согласуется по запросу.
Ассортимент подшипников включает в себя также шпиндели SLF для станков, таких как шлифовка, фрезерование, шпинделя для сверление.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам каталог или позвоните нам.
SLF Каталог
На следующих страницах, мы приглашаем Вас посетить наш широкий ассортимент подшипников типов адекватное решение для ваших нужд.
Пожалуйста, используйте наш глобальный поиск, чтобы ввести нужный размер, независимо от типа подшипников.
Шариковые подшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для высоких скоростей вращения, а высокоточное версии радиально-упорных шарикоподшипников, называемых подшипниками шпинделя в общем, подходят для высоких скоростей вращения.
Шпиндельные подшипники обеспечивают оптимальное решение для сбалансированного соотношения между скоростью вращения, жесткостью и точностью под действием комбинированной нагрузки на подшипник.
В области шпиндельных узлов мы можем оглянуться на более чем 45-летний опыт в проектировании и производстве.
Особые категории дизайн:
Ременным приводом шпинделя
Мотор шпинделя со встроенным мотором (водяное охлаждение)
Мотор шпинделя с фланцевым-на двигатель (воздушное охлаждение)
Валы для нескольких шпинделей головки с различными системами зажима
Наружное круглое шлифование, внутреннее шлифование и торцевого шлифования, фрезерования, сверления и поворота, а также для конкретных областей применения, например, дерева и стекла обработки (листового стекла шлифовка, отделка стекла шлифовка)
Все шпиндели соответствуют самым высоким стандартам качества. Они превосходят их очень гладкая и достаточно работы, длительный срок службы и простота обслуживания и сервиса. Они позволяют очень хорошие возможности резки и поверхностной отделки деталей.
Нижняя единиц нашего шпинделя доказаны в нашем собственном производстве подшипников. Именно в этой области, они должны отвечать самым высоким требованиям.
В декабре 1997 SLF удалось получить сертификат в соответствии с DIN EN ISO 9001.
Наш сервис охватывает также ремонт шпиндельных узлов в короткие сроки. Отремонтированы шпинделей проверяются на испытательные стенды и представлены в окончательной проверки в связи с вибрацией, радиальное биение, температуру и при необходимости жесткости (с сертификатом), до свидания аналогии со свежими производства веретен.
Высокая частота вращения шпинделя Агрегаты для внутреннего шлифования
Подшипники шпинделя Высокая частота единиц шпинделя исключительно оснащен прецизионных подшипников толерантности класса P2s (ABEC 9). Шпинделя устройства с пожизненной смазкой оснащены керамическим высокоточных подшипников.
Смазка шпинделя мин N ≤ 42 000 мин-1 для смазки шпинделя liefe оборотов в минуту п> 42 000 мин-1 масляного тумана смазку или масло-воздух смазки
Точность и жесткость радиальные биения шпинделя (снаружи и внутри): ≤ 2 мкм. Осевое биение шпинделя: ≤ 1 мкм. Высокая осевой и радиальной жесткости: Рейтинги по запросу.
Дополнительные блоки шпинделя и шпиндельных узлов со встроенными двигателями компании Siemens соответственно. INDRAMAT, заключенная в призматических жилья (макс. высота х ширина х длина = 320 х 320 х 400 мм) с C-редуктора моста датчиков колес и различные системы смены инструмента по запросу.
Высокая скорость резания (HSC) Высокочастотные фрезерных и буровых установок шпинделя особенно подходят для фрезерования и сверления металлических и неметаллических материалов на высокой скорости и непрерывного мощность.
Эти подшипники шпинделя шпинделя единицы исключительно оснащен прецизионных подшипников и керамических точности подшипников P2s класс допуска (ABEC 9).
Смазка Высокочастотные фрезерных и буровых шпинделей оснащены подшипниками в обмен на жизнь смазки.
Передняя печать - с воздушной завесой
Инструмент зажимной системы шпиндельных узлов позволяют автоматическую или manuell смены инструмента с коническим быстро (DIN 69871 и DIN 2080) или "полый конический хвостовик с плоской контактной поверхностью", HSK (DIN 69893).
Аксессуары
Частотные преобразователи частоты трансформатор генерирует он частот, необходимых для требуемой скоростью. Трансформатор с основной цикл частоты (PAM), должны быть предпочтительнее ШИМ-трансформеры, так как они загружаются шпинделя меньше и вызывают меньше потери в нем.
Система смазки
Нефть воздуха системы масло-воздух, система включает в себя манометр / манометрический выключатель и переключатель давления масла уровня (поплавковый выключатель). Необходимое количество нефти может регулироваться в широких пределах путем ход поршня и время цикла (Fa. W.Vogel Берлин).
Нефть туман система масляного тумана системы могут быть поставлены, состоящий из давлением воздушный фильтр, регулятор давления и форсунка (Fa. DE ЛИМОН FLUHME Дюссельдорф).
Охлаждающие устройства мы рекомендуем применение отдельных охлаждения с резервуаром для охлаждения шпинделя и интегрированного управления потоком. Она должна использоваться только опресненной воды и накипи на примеси антикоррозионных агентов. Кроме того, температура хладагента (поток) должен быть 20 ° С по крайней мере, так как в противном случае существует опасность образования конденсата. Температура рефлюкс не должна превышать 35 ° C.
Подготовка сжатого воздуха сжатого воздуха, необходимого для смазки, смена инструмента, уплотнения воздуха и очистки конуса должен быть отфильтрован и обезвоженной.
Шлифовальные беседки случае необходимости поставки SLF шлифовальные беседок.
Температура контролировать электронный монитор температуры содержит датчик температуры, который встроен в обмотки статора мотор шпинделя и связи на частоте трансформатора.
Инструкция по эксплуатации Инструкция по эксплуатации доступны на немецком и английском языках.
Ремонт Мы рекомендуем, чтобы шпиндель ремонтируются нами или нашими уполномоченными ремонтных мастерских.
Этот каталог отражает новейшие конструктивные особенности во время печати. Компания оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики в любое время.
Линейные подшипники качения INA и линейных подшипников скольжения INA
Линейные подшипники INA несущих элементов для перевода движения типа. Как с поворотными подшипниками, различие в отношении того качения или скольжения элементов передавать силы происходит.
На протяжении десятилетий Schaeffler Group в INA бренд своего продукта для творческого решения приложения, большой инженерный и производственный опыт и сильная ориентация на клиента. Более чем 100 летней традиционной марки FAG, что является одним из ведущих мировых брендов для применения в машиностроении, автомобильной промышленности и в авиации и космонавтике. INA и FAG продукция поставляется в дополнение к автомобильной промышленности еще на 60 секторов. LuK имеет более 40 лет является синонимом инноваций, ориентация на клиента и качество многих продуктов, в транспортном средстве трансмиссии.
INA Schaeffler Group и FAG имеет с продуктового портфеля, который является одним из самых больших в подшипниковой промышленности, охватывающих практически все приложения. Общий каталог стандартных изделий включает более 40 000 наименований, будет поставляться в 60 различных отраслях. Кроме того, INA и FAG предлагает полный спектр услуг, включая поддержку, диагностика, обслуживание и установка подшипников качения и полных систем. В Германии, продукт марки INA и FAG Schaeffler AG & Ко КГ будет из крупнейших компаний страны в Schaeffler Group.
LuK является основным поставщиком сцепления и передачи решений для почти всех автомобильных компаний. Как технологический лидер во многих областях, LuK разработала прорыв продуктов: 1965 LuK была первой компанией в Европе, сцепление диафрагменной пружины на рынке, в 1985 году первый двойной маховик. Современный этап развития фокусируется на отдельных компонентов для продвинутых двойным сцеплением системы или альтернативные концепции движения, такие как эффективные компоненты для экономии топлива гибридной технологии. Каждый четвертый автомобиль, прокат по всему миру - в Европе, даже каждый третий новый автомобиль - со сцеплением LuK. С 1999 года компания входит в состав Schaeffler Group, один из крупнейших семейных компаний в Европе.
Как перспективные компании, группа Schaeffler вкладывает значительные средства в исследования и разработки, в последнее время в новый R & D центров в Азии и Северной Америки. Во всем мире около 6000 около 74000 сотрудников, Schaeffler Group (с 2011) в целях разработки новых продуктов и технологий. Каждый год около 1100 изобретений патент. В свою продукцию брендами INA, FAG и LuK, группа Schaeffler находится на 180 мест в 50 странах мира. Другими факторами успеха являются высокое качество, сотрудник ориентации, образцовый окружающей среды и устойчивого, долгосрочного развития бизнеса.
Требования, предъявляемые к линейной компоненты, как разнообразны, как и приложения, в которых они используются. В транспорте и системы питания, в основном, скорость и точность, а в измерительных машин, например, больше точности и жесткости. Для того, чтобы всегда найти правильные линейные направляющие для выполнения этой задачи, как сложный спектр продуктов и подробные консультации очень важны. INA предлагает как: широкий ассортимент погонажных изделий, в сочетании с экспертной службы. И это точно соответствует приложениям через аксессуар Programmm, всеобъемлющий стандарт версии руководства еще более оптимизирован.
Каждая линейная конструкция имеет определенные характеристики, которые делают его особенно подходящим для конкретного применения подшипников INA. Вообще применимых правил для выбора системы наведения может быть сформулирована только вверх, должны рассматриваться как почти всегда несколько факторов, сопоставлять друг с другом. Таким образом, большую часть следующего нагрузки, ускорения, скорости и инсульта, такие факторы, как температура, смазка, вибрация, монтаж, обслуживание и т.д..
С более чем 88 лет до первого SCHNEEBERGER направляющие для линейного перемещения разработаны и основой для глобальной Linear Technology сегодня была установлена. SCHNEEBERGER стандарты позволяют для строительства линейных направляющих, что в переводе с точки зрения долговечности, надежности и экономичности в то время новый стандарт, и вскоре установил по-прежнему широко принято отраслевым стандартом.
По-прежнему доминируют те же принципы, которые основали наш успех, наши мысли и действия: дух новаторства, бескомпромиссный погоне за качеством и стремление предоставить нашим клиентам новый, технически и экономически превосходную продукцию.
Тогда, как и сейчас, это имя SCHNEEBERGER является синонимом современной Lineartechnolog
1923 Уолтер Schneeberger открыл механическую мастерскую в Roggwil (Швейцария)
1945 Первый станок с крестом направляющих роликов
1965 Создание нового производства для направляющих профилей SCHNEEBERGER железной дороге в Германии
В 1971 году он основал компанию в Италии SCHNEEBERGER
1985 Основание фирмы SCHNEEBERGER в США
1990 Создание компании в Японии SCHNEEBERGER
2005 Создание компании в Китае SCHNEEBERGER
2006 Создание нового производства железа минеральных SCHNEEBERGER в Чехии
2007 Основание компании Производство Китай SCHNEEBERGER
2008 Создание новой компании в Индии SCHNEEBERGER
2008 Приобретение Воробей Bessenbach GmbH, Германия, компания, специализирующаяся на стойках и специальных компонентов
2008 Расширение помещений для покупки ферм строительство 5000 м 2
Metal Work Германия GmbH была основана в 1990 году. С мая 2008 года со штаб-квартирой в Ландсберг Лехе.
С расширением общенациональную дистрибьюторскую сеть со своими сотрудниками и партнерами, расширение и завершения программного продукта и разработка новых инновационных продуктов соответствуют требованиям рынка металлов РАБОТЫ в качество, сервис и знания к сбалансированному соотношению цена-производительность.
Услуги Германии Metal Work GmbH:
Высокая доставки
Хорошо снабженный склад
95% заказов доставляется в день заказа
Высокий уровень экспертных знаний для индивидуальных решений
Техническая поддержка на сайте нашего торгового персонала
Hepco Слайд Systems Limited - член группы Hepco - была основана в 1969 году и сегодня входит в число ведущих новаторов в мире и производителей в области линейного движения.
Agierend в настоящее время под торговой маркой HepcoMotion, наша компания предлагает широкий ассортимент продукции, которая в соответствии с требованиями рынка, постоянно обновляется и совершенствуется - наша цель заключается в предоставлении решений, которые отвечают практически всем требованиям в области линейного движения. Научные исследования и разработки имеют большое значение для Hepco: У нас есть долгосрочная приверженность реинвестировать значительную часть нашего оборота в развитии новых продуктов и улучшения.
Hepco полностью сертифицирована на ISO 9001 и работает по всему миру из штаб-квартиры и основного завода в Великобритании. Hepco 1975 начала экспортировать свою продукцию в 1983 году и открыл свой первый филиал, из которых в странах Бенилюкса были покрыты. Сегодня охватывает сеть филиалов и высококвалифицированных дистрибьюторов, большинство промышленно развитых стран - для получения дополнительной информации о наших офисах по всему миру можно найти на нашем сайте в разделе "Контакты". Смотрите Hepco офисы в Нидерландах (также несет ответственность за других странах Бенилюкса), Франция, Германия, Испания и Корея, и постоянно ищет новых дистрибьюторов для обслуживания новых рынков.
В дополнение к проектированию, разработке и производстве систем линейных подшипников Hepco поддерживает глобальные партнерские отношения с рядом производителей высококачественной продукции. Таким образом, мы являемся эксклюзивным дистрибьютором в Великобритании по целому ряду компаний, которые также находятся в поле линейной технологии движения и механические компоненты работают и дополняют их ассортимент Hepco. Таким образом, мы может быть самым разнообразным требованиям клиентов. Наша цель которого предложить дизайнерам полную упакованного продукта, который с чистой совестью могут быть установлены с точки зрения качества, надежности и долговечности
HepcoMotion обязана своими корнями к концу Лесли Фостер, очень талантливый изобретатель и конструктор упаковочные машины и владелец уже не существующей фирмы компании Машина Forsters. Основанная в конце 40-х годов, компания Forsters машины производится широкий спектр упаковочных машин, которые имели задачу для упаковки чувствительных продуктов, таких как хрупкие стеклянные бутылки, желе и липкий Softcakes.
Основная проблема, которую необходимо было решить обработки этих продуктов в том, чтобы предотвратить любые посторонние предметы из раздвижных механизмов. Различные конструкции линейных систем наведения были протестированы - в том числе время, отведенное для этих систем собственности, - но не было решения, которые могли бы противостоять загрязнению Glassteilchen, сахар, торт крошкой, табачная пыль и т.д. в долгосрочной перспективе.
В 1950 году Лесли Фостер приехал в обманчиво простое решение на основе V-принцип. Это решение состоит из закаленной и землю стальной пластиной с V-формы края, который работает от одной, с V-профиль контр-подшипник, подшипник пару. Они создаются различными скоростями в V-формы поверхности контакта, "стереть" частицы грязи от руководства. Система управления была не только выдерживать суровые условия и трудно, но это был почти идеальный и очень проста в сборке.
Система управления, описанные ниже были использованы во всех машинах Форстер и из-за высокого спроса, как правило, доступна для производителей оборудования для продажи. Под названием компании HepcoMotion до сих пор управляет семья Форстер, и до сих пор в основном в их распоряжении. V-концерн основе в течение более 30 лет постоянного развития. Системы используются по всему миру миллионы машин в использовании - для приложений, начиная от компьютеров производства чипов для автомобильной промышленности. На протяжении многих лет ассортимент был расширен за счет включения миниатюрные системы, тяжелые системы эксплуатации, точный и экономической систем, а также различные варианты привода и двигателя вариантов. Весь спектр HepcoMotion продукции можно посмотреть на этом сайте.
HepcoMotion гордится своим наследием. В 2004 году один из последних оставшихся упаковочного оборудования Форстер был спасен от склад металлолома и подвергается полному восстановлению. Эта машина, которая показана на рисунке выше, в настоящее время постоянно в качестве экспоната на входе и приемную в штаб-квартире Группы HepcoMotion в Tiverton, Англия, чтобы видеть.
Разработанная в 1955 году компания Forsters машины, эта машина была построена с типом HSU2/2W около 1964 года, чтобы упаковать "Баттенберг пирога" в целлофан и с возможностью дополнительных рукава бумагу. Конструкция подачи и механизм складывания позволило обернуть хрупкие предметы автоматически, не повреждая их. Торт может быть заключен непосредственно, не было листов или картонной основой для этого документа по мере необходимости. В те дни HSU2/SW единственная машина, которая была в состоянии сделать это.
DryLin ® T линейные направляющие были специально разработаны для применения в области автоматизации и управления. Целью разработки было прочным линейной направляющей для использования в самых разных - и окружающей среды - не крайний. Они пространственно идентичны для большинства руководства шарикоподшипник.
Характеристики
Раздвижные элементы:обслуживания
Материал:iglidur ® J *
Максимальная скорость:15 м / с
Температура применения:-40 ° C до +90 ° C
* Другие материалы по запросу
1 Железнодорожного профиля и основания тело каретки выполнены из алюминия. Железнодорожных трудно анодированного алюминиевого кузова автомобиля ясна анодированный.
2
6 фейдеров iglidur ® J подшипники используются в качестве руководства, которые сталкиваются друг с другом в паре и, следовательно, представляют собой 3 подшипники руководство
3
Кроме того, подшипники зазор регулируется
4
Все стальные детали изготовлены из нержавеющей стали
5
Крышка изготовлена из прочного пластика или нержавеющей стали
Преимущества:
100% свободные от смазки
регулируемый зазор подшипников
автоматическая регулировка зазора
Высокая статическая
Срок службы до 50000 км без смазки
высокая устойчивость к загрязнению
низкий уровень вибрации и тихий
Если не использовать его?
Если я хочу, чтобы сэкономить место DryLin ® N ® DryLin W
Если мне нужна чистая нержавеющая сталь решение DryLin ® W ® R DryLin
Если можно, я хотел бы построить недорогой DryLin ® N ® DryLin W
DryLin ® T - Технические характеристикиDryLin ® T - Настройки игрыDryLin ® TWBM ручной зажим
DryLin ® T - строительные нормыDryLin ® T-Авто - установка игрыDryLin ® линейной направляющей системы в чистом помещении
DryLin ® T - ПриложенияDryLin ® T - система разработкиDryLin ® T - Монтаж видео
Выбор системы и расчет срока службы
DryLin ® T - Варианты
DryLin ® T линейных направляющих может сыграть с ручной настройки переменной, как автоматический, тяжелых и поставляются в миниатюре.
DryLin ® T - Регулируемый игры
DryLin ® T предварительно стандартной версии может быть мгновенно доставлены и сданы в эксплуатацию. Пользователь может настроить игру линейной направляющей тонкой настройки или вручную. Индивидуальные настройки для вашего приложения и способность реагировать на монтажной поверхности неравномерно, добавив конкретные игры.
DryLin ® T - Регулируемый игры
DryLin ® T - автоматическое
DryLin ® T-автоматическая версия перевозки иметь механизм, который регулирует зазор подшипников для удаления смещения клавиш автоматически. Должны быть введены в эксплуатацию, оформление более 0,13 мм, то подшипник клиренс - с полным облегчения перевозки - после того, как автоматически.
DryLin ® T - автоматическое
DryLin ® TW-HKA ручной зажим
Стороны зажим предназначен для выполнения простых задач. Ползучести в зажат пластмассовый с течением времени приводит к снижению прижимной силы (до 70%). Поэтому, возможно, нет безопасности соответствующих частей зажаты. Пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами заявку на консультацию, если вам нужны другие альтернативы зажима.
DryLin ® T - Ручной зажим
DryLin ® T - Heavy Duty
Эта серия является наиболее экстремальных условиях, и т.д., такие как грязь, остатки клея, чипсы, грязи. работу. Пластиковые ползунки iglidur ® J закреплены в крышке и не могут быть потеряны. Данная система доступна со многими стандартными мяч и совместимых систем в следующих размерах: TW-01-20, РД-01-25 и РД-01-30.
DryLin ® T - Heavy Duty
DryLin ® T - миниатюрный гид
В игре на DryLin ® T-миниатюра направляющих не регулируется. Скользящие элементы надежно установлены в перевозке хромированный цинк. Это простая, но эффективная конструкция обеспечивает туры, которые являются надежными и доступными по цене.
DryLin ® T - миниатюрный гид
DryLin ® T - компактного линейного руководства
Этот компактный линейный руководство предназначено для надежного использования (без настройки игры) подходят. Эта система имеет тонкий дизайн и одинаковые размеры для стандартных систем шарикоподшипниках. Kunstoffgleitelemente iglidur ® J закреплены в крышке и не могут быть потеряны. Подходит для DryLin ® T двадцатого железнодорожных размер руководство
DryLin ® T - компактного линейного руководства
DryLin ® TWBM - Ручной зажим с высокой мощности холдинга
Данное руководство предназначено для крепления на широкое проведение силой 500 Н в концевой элемент.
DryLin ® TWBM ручной зажим
DryLin ® T крепежных элементов для железнодорожных систем
DryLin ® T крепежных элементов для быстрого позиционирования вручную или с пневматическим.
Компания SNFA теперь является частью группы SKF, и совместный опыт компаний
SKF-SNFA позволил произвести новую серию передовых супер-прецизионных подшипников. SKF-SNFA подшипники высокого качества, супер-точные подшипники и радиальноупорные шарикоподшипники запечатанные в индивидуальную упаковку.
Подшипники SNFA имеют компактное сечение и характеризуются высокой скоростью, высокой жесткостью, низким тепловыделением и длительным срок службы подшипника. Кроме того, подшипники герметичные и предварительно смазанные, практически полностью устранен преждевременный отказ подшипника из-за загрязнений. Радиально-упорные шариковые подшипники .
FAG считается первым производителем промышленных подшипников. В настоящее время FAG входит в группу Schaeffler, радиальные сферические роликовые подшипники FAG E1 имеют более высокую грузоподъемность, низкую температуру работы.
Подшипники FAG имеют очень высокий срок службы. Подшипники FAG производятся фактически во всех групах сегмента, например: двухрядные подшипники, само-содержащих единицы, включающие твердые наружные кольца и вогнутые дорожки качения и твердого внутреннего кольца и ствола ролики с сепараторами. Подшипники FAG точного вращения, диаметр цилиндра (цилиндрической или конической формы) и внутреннее кольцо (со смазочными отверстиями или закаленной) поставляются в различных типах.
SKF была основана в 1907 году и росла быстрыми темпами, чтобы стать глобальной компанией. Техническое развитие, качество и маркетинг были в центре внимания в SKF с самого начала. Усилия Группы в исследования и разработки привели к многочисленным инновациям, формируя основу для новых стандартов, продуктов и решений в подшипниках для всего мира. В 2008 году было подано 179 первых патентных заявок
Подшипники SKF, Группа SKF является ведущим мировым поставщиком продуктов, решений и услуг в подшипниковом сегменте, роликовые подшипники и шариковые подшипники и многие другие типы подшипников.
Компания подшипники SKF работает в 40 клиентских сегментах подшипникового рынка, вот некоторые примеры: подшипники для автомобилей и легких грузовиков, подшипники ветряков, подшипники для железной дороги, подшипники для станкостроения, подшипники для медицинского оборудования, подшипники для пищевой промышленности, подшипники для бумажной промышленности. Группа компаний SKF имеет глобальный Экологический сертификат ISO 14001 и сертификат глобального здравоохранения и управления безопасностью по стандарту сертификации OHSAS 18001. SKF были одобрены для сертификации качества в соответствии с ISO 9000 или или QS 9000.
Перечень подшипников производства компании SKF
SKF имеет специализацию по изготовлению качественных подшипников. Большинство подшипников и уплотнений для различных машин перечислены в инженернм каталоге SKF.
Информация о других комплектующих SKF может быть получена из других производственных подразделений SKF.
Компания LSA A.S создана в 1992 году городе Скалица.Словакиz. Работа компании направлена на производство различных подшипников, как для промышленной отросли , так и для автомобильного направления.
В 1995 году компания LSA AS начала паставки подшипников для российских автомобилей. либо подбора фирмы, которая достойна, стать представителем компании, и будет заниматься распространением изготавливаемой продукции. После обсуждения нескольких кандидатур, в 1996 году официальным дистрибьютором компании стала фирма INTERBEARINGS LLC, успешно работающая не только на восточном, но и на западном рынке. При данном сотрудничестве компания LSA GROUP INC к концу 20 века смогла увеличить количество предлагаемых подшипников более чем на 10000 позиций.
В 2003 году LSA GROUP INC открывает новое производство по изготовлению ремней, и цепей. И этот отдел стал называться LSA Transmission. Так же в конце 2003 года начинается производство резинотехнических изделий.
В 2004 году LSA GROUP INC решает выпускать запчасти к легковым автомобилям, и на данный момент, может предложить свыше 1000 позиций автомобильных запчастей.
В 2006 году LSA GROUP INC в целях борьбы с контрафактной продукцией зарегистрировала вторую торговую марку SAL (Slovak Autoparts Leader).
LSA GROUP INC и фирма INTERBEARINGS LLC используют марку «LSA» по лицензии № 205972 в содружестве со Словацким партнером.
Все выпускаемые товары компании LSA имеют сертификат качества.
Наша основная задача заключается в производстве качественного товара, расчитанного на широкий спектр применения.
GMN Paul Müller Industrie GmbH - это превосходное качество производства в течение 90 лет , Офис компании GMN расположен Нюрнберге, Германия.
Большая часть продукции GMN производится для специальных нужд по запросу клиентов . Сотрудники компании GMN в Нюрнберге и в офисах в различных точках планеты поддерживают все требования своих клиентов.
GMN производит: высокоточные шарикоподшипники GMN, высокоточные механические обрабатывающие шпиндели, муфты свободного хода GMN (обгонные муфты) и бесконтактные уплотнения из металла и пластика для широкого круга валов.
Силы передаются от одной дорожки качения на другую, как правило в соотношении, 15 ° или 25 °.
Технические характеристики:
Поддержка осевой нагрузки только в одном направлении
Настройка на второй подшипник необходимо
Расширенное дополнение количество шариков по сравнению с радиальными шарикоподшипниками
Высокая жесткость и грузоподъемность подшипников, радиальные и осевые нагрузки
Подшипники используются на очень высоких скоростях.
Это политика GMN, того чтобы предложить лутшие подшипники для любой сферы применения.
Есть возможность выбора подшипников в зависимости от места, а также увеличения скорости работы данного размера подшипника.
Стандартная серия подшипников
GMN в подшипники серии S удовлетворяет высоким требованиям по скорости и силе, грузоподъемности и жесткости.
Увеличение скорости подшипника возможно с серии SM ..., SH ...и SMI ...
Достижима скорость увеличивается на ряд KH ... и, кроме того, создается возможность герметизации подшипника.
Гибридные шариковые подшипники
Дополнительное увеличение скорости может быть достигнуто путем применеия гибридных шарикоподшипников.
Сепарабельные подшипники шпинделя и дополнительные широкие специальные подшипники
Будучи во всем мире ведущим производителем машин шпинделей, GMN не понаслышке знает потребности в современных системах подшипников.
GMN производит подшипники шпинделя сепарабельном исполнении и очень широкие специальные подшипники с увеличенным резервуаром смазки.
Для выбора из ассортимента подшипников GMN, пожалуйста, свяжитесь с нашим
Настройка на второй подшипник необходимо
Размеры Подшипников диаметр отверстийот 5 до 70 мм и от 75 до 120 мм ( BIGspi )
Точность классов P4/P2 соответственно. ABEC7 и ABEC9
а также HG и УП в соответствии со стандартом завода GMN
Подшипники для очень высоких скоростей вращения.
Радиальные шарикоподшипники GMN
Технические характеристики:
Высокая точность радиальных шарикоподшипников, всегда лучшее решение, когда:
--осевые нагрузки в двух направлениях должны быть переданы, и существующее пространство не позволяет установить соответствующие подшипники шпинделя,
--наилучшая точность вращающихся деталей не требуется, и скорость не сильна важна.
В зависимости от требуемой грузоподъемности и свободного пространства, GMN предлагает радиальные шариковые подшипники в диапазонах размеров от 60 .. и 62 .. в соответствии с DIN 625.
Большое количество различных сепараторов, смазочных материалов и закрытое исполнение подшипника позволяют создать конструкцию несущего исполнения.
Подшипники GMN подходят для большинства применений.
Необходимый радиальный зазор подшипника может быть определен менеджером фабрики GMN,
Гибридные шариковые подшипники GMN
Гибридные шариковые подшипники GMN являются подшипниками с кольцами из стали и .
Сегодня такие подшипники стали незаменимыми для многих областей применения, поскольку подшипники с керамическими шариками обеспечивают огромные преимущества по сравнению с чисто стальными подшипникиами в отношении к долговечности, скорости, грузоподъемности, жесткости и обслуживании .
преимущества были четко продемонстрировали многочисленными испытаниями и успешном использования в различных условиях.
Материал шариков в основном состоит из нитрида кремния Si3N4.
Все подшипники производства GMN доступны в виде гибридных подшипников в размерности GMN.
Специальные подшипники GMN / подшипниковые узлы GMN
Магнитные подшипники GMN
Использование магнитных подшипников становится все более и более важным для СО2 лазерных систем, жидкостных насосов, а также в оптической промышленности.
GMN успешно ведет разработку и производство магнитных подшипников, начиная с середины девяностых годов.
Вакуумная техника GMN
В тесном сотрудничестве с промышленными партнерами, GMN разрабатывает общие концепции для сложных систем подшипников, особенно для турбо молекулярных насосах (TMP)
Медицинские технологии GMN/ рентгеновской
На основе подшипников и подшипниковых узлов для более чем 100,000 рентгеновской трубки системы - среди них одно из первых труб всему миру, что позволило X-лучи сердца - GMN был инновационным и надежным партнером для медицинской техники на десятилетия.
Измерение / навигационные технологии
Более 40 лет назад GMN начали с производство специальных подшипников для навигационных систем, устанавливая, таким образом давнюю традицию компании в измерительной технике
Применение в разных системах
В дополнение к специальным подшипники GMN все чаще занимается разработкой и производством покрытия готовые, комплексные системы подшипников.
Доверив проекта в целом подшипник GMN клиент имеет возможность сосредоточиться на своей основной компетенции.
Применение в станках
GMN является ведущим производителем шпинделей станков по всему миру.
Это техническая компетентность, конечно, использовать для постоянного улучшения наших подшипников и технологий.
Информация, представленная на сайте precise-rotation.ru, не является публичной офертой. Данный интернет-ресурс несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной, точной информации о стоимости товара и условиях его поставки, пожалуйста, обратитесь к нам по электронной почте.