Суббота, 26.05.2018, 17:06
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Подшипники Silverthin

ОПУ Silverthin ™ Bearing Group опорно поворотные подшипники больших диаметров
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (1.94Mb) ] 29.09.2015, 13:43

                                                                                                                                                                            ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ    


Silverthin ™ Bearing Group специализируется на Проектировании, изготовлении, сбыте и маркетинге тонких секционных и поворотных подшипников (также известные как Вращающиеся подшипники).
Silverthin подшипники имеют гибкие производственные системы позволяющие предоставлять широкий спектр стандартных и нестандартных  конфигураций ОПУ в широком диапазоне размеров.
Silverthin ™ Bearing Group производит опорно поворотные подшипники больших диаметров, с тонким срезом.
Производятся подшипники  промышленные, роботизированные, полупроводниковые, медицинские, для энергетики и других рынков сбыта. 

Подшипники Silverthin ™  изготавливаются в США в стандартных и нестандартных конфигураций, закрытые с уплотнениями, до 37 дюймов в диаметре.

Компоненты высоко качественные
Высокие требования конфигурации.
 Silverthin ™ ОПУ подшипники производятся на объектах, расположенных в индустриальных центрах, по спецификации Silverthin

Инспекция и МОДИФИКАЦИИ осуществляется в Престон, штат Вашингтон. Стандартных и нестандартных Вращающихся кольцевые подшипники разработаны и
изготовляются до 70 дюймов в диаметре, некоторые подшипники из специальных материалов, чтобы удовлетворять потребности  разнообразных клиентских запросов.

Преимущество Silverthin ™:
• Опытные представители обслуживания клиентов, которые обеспечат быстрое, надежное и вежливое обслуживание клиентов.
• Гибкое производство и управление запасами Системы, которые предлагают среди лучших  отраслей
• Конструктивные изделия, включая стандартные, модифицированные Стандартные и нестандартные конструкции для удовлетворения конкретных
Требования к кандидатам.
• Полное сопровождение продуктов,  производство, инженерная поддержка.

Внутреннее и наружные колеца
Подшипники состоят из двух колец, каждое из которых содержит
точность Raceway, который индукционной закалке на поверхности
заданной глубины. Каждое кольцо изготавливают из углеродистой стали среднего
ковка. Silverthin ™ SK и серии ST имеют дорожки качения подшипники
построен в конфигурации контактной четыре точки, с 45 ° контакте
Углы в качестве стандарта. Другие конфигурации Raceway доступны,
таких, как пересек ролика и восемь точечного контакта. Эти другие
Варианты часто рассматриваются в случаях, когда очень высокие нагрузки или
Особые требования жесткости необходимы.
Элементы качения в подшипниках
Качения прецизионные (в частности, закаленные хромированные сталь шарики для Silverthin ™ SK и серии ST подшипников) облегчить относительное
Вращение кольца между внутренними и наружными кольцами подшипника . Ролики как прокатки элементы также часто используется.
Распорки, прокладка шариковые и сепараторы
Распорки, обычно изготавливают из пластмассового материала, обычно являются
используется для разделения шариков, чтобы предотвратить их от трения непосредственно
друг против друга. Иногда разделительные шары используются вместо
распорок. В этом случае эти шары, которые немного меньше
чем несущей шары, помещен между каждой нагрузки переноски мяч. Иногда прикладные параметры гарантируют использование разделитель.

                                                  

Монтажные отверстия, как правило, разнесены по граням
внутреннее и внешнее кольцо вдоль однородного круга болта и равными промежутками.
Эти отверстия могут быть сквозные отверстия, резьбовые отверстия, слепые резьбовые отверстия,
счетчик-скучно отверстия, и т.д. Иногда круг болта или расстояние требования должны быть настроены в соответствии с требованиями из
Конкретное применение, в этом случае пользовательские варианты. В случае либо стандартных номеров деталей, перечисленных в этом
каталог, или другие пользовательские версии обеспечивается Silverthin ™, Оборудование дизайнер, производитель или пользователь несет ответственность
определить, что монтаж конструкции является адекватной. Морские котики
Уплотнения предусмотрены на каждой стороне подшипника, с их Основные функции будучи удержания смазки и предотвращения некоторых загрязнение таких как пыль и мусор от входа подшипник.
Уплотнения обычно изготавливают из экструдированного Буна-N резины полоса, и в меньших размеров металлический бесконтактный щит.

РЫНКИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Тяжелая промышленность - стальной, горнодобывающий, целлюлозно-бумажная

Мельницы и дробилки

Горное оборудование

Краны

Грейферы

 Погрузчики и 
краны
Точное станкостроение

Робототехника

Поворотные столы


Позиционирование

 
Столы


Телескопы

Медицинское оборудование
 

Нагрузка Подключите
Из-за характера процесса закалки расы, существует разрыв в гонка твердость каждой расы. В этом месте для не-ориентирована
кольцо, или внешнее кольцо для подшипников выключен, просверливают отверстие, чтобы разрешить загрузку шаров в конечном поворота кольца узла. Это
отверстие вставляется и закрепляется с конической головкой. Обратите внимание, что для кольца
где нагрузка на дюбель нет, An 'S' штамп на лице это кольцо в расположение не затвердевшего зазора в гонке (также
известный как мягкое место). Удаление пробки нагрузки аннулирует гарантия.
Конический штифт
Защищает нагрузки штекер к внутренней или внешней кольцо.

 

Передача
Вращающихся кольцевых подшипников могут поставляться как выключен, или с шестернями
либо на ID внутреннего кольца или наружного диаметра наружного кольца. Приборы как правило, стандартная заглушка эвольвентным шпоры передач с зазором
Положения и AGMA качество Q8 минимум. Детали для каждой подшипника, можно найти в прилагаемых таблицах размерных и
чертежи имеются в Silverthin ™ инженерии. Пользовательские передач
Конфигурации также доступны.
Смазка Место
По крайней мере одна масленка входит в одно из колец. Количество может возрастать с диаметром подшипника. Для
Подшипники с передачами, фитинг (ы) смазка находятся либо на ID или ОП выключен кольца. Для выключен подшипников, Silverthin ™
ST и серии SK поворотные кольца приходят оборудования для размещения масленки на любом внутреннем или внешнем кольце. Пользовательские величины,
места и конфигурации для пресс-масленок доступны.
Номера деталей и серийные номера выгравированы на одной из граней подшипника.

Обслуживание факторы
Чтобы определить, если подшипник Silverthin ™ Поворотная Кольцо подходит для применения,
СЛУЖБА коэффициент применяется. Обратитесь к таблице ниже для руководства к службе
фактор относится к вашей заявки. Кривые Грузоподъемность, показанные в этом каталоге,
приблизительно, и представляют собой сервис-фактор 1,00 приложение. Для определения
требуется оценка подшипник, умножьте соответствующий коэффициент обслуживания по приложенных нагрузок
на подшипнике, и сравнить результирующие нагрузки на кривых Грузоподъемность.

SILVERTHIN ПОДШИПНИКИ • СЕРИЯ SD 1/2 "х 1/2Что такое нагрузка момент? Нагрузка момент нагрузки наклона, который пытается повернуть колец подшипников качения посредством вращения перпендикулярна оси вращения предназначен. Одиночные подшипники шариковые обычно не предназначен для обработки моментов нагрузки, но Silverthin предлагает инженерные решения для космических и вес ограниченного применения.

 

Для дальнейшего объяснения, нагрузка момент также может рассматриваться как "крутящего момента". А "момент", или "крутящий момент", является сила (или нагрузки), действующий на определенном расстоянии от заданной точки. Например, когда вы затяните болт с помощью гаечного ключа, в результате "момент" есть продукт от суммы фактической силы вы оказать на ключ, умноженной на расстояние от центра болта до положения руки на ключе , В случае подшипник, нагрузка момент кратным расстояния от центра подшипника и силы, действующей на кронштейне.

Большинство дизайнеров знакомы с подшипником заявки, имеющие несколько подшипников (2 или более), которые работают вместе, чтобы приспособить нагрузки в системе. Полученные нагрузки на подшипники в этих случаях, как правило, анализируется как радиальной или осевых нагрузок при оценке несущей системы.Однако, использовать только один подшипник, любой радиальной нагрузки в системе действует в любом месте, кроме в центре пути шарика подшипника будет генерировать нагрузку момент. SilverThin предлагает подшипники со склада, специально разработанной для применения с важным моментом нагрузок, где есть пространство, вес и стоимость экономии преимущества использования одного подшипника. Они уникальны и специально разработаны однорядные, тонкие сечения шарикоподшипники, где внутренняя геометрия гонки напоминает готический арки, также известный как "X-Type" дизайн.

Когда только один подшипник в системе, а также во многих приложениях Поворотная Кольцо подшипника, любая нагрузка может генерировать значительную нагрузку момент. Большой момент нагрузки часто возникают, когда аппарат проходит от платформы с поворотной кольца или тонкой разделе подшипника на его базе. Простой пример может быть, что из роботизированной руки продления на несколько футов от стационарного основания, чтобы забрать тяжелый предмет и включить его. Шлифа или Поворотная Кольцо подшипника в основании рычага, соединяющий его с платформы испытывает нагрузку момент.

Когда подшипник постоянно или периодически загружается, он должен быть спроектирован, чтобы удовлетворить всем требованиям к жизни приложения. Важно определить, как много потенциальных загрузка, что опорная система может столкнуться на этапе проектирования для того, заверить полную систему будет соответствовать требованиям сервиса для пользователей. Если у вас есть тонкий срез или поворотные кольца подшипника приложение, обратитесь инженеров продаж SilverThin за помощью в поиске наилучшего решения.

"

 

СЕРЕБРО 
ТОНКАЯ 
ЧАСТЬ НЕТ. 
& Предложений

Размерность в сантиметрах

МОЩНОСТИ в фунтах

Appx
Вес
 
вес

Диаметр
B

Вне 
диам.
D

Земля
диам.
 
L1

Земля
диам.
 
L2

C 
'Диаметр
диам.
 
L3

ВВЕДИТЕ

ТИП С & Х

ТИП Х

Радиальный

Осевая нагрузка

Радиальный

Осевая нагрузка

Момент 
(LBS-в)

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

SD040

4000

5.000

4,370

4.630

4,741

3558

1,481

10263

4262

3086

1418

7702

3526

6935

3171

.78

SD042

4.250

5.250

4.620

4,880

4,991

3757

1534

10,830

4421

3193

1442

7989

3607

7582

3420

.83

SD045

4.500

5.500

4.870

5.130

5.241

3952

1580

11402

4576

3423

1512

8552

3773

8555

3774

.88

SD047

4.750

5.750

5.120

5.380

5.490

4,158

1,646

11973

4727

3534

1,548

8842

3860

9287

4053

.94

SD050

5.000

6.000

5.370

5.630

5,740

4342

1,698

12544

4873

3764

1611

9415

4020

10354

4422

1.00

SD055

5.500

6.500

5.870

6.130

6,238

4741

1790

13688

5165

4109

1703

10265

4265

12316

5112

1.06

SD060

6.000

7.000

6,370

6,630

6,738

5130

1893

14827

5443

4450

1803

11127

4,494

14452

5840

1.16

SD065

6.500

7.500

6,870

7.130

7,236

5531

1980

15967

5722

4796

1899

11974

4724

16760

6613

1.22

SD070

7.000

8.000

7,370

7,630

7,736

5929

2,077

17104

5996

5131

1980

12832

4946

19,249

7421

1.31

SD075

7.500

8.500

7.870

8,130

8,236

6320

2172

18,240

6253

5474

2063

13688

5168

Двадцать одна тысяча восемьсот девяносто пять

8264

1.41

SD080

8.000

9.000

8,370

8,630

8,734

6,717

2261

19380

6517

5814

2150

14543

5372

24714

9145

1.53

SD090

9.000

10.000

9,370

9,630

9,732

7504

2,432

21 663

7018

6504

2328

16255

5793

30870

11001

1.72

SD100

10.000

11.000

10,370

10,630

10,732

8299

2603

23947

7500

7183

2478

17963

6196

37710

12995

1.88

SD110

11.000

12.000

11,370

11,630

11,730

9087

2768

26227

7961

7872

2630

19674

6572

45235

15120

2.06

SD120

12.000

13.000

12,370

12,630

12,728

9871

2920

28503

8427

8559

2783

21380

6953

53443

17375

2.25

SD140

14.000

15.000

14,370

14,630

14,724

11452

3221

33063

9291

9922

3071

24802

7672

71912

22251

2.73

SD160

16.000

17.000

16,370

16,630

16,718

13031

3512

37621

10132

11293

3353

28221

8364

93112

27602

3.10

SD180

18.000

19.000

18,370

18,630

18,712

14612

3792

42181

10934

12653

3612

31642

9031

117003

33401

3.48

SD200

20.000

21.000

20,370

20,630

20,705

16191

4063

46743

11712

14021

3,871

35061

9672

143703

39634

3.85

SD250

25.000

26.000

25,370

25,630

25,688

20143

4692

58144

13543

17442

4472

43612

11181

222401

57013

4.79

SD300

30.000

31.000

30,370

30,630

30,672

24092

5292

69543

15261

20862

5043

52 162

12604

318102

76842

5.73

СЕРЕБРО 
ТОНКАЯ 
ЧАСТЬ НЕТ. 
& Предложений

Размерность в сантиметрах

МОЩНОСТИ в фунтах

Appx
Вес
 
вес

Диаметр
B

Вне 
диам.
D

Земля
диам.
 
L1

Земля
диам.
 
L2

C 
'Диаметр
диам.
 
L3

ВВЕДИТЕ

ТИП С & Х

ТИП Х

Радиальный

Осевая нагрузка

Радиальный

Осевая нагрузка

Момент 
(LBS-в)

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

Статический

Дин

 

1. Для загрузки приложений информация контактные мехатроники инженерии.

ТИП развязки

KAYDON 
Артикул

SILVERTHIN 
Артикул

KD040ARO

SD040ARO

KD042ARO

SD042ARO

KD045ARO

SD045ARO

KD047ARO

SD047ARO

KD050ARO

SD050ARO

KD055ARO

SD055ARO

KD060ARO

SD060ARO

KD065ARO

SD065ARO

KD070ARO

SD070ARO

KD075ARO

SD075ARO

KD080ARO

SD080ARO

KD090ARO

SD090ARO

KD100ARO

SD100ARO

KD110ARO

SD110ARO

KD120ARO

SD120ARO

KD140ARO

SD140ARO

KD160ARO

SD160ARO

KD180ARO

SD180ARO

KD200ARO

SD200ARO

KD250ARO

SD250ARO

KD300ARO

SD300ARO

 
 

2. Максимальная вал или корпус Радиус филе что несущие уголки очистит для этой серии .060.

ТИП С ОБМЕН

KAYDON 
Артикул

SILVERTHIN 
Артикул

KD040CPO

SD040CPO

KD042CPO

SD042CPO

KD045CPO

SD045CPO

KD047CPO

SD047CPO

KD050CPO

SD050CPO

KD055CPO

SD055CPO

KD060CPO

SD060CPO

KD065CPO

SD065CPO

KD070CPO

SD070CPO

KD075CPO

SD075CPO

KD080CPO

SD080CPO

KD090CPO

SD090CPO

KD100CPO

SD100CPO

KD110CPO

SD110CPO

KD120CPO

SD120CPO

KD140CPO

SD140CPO

KD160CPO

SD160CPO

KD180CPO

SD180CPO

KD200CPO

SD200CPO

KD250CPO

SD250CPO

KD300CPO

SD300CPO

 
 

3. подшипника ширина допуска + 0,000-.005, более 12 "; Диаметр цилиндра +.000 - .010

ТИП Х ОБМЕН

KAYDON 
Артикул

SILVERTHIN 
Артикул

KD040XPO

SD040XPO

KD042XPO

SD042XPO

KD045XPO

SD045XPO

KD047XPO

SD045XPO

KD050XPO

SD050XPO

KD055XPO

SD055XPO

KD060XPO

SD060XPO

KD065XPO

SD065XPO

KD070XPO

SD070XPO

KD075XPO

SD075XPO

KD080XPO

SD080XPO

KD090XPO

SD090XPO

KD100XPO

SD100XPO

KD110XPO

SD110XPO

KD120XPO

SD120XPO

KD140XPO

SD140XPO

KD160XPO

SD160XPO

KD180XPO

SD180XPO

KD200XPO

SD200XPO

KD250XPO

SD250XPO

KD300XPO

SD300XPO

 

ЧТО ABEC И КАК SILVERTHIN ДОСТАВИТЬ ТОЧНОСТЬ?

 

В Silverthin, у нас есть гибкостью и способностью настроить продуктов для удовлетворения ваших требований с точностью, стоимости и производительности. Наши стандартные параметры Каталог лишь начало того, что мы можем обеспечить для различных приложений. От стандартных подшипников и высокоточных специальных, в гибридных комбинаций и точных и экономически эффективных компонентов, Silverthin делает лучшие решения, доступные для наших клиентов каждый день.

Что ABEC сортов доступны?

ABEC означает кольцевой подшипника инженерной комитета. ABEC является частью американской ассоциации производителей подшипников, который выступает в качестве официального органа в подшипниковой промышленности в Соединенных Штатах.  прийти в пять классификаций; 1, 3, 5, 7, 9 и.


 

Категория: Подшипники Silverthin | Автор: 9510303
Пр: 811 | Загрузок: 15
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018