Суббота, 26.05.2018, 16:59
Мы знаем Вас как:Гость | Ваша Группа "Гости"| RSS
ТОЧНОЕ ВРАЩЕНИЕ

Категории раздела
Baumuller Group
КАТАЛОГИ
Редукторы BENZLERS RADICON
Карданые валы ELBE
Цепи Can-Am
Гидравлика Till Hydraulik
Компоненты Nexen Group
Ремни OPTIBELT
Ремни Esband
Ремни PTS Strongbelt
Муфты GMN
Муфты RINGSPANN
Подшипники SKF
Подшипники FAG INA
Подшипники MCGILL
Подшипники NADELLA
Подшипники NSK
Подшипники THK
Подшипники IKO
Подшипники SLF
Подшипники SNR
Подшипники Elges
Подшипники NTN
Подшипники STC-Steyr
Подшипники BARDEN
Подшипники NKE
Подшипники RHP
OTT-JAKOB Spanntechnik
Подшипники NB
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ
Подшипники Silverthin
НАСОСЫ
Вибродиагностика
Смесители ТЕКА

Главная » Товары » Карданые валы ELBE

Карданные валы ELSO Elbe GmbH, Движение и технологии высшего качества.
[ Скачать с сервера precise-rotation.ru (1.49Mb) ] 18.10.2012, 11:14
                                                                                                                                                             ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

 
 
Движение технологии высшего качества. 
 
ELSO Elbe GmbH & Co. KG 
Количество сотрудников: 359 человек
Производственная площадь: 29,400 кв.м. 
Производимые комплектующие: шаровые карданные валы и шарнирные карданные валы, 
ведущие и ведомые Фланцы  Socket-типа Шпиндели станков.
 
Машины и механизмы с оригинальными требованиями для производителей оборудования в различных отраслях промышленности. 
Налаженные поставки карданных передач различным производителям транспортных средств, сельскохозяйственных машин и при строительстве заводов,
все эти компании полагаются на качество приводных карданных валов ELSO Elbe. 
Каждый год более 750,000 единиц карданных передач поставляются на крупнейшие предприятия мира чтобы обеспечить надежность и точное движение.
 
Влага, песок, грязь, жир, пыль: все транспортные средства подвергаются экстремальным условиям окружающей среды но не все карданные валы служат так хорошо как валы ELSO Elbe. 
Индивидуальные решения необходимы для обеспечения того, чтобы компоненты электропередач двигателей и механизмов работали надежно. 
Решения вы с уверенностью можете ожидать от ELSO Elbe.
 
Приводные карданные валы ELSO Elbe во всем мире используется в различных прикладных областях, как сельское хозяйство, строительство транспортных средств, грузовых автомобилей, железных дорог, автобусов и промышленных машинах.
 
Широкий ассортимент продукции ELSO Elbe содержит универсальные приводные валы в различных конструкциях и размерах для широкого спектра применений. 
Области применения различаются, но их требования для карданных приводов идентичны по качеству и надежности.
 
Валы ELSO Elbe используется в индустрии производства бумаги и стали, в машинах производящих пластиковые изделия и деревообрабатывающих машинах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Указания по монтажу – транспортировке и складированию карданных валов ELSO Elbe
 
Импортные карданные валы поставляются в готовом для монтажа виде. Если заказчик не имеет прочих требований,  динамическая балансировка карданных валов осуществляется при n = 2000 мин согласно классу качества G16 в соответствии с европейским стандартом ISO 1940.
Транспортировка и складирование карданных валов ELSO Elbe.
Для поддержания высокого качества произведенной продукции при транспортировке и складировании должно обеспечиваться отсутствие ударной нагрузки на карданные валы ELSO Elbe. Максимально эффективно транспортировать карданные валы в горизонтальном положении изделий. 
При вертикальной транспортировке необходимо предохранять валы от соударения между собой. При складировании карданных
валов следует предпочитать горизонтальное положение, позволяющее избежать их опрокидывания валов и возможных повреждений при падении. Карданные валы производства германия не следует складировать на полу (меньше вероятность загрязнения соединений и появление коррозии , по возможности они должны храниться на деревянных стеллажах или поддонах). При продолжительном хранении необходимо проверять металлические части на предмет коррозии и обрабатывать антикоррозионной смазкой для лучшей сохранности.
 

Скачать каталог ELSO Elbe:

ELSO Elbe  

 

 
 
Указания по монтажу
Перед монтажом немецких карданных валов ELSO Elbe все поверхности фланцев должны быть очищены от антикоррозионных средств, грязи и консервационной смазки для обеспечения надлежащего коэффициента трения сцепления вала при передаче момента. Впоследствии, после монтажа, карданные валы должны смазываться в процессе эксплуатации в соответствии с регламентом приведенным в таблице ниже по тексту .  Карданные валы Германия, которые имеют согласно условиям монтажа большой угол наклона и эксплуатируются при высоких оборотах (β • n > 18 000), должны после первой фазы приработки (обкатки), (приблизительно от 10 до 15 минут) вновь смазываться через пресс-масленки в местах расположения крестовин кардана. Характеристики консистентной смазки приводятся в указаниях по техническому обслуживанию. β° (угол наклона) x n (число оборотов макс) < 20 000.
 
 
Карданные валы ELSO Elbe не могут разделяться в клиновидном профиле и заменяться ввиду существенного ухудшения класса точности балансировки. На этом же основании не могут удаляться балансировочные пластины.
Перед монтажом следует обеспечить правильное соединение карданных валов, т. е. противоположное расположение стрелок разметки карданного вала и шлицевой втулки.
Импортные Карданные валы ELSO Elbe должны располагаться в условиях максимальной защиты клиновидного профиля от грязи и влаги. Как правило, это означает монтаж согласно расположенному рядом рисунку, где уплотнение профиля показано внизу, вследствие чего возможные водяные брызги минуют клиновидный профиль.
 
 
 
 
 
 
 
Если два или более карданных вала расположены последовательно, рекомендуется соблюдать между ними угол 90 °. При этом будет частично сведено к минимуму истечение наружу вызванных неоднородными ускоряющими моментами
ускорения масс карданных валов ELSO Elbe. При вертикальном монтаже валы должны располагаться таким образом, чтобы сторона перемещающейся детали устанавливалась каждый раз на корпусе промежуточной опоры.
Необходимые комплекты для фланцевых соединений поставляются по желанию клиента
 
Основные принципы монтажа
При приводе обычного равномерно поворачиваемого карданного шарнира, универсального шарнира или шарового шарнира в изогнутом состоянии характер движения на выходе привода имеет неравномерный характер.
 
Эта неравномерность исправляется путем присоединения к немецкому карданному валу двух обычных шарниров. Для осуществления процесса движения в целом имеются при этом следующие условия:
a) Равные углы изгиба обоих шарниров (β1 = β2).
b) Обе внутренних вилки шарниров должны размещаться в одной плоскости.
c) Приводной и ведомый вал должны также размещаться в одной плоскости.
 
 
 
 
 
 
 
Исключение. При пространственно скошенном приводном вале, приводной и ведомый вал размещаются не в одной плоскости. В этом случае для обеспечения равномерного движения ведомого элемента требуется относительный поворот внутренних вилок шарниров таким образом, чтобы он соответствовал углу отклонения вашего шарнира. 
 
 
Кроме того, углы пространственного наклона должны быть одинаковыми по величине. (Мы охотно поможем вам с заданием осевого угла).
 
Важное указание!
При затягивании резьбовых соединений возможно применение динамометрического гаечного ключа и равномерное закручивание по крестообразной схеме.
 
Примечание. при неправильно соединенных карданных валах неравномерность работы привода не
выравнивается, а усиливается. Вследствие этого могут быть повреждены шарнирные 
подшипники и клиновидные профили. Поэтому при соединении карданной передачи 
следует обращать внимание на совпадение стрелок разметки карданного вала и 
шлицевой втулки.
 
Комплекты для фланцевых резьбовых 
соединений
 
 
Двойные предохранительные шайбы не относятся к 
комплектам для фланцевых резьбовых соединений
и поставляются только по запросу. Вместо применявшихся ранее двойных предохранительных шайб в основном используются самостопорящиеся гайки класса 10.
 
Соединительные болты, как правило, вводятся из контрфланца. При этом затылованная часть одно-
временно служит как предохранитель головки болта.
Введение винтов без дополнительной обработки со стороны шарнира возможно только при определенном размере.
 
 
Указания по техническому обслуживанию
 
Смазка карданных шарниров
Обычно немецкие карданные валы Elbe оснащаются тремя пресс - масленками с конической головкой DIN 71 412. 
При этом каждый шарнир смазывается через один ниппель; третий ниппель служит для смазки клина. При компенсации по длине балансировки удлинения пластмассой этот ниппель не используется.
Смазочные материалы
Для смазки карданных валов используются только омыленные литием смазочные материалы с классом консистентности 2, с проникновением 265/295 и температурой каплепадения около 180 °С. Смазочные материалы не должны содержать MOS2-добавок.
Сроки смазывания карданных валов
Для жирных добавок упомянутого выше вида должны соблюдаться следующие сроки действия смазочного материала. При неблагоприятных условиях эксплуатации эти контрольные цифры должны, при необходимости, сокращаться.
 
Карданные валы ELSO Elbe
 с эксплуатацией без технического 
обслуживания
При наличии более длинных сроков службы смазочного материала карданные валы могут
поставляться в исполнении, не требующем трудоемкого обслуживания. Смазка осуществляется
особенно высококачественными долговременными пластичными составами. Клиновидные
профили также подвергаются соответствующей предварительной обработке. Карданные валы поставляются с профилями с полимерным покрытием с особо благоприятными антифрикционными свойствами. При недостаточном техническом обслуживании карданных валов сроки службы смазочного материала могут продлеваться до 2-3 раз.
В зависимости от условий применения при необходимости также возможно частичное обслуживание. 
Тем не менее смазка подшипников должна периодически осуществляться.
 
 
Эксплуатация Карданных валов при высокой или 
низкой температуре.
 
Карданные валы ELSO Elbe обычно применяются в диапазоне температур от -30 °C до +100 °C. Для более
высоких или более низких температур должны использоваться специальные конструкции.
Исполнение карданных валов ELSO Elbe при высокой температуре
При этом могут использоваться температуры до +160 °C, кратковременно до +180 °C. Смазочные материалы: 
Смазка с пластичностью 1 или 2 со специальными добавками с температурой до +250 °C, частично имеющаяся в продаже.
Исполнение карданных валов ELSO Elbe при низкой температуре
Предназначено длятемператур от – 60 °C до +110 °C. Смазочные материалы: жиры TT с пластичностью 1 или 2.
 
Примечание. Используйте только омыленные литием смазочные материалы!
Перед смазкой обязательно очищайте пресс-масленки (грязь не должна быть вдавлена внутрь)!
Игольчатые подшипники должны смазываться до тех пор, пока из всех уплотнений 
не выйдет старая консистентная смазка.
При смазочно-заправочных работах не допускается скачков давления, чтобы не 
повредить уплотнения подшипников.
Макс. давление сжатия при смазке: 20 бар.
 
 
Смазка карданных валов
Оптимальный срок службы карданного вала должен достигаться только посредством регулярного технического обслуживания. Особенно в регулярной смазке нуждаются опорные участки.
Смазка в них может осуществляться только с использованием ручного пресса. Поскольку расстояние между крестообразным и промежуточным пространством долгое и длинное, требуется некоторое время для распространения смазочного материала. Только при медленном проведении смазочно-заправочных работ при незначительном давлении возможно равномерное распределение смазочного материала. В дальнейшем возможна разводка всех четырех опорных участков, находящихся под высоким давлением. Для очистки в пресс-масленках перед смазочно -заправочными работами используется только литиево - мыловой пластичный смазочный материал. При очистке в области карданного вала при помощи устройства пара высокого давления снова выполняется очистка (также с растворителем для смазки). Состав воды распечатывается.
 
Указания по технике безопасности, уходу и техническому обслуживанию персонал должен принимать соответствующие меры предосторожности относительно угрозы травмирования людей вращающимися деталями или их частями. При этом пользователь или персонал должен обращать внимание на требования закона к безопасности и принимать соответствующие меры предосторожности до начала работ по обслуживанию:
• Монтаж и работы по техническому обслуживанию карданных валов могут выполняться только квалифицированным персоналом.
• При монтаже и демонтаже, а также при транспортировке карданных валов запрещается захват шарниров во избежание опрокидывания в результате переворачивания фланцев или частей шарниров. Для предотвращения этого следует разделить половины карданного вала, чтобы не допустить получения травм или повреждения оборудования.
• Защищайте карданные валы ограждающими решетками на случай отделения частей кардана и попадания их сегментов в людей.
Четко указывайте на возможную опасность при нахождении в зоне работы карданного вала
• Не нагружайте валы при останове, не кладите, не вешайте и не кладите на них инструменты или другие предметы при обслуживании машины.
• Карданные валы и шарниры могут достигать высоких температур! Необходимо соблюдать меры предосторожности при касании остановленного карданного вала. Применяйте меры, чтобы уберечься от ожогов!
• При монтаже карданных валов должны использоваться только утвержденные комплекты фланцевых резьбовых соединений. См. стр. "Комплекты фланцевых резьбовых соединений"
 
 
Основные указания и предосторожности
Во избежание повреждений и опасных состояний необходимо принимать следующие основные меры безопасности:
• Не должна превышаться допустимая рабочая частота вращения.
• Не должен превышаться допустимый угол наклона.
• Не должны превышаться максимально допустимые параметры значения абсциссы (балансировка удлинения) на валах с балансировкой удлинения. Оптимальное использование - 1/3 балансировки общей длины.
• Инерционное состояние карданного вала может не изменяться.
• Изменение конструкции или ремонт карданного вала без письменного согласия изготовителя не допускаются, в противном случае возможно возникновение опасности для людей и материалов, а также исключение прав на гарантию.
• Карданные валы не должны очищаться водой под давлением или паром под давлением, поскольку возможно повреждение уплотнений и проникновение воды и грязи. Покрытые пластмассой профили и поверхности скольжения следует защищать от механических, тепловых и химических повреждений. Перед выполнением работ по окраске следует покрывать уплотнения поверхностей скольжения.
 
 
• Жидкие и твердые средства обработки карданных валов могут применяться только с письменного согласия производителей.
• Следует избегать местного разогрева карданных валов (например, для сгорания остатков
краски), так как результатом могут быть значительные изменения свойств циркуляции.
• Требуемая периодичность технического обслуживания и смазки карданных валов должна
соблюдаться во избежание ущерба для материала или персонала
 
Категория: Карданые валы ELBE | Автор: 9510303
Пр: 2614 | Загрузок: 13
PRECISE-ROTATION © 2011 - 2018